Всем привет, товарищи. Обнаружил такую проблему, что при резком повороте вправо начинает гудеть и шуметь вентилятор печки. Вибрация идёт по центральной части панели. Подскажите, с чем это может быть связано? Что может задевать?
[quote=SpongeGop]Всем привет, товарищи. Обнаружил такую проблему, что при резком повороте вправо начинает гудеть и шуметь вентилятор печки. Вибрация идёт по центральной части панели. Подскажите, с чем это может быть связано? Что может задевать?[/quote]
Как вариант люфт изношенного подшипника в моторчике печки, вот он и болтается там и цепляет за кожух. Там вроде подшипник не шариковый, а скольжения, вот втулки и разбалтываются со временем. Сними его и проведи ревизию.
Привет. По осени 16г. Затрещал мотор печки, но крути. Звук меня достал и я решил снять это дело. Заодно провести ревизию под всей панелью. снял всю панель полностью. Под пивом и неторопясь - вечер. Следующий вечер - установка назад. Вибрухой там позаклеил железки всякие, куда добрался. Панель после монтажа не узнал. Оказывается она нормально прикрученная не скрипит и не трясётся на кочках. Никаких посторонних звуков, я в шоке. Оказывается болты крепления панели разболтались за много лет......Ну ладно, речь не о том. Снял я мотор печки вместе с крыльчаткой, это лопасти. Износилась втулка. Там стоит не шариковый или роликовый подшипник, а латунная втулка. Поехал на разборку. С Лого моторов не было. Поползав по стелажам, я нашёл мотор с крыльчаткой от Хонды ЦРВ. Крепёж на корпус печки один в один, но мотор по больше и крыльчатка немного другая, высота лопостей на ней меньше, но на штатное место Лого входит чётко. Купил я этот моторчик и решил крыльчатку родную воткнуть на мотор ЦРВ. Всё село идеально.Всё собрал. Скажу так. Мотор ЦРВ побольше, помощнее, дуть стало посерьёзнее. Зима 17г. показала - вариант идеальный.По ощущениям, в тачиле стало теплее. Совет: при снятии крыльчатки, очень аккуратно. Так как сама ось якоря( ротора) мотора сдвигается вдоль оси относительно магнитов или катушек, не помню что там стоит. Короче, если ось сдвинется, то при сборки всей печки будет треск при работе. Учитывайте этот момент. Я изучал и ковырялся часа 2. Потом разобрался и всё ровно. Зиму уже отгонял.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Второй вопрос. Если печка включена и при поворотах направо или налево моторчик начинает трещать, значит он цепляет( шоркает) крыльчаткой об корпус печки либо ротором об статор, либо ротором об корпус с другой стороны. Выход- одеть на ось ротора тонкую шайбу стороне противоположной наклону при повороте авто в движении. Толщина шайбы выбирается экспериментальным путём, на столе, но печка в сборе. Можно просто наклонить её в низ, затем перевернуть. Ось ротора вертикально в любом из случаев. Всё.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
SpongeGop пишет:Всем привет,
[quote=SpongeGop]Всем привет, товарищи. Обнаружил такую проблему, что при резком повороте вправо начинает гудеть и шуметь вентилятор печки. Вибрация идёт по центральной части панели. Подскажите, с чем это может быть связано? Что может задевать?[/quote]
Как вариант люфт изношенного подшипника в моторчике печки, вот он и болтается там и цепляет за кожух. Там вроде подшипник не шариковый, а скольжения, вот втулки и разбалтываются со временем. Сними его и проведи ревизию.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Здравствуйте! Загудел
Здравствуйте! Загудел подшипник вентилятора печки и сразу перестал нагнетать воздух в салон. Подскажите, будьте добры, как исправить?
Привет. По осени 16г.
Привет. По осени 16г. Затрещал мотор печки, но крути. Звук меня достал и я решил снять это дело. Заодно провести ревизию под всей панелью. снял всю панель полностью. Под пивом и неторопясь - вечер. Следующий вечер - установка назад. Вибрухой там позаклеил железки всякие, куда добрался. Панель после монтажа не узнал. Оказывается она нормально прикрученная не скрипит и не трясётся на кочках. Никаких посторонних звуков, я в шоке. Оказывается болты крепления панели разболтались за много лет......Ну ладно, речь не о том. Снял я мотор печки вместе с крыльчаткой, это лопасти. Износилась втулка. Там стоит не шариковый или роликовый подшипник, а латунная втулка. Поехал на разборку. С Лого моторов не было. Поползав по стелажам, я нашёл мотор с крыльчаткой от Хонды ЦРВ. Крепёж на корпус печки один в один, но мотор по больше и крыльчатка немного другая, высота лопостей на ней меньше, но на штатное место Лого входит чётко. Купил я этот моторчик и решил крыльчатку родную воткнуть на мотор ЦРВ. Всё село идеально.Всё собрал. Скажу так. Мотор ЦРВ побольше, помощнее, дуть стало посерьёзнее. Зима 17г. показала - вариант идеальный.По ощущениям, в тачиле стало теплее. Совет: при снятии крыльчатки, очень аккуратно. Так как сама ось якоря( ротора) мотора сдвигается вдоль оси относительно магнитов или катушек, не помню что там стоит. Короче, если ось сдвинется, то при сборки всей печки будет треск при работе. Учитывайте этот момент. Я изучал и ковырялся часа 2. Потом разобрался и всё ровно. Зиму уже отгонял.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Второй вопрос. Если печка
Второй вопрос. Если печка включена и при поворотах направо или налево моторчик начинает трещать, значит он цепляет( шоркает) крыльчаткой об корпус печки либо ротором об статор, либо ротором об корпус с другой стороны. Выход- одеть на ось ротора тонкую шайбу стороне противоположной наклону при повороте авто в движении. Толщина шайбы выбирается экспериментальным путём, на столе, но печка в сборе. Можно просто наклонить её в низ, затем перевернуть. Ось ротора вертикально в любом из случаев. Всё.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...