Вы здесь

Замена двигателя и коробки

Доброго времени суток, уважаемые! Вопрос, возможно, нубский... Хочу поменять двигло вместе с коробкой. Вопрос в следующем: у меня сейчас варик M7DA, я хочу купить двигатель с автоматом, какие возможны проблемы с установкой?

Заранее спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

Михаил92, агрегат брать обязательно с навесным, косой и компом. + селектор от данной АКПП(они разные для 3-х и 4-х ступенчатых АКПП). Ну и с проводкой придется поколдовать, вместо двух компов один установить, приборную панель правильно подцепить.
Лого, то хоть обычная, не TS и 4wd?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]
Лого, то хоть обычная, не TS и 4wd?[/quote]
Обычная, переднеприводная, дорестайл 97-й год.

Тема такая: есть двиг, коробка(вроде бы S7CA) навесуха, коса, комп, приборка, селектор и даже выхлопная система, привода и гранаты от рестайловой переднеприводной логи с ABS 99-го года выпуска (мой экземпляр без ABS). Хочу все это дело перекинуть себе... Если с чисто механическими делами я разберусь, то электрика и электроника для меня - тёмный лес. Но при наличии каких-либо схем, гайдов, инструкций или советов от знающих людей - уверен,смогу разобраться в чем угодно) Суть вопроса: насколько это авантюрная идея?)

PS: Есть еще возможность с той же логи снять кое-какое кузовное железо, пару дверей, салон и оптику...

Ставить родную логовскую АКПП - весьма сомнительный вариант, только если даром отдают.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Всем привет.Увидел тему мне интересную, в отличии от автора я уже поменял двигатель и вариатор, но есть проблемка, вариатор почти всегда пинается когда держишь ногу на тормоза в режиме D, ремонтники что ставили коробку, залили в неё жижу для вариатора от производителя " мутассу " или " митассу " вот думаю что возможно надо сменить на родную хондовскую. Подскажите что ещё можно сделать чтоб не было пинков и вибрации когда стоишь на светофоре,а, ещё вот что, когда трогаешься ( предположим после ночной стоянки авто) коробка как то поздно срабатывает, т.е. При включении на D её начинает колбасить с вибрацией, приходится сначала включать заднюю скорость при нажатом тормоза и вот тут ощущаются сначала повышенные обороты двигателя, а потом идёт их сброс но волнообразно, после того как обороты успокоится включаю режим юD и более мене трогаюсь. Подскажите уважаемые что и где копать.

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

Попробуй откалибровать стартовый пакет. Делается это так: отключаешь аккумулятор минут на 10, чтобы всё обнулилось, потом ищещь ровную пустую дорогу, плавно разгоняешься до 60 км/ч, убираешь ногу с педали газа и катишься по инерции, не касаясь тормоза до почти полной остановки авто. Ну и жижу естественно заменить (лить лучше родную HMMF), желательно вместе с фильтрами.
И еще. Вариатор после прогрева холодной машины тоже надо погреть. Просто потыкай все режимы (D-R), держа ногу на тормозе в течение пары минут, пока машина гудит на холостых.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо. Вот на счёт отключения для сброса компа не слышал, ну и не пробовал конечно же, а вот калибровка пока не помогла. А вот такой вопросик, можно ли как то прошить наш блок управления кпп и двигателя (как я понимаю он идёт один на коробку и двигатель)?

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

Компьютеры отдельные на двиг и на вариатор. Тот что на двиг, если и шьется, то только после впайки микросхем и тп.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А вот коса что идет с маленькой серой коробочкой она идет чисто на двигатель? Получается что новую коробку цепляют к старому компу? Или что-то не понимаю?

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

c маленькой серой коробочкой это очень субъективно, что в Вашем понимании "маленькая"

Вот тут, вроде, оба болтаются http://static.baza.farpost.ru/v/1410527709548_hugeBlock
тут от двигла только http://static.baza.farpost.ru/v/1434002683752_bulletin

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

скорее всего вторая картинка.так как я не видел счем пришла коробка, а двигатель видел.

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

Контрактная коробка не панацея от всех бед, живых хондовских вариаторов осталось мало. Они уже в Японии половину своего ресурса вырабатывают. Да и ходят они не особо долго. Проще уж механику воткнуть. Вон товарищ не так давно брал коробку, с виду как новая. Поставили, завели, а машина колом стоит. Выходной вал заклинен намертво. Скинули поддон, а там все в ржавчине, половина подшипников присохло. И кристаллы как типа от морской соли. Потом выяснилось, что коробка действительно без пробега по РФ, вот только на складе во Владивостоке она года три под открытым небом валялась.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А мне свезло, моя валялась всего 8 месяцев на складе в Новосибе, а до этого честно стояла где-то в японии на разборе..
Пробег всего 38 тыс!
Разобрать правда успели коробас и мотор, но мы склеили - щас просто как новая, хотя пробег уже к 300 тыс. приближается, расход стал 6-7 л. :)
Ну и конечно руки знакомых мастеров нам помогли.

А вообще я находил почти сходу рабочие-конрактные с пробегом в пределах 50 тыс. - без пробега по РФ в нескольких экземплярах, с вариками сложнее, автоматов полно и дешевле на 10-ку.
Вопрос только в том готов ли ты вложить 45 в новое железо или готов сбагрить Лягуху новому хозяину потому, что уже давно вырос из своей крохотной и верной лошадки.

Всем опять привет. Попробовал сегодня откалибровать вариатор ( с отключением батареи, раньше делал попытки калибровки не отключал аккумулятор), по ощущениям вибрация осталась, но уже не такая ужасная ( раньше было ощущение что сейчас двигатель выпрыгнет из под капота) покатаюсь маленько, отпишусь. Надо ещё глянуть подушки двигателя (в каком они состоянии, а то когда последний раз менял масло на старом моторе, СТОшник сказал что нижняя порвана, ну или начала рваться.),.

Logo 3 двери, 96год, вариатор,красная(как рубин) Саяногорск, респ. Хакасия.

Доброго времени суток всем. Купил пару дней назад LOGO 1997г.в. Дело в том что у меня плавают обороты на скорости. На холостом ходу все хорошо ( хоть и после полной остановки обороты стабилизируются не сразу, немного плавают сначала . И еще при переключении селектора на R есть пинок ( остальные положения все ровно ). Старый хозяин поставил контрактный двигатель, но не D13B,а D16A. Коробка M7DA. Подскажите пожалуйста эти симптомы из-за того, что коробка и двигатель не совместимы? И вообще совместимы ли они? ( сделал самодиагностику ДВС И ВКПП оба показали ошибку датчика скорости )Или еще проблемы? Спасибо заранее

Доброго времени суток,совместимы ли коробки M7CA и M7DA?Спасибо.

Вообще не совместимы. M7CA это трехступенчатый автомат, а M7DA вариатор.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432