Вы здесь

Ремонт АКПП

Всем доброго времени суток! Проблема такая, АКПП не едет назад, скинул коробку начал разбирать, снял заднюю крышку и работа встала колом. Вся проблема заключилась в том что не могу открутить гайку. Их там две, как я понял сначала надо одну, потом вторую. Та что вторая ее можно заклинить кулисой которая передачи переключает и открутить, а вот первую уже не могу никак заклинить. С переда коробки идет вал и его не удержать и не заклинить. Сама гайка закручена и заклинена...
Как ее открутить эту гайку.. В книге ничего не нашел(

Taxonomy upgrade extras: 

как фото отправлять не знаю, а ссылка вот
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25d01/E5BBGzMDOXE.jpg
вот эти гайки я не могу открутить..
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25cef/u4bIVyflEqA.jpg
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25cf8/4zbjj7baq4Y.jpg
это часть к двигателю
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25d0a/euHmBxLACSA.jpg
марка-номер
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25d13/rbPmpDH_UAI.jpg
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25d1c/lMJFO6iULUg.jpg
https://pp.vk.me/c633728/v633728815/25ce6/qsq7X8KB3Tk.jpg
вид коробки
кто знает чем заклинить можно и как открутить? там по часовой или против часовой стрелки? Может видео или фото у кого-ни будь есть?

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus не заклинена, а закернина. На муфте имеются еле заметные выступы, на них спецприспособа одевается. Ну а без всяких приспособ если, то пневмогайковерт решает.

Можешь муфту с гайкой сфотать так чтобы в фокусе?

Мне интересно, что ты дальше собираешься делать, когда эти гайки открутишь?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

гайка в фокусе, пойдет? где? У нас с тобой разные понятия о фокусе :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

через 24 часа выложу в фокусе! не знаю, у меня две коробки, одна на машине стоит, пинается, одну вот разбираю, на ней заднего хода нет (сначала на горячую скорость пропадала, потом и вовсе пропала).. у нас специалистов по АКПП нет, а если берутся делать то ремонт за 30т.р. выходит. В книге тоже ничего хорошего нет.
Я так понял, что её не располовинишь пока муфту не открутишь?
Кстати, когда крышку снял, там прям масло с крошками было. И предыдущий хозяин разбирал её, видны следы герметика, мазал он прям от души.. А вообще хочу до фильтра добраться как минимум.
"не заклинена, а закернина." спасибо, долго вспоминал как правильно называется.
Что сделать чтобы разкернить? или само отойдет когда буду откручивать? И какая там резьба, против часовой стрелки??

ОДТЧПШСВДД

Была такая же проблема,нашел решение вот тут http://www.remrai.ru/remont-avto/690-remont-zadnej-peredachi-cvt-variato...

это вариатор, я такие уже две встречал.. но все равно спасибо!

ОДТЧПШСВДД

Сори,не посмотрел,что у тебя автомат

да ни чего, всякое бывает:)

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, ничего раскернивать не надо, оно само раскернится если в правильную сторону откручивать.
C мануала:
Главный вал и вторичный вал Контргайка имеет левую резьбу. Это для цивика 96-98гг. Без гарантии! Проверяй по навивке, там видно, в крайняк, через лупу смотри.

Кстати, когда крышку снял, там прям масло с крошками было. - крошки чего?

Надо было, перед тем как снимать и разбирать, давление в контрольных точках замерить по мануалу родному. Это дало бы понять косяк в механике или гидравлике.

Чтоб до фильтра добраться её всю придется разобрать. Все стадии разборки фотай или на видео крупно снимай, так как акпп отличается от цивика в некоторых деталях.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Кстати, когда крышку снял, там прям масло с крошками было. - крошки чего?

Надо было, перед тем как снимать и разбирать, давление в контрольных точках замерить по мануалу родному. Это дало бы понять косяк в механике или гидравлике.

Чтоб до фильтра добраться её всю придется разобрать. Все стадии разборки фотай или на видео крупно снимай, так как акпп отличается от цивика в некоторых деталях.[/quote]

Как буд-то без масла ездили или масло никогда не меняли, ни крошки, а осадок-выработка.

Когда коробку меняли, машина еще тогда не моя была, это я сейчас уже за нее взялся, кстати, сегодня двигатель и коробку снял с машины, лежит в гараже, двигатель ремонтировать буду..
Это я знаю, но все равно спасибо за совет:)

Кстати по АКПП которую снял с двигателя, масло заливали красное и отъездило там не так уж и много, а цвет стал мутный и и светло бледный с малым оттенком красногом, но чистым без всякой выработки :( может тосол как ни будь попадал? Потому что из истории машина ела масло в двигателе, тосол тоже куда то девался и часто грелась...

ОДТЧПШСВДД

малым оттенком красногом чО? Такого даже гугл не знает :)
Если бы тосол шел в АТF, то там была бы пена на поверхности, а внутри на стенках слой чачи консистенции солидола.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Заднюю крышку с коробки еще не снимал, не смотрел чачу.. но фот фото, видно конечно не очень но должно сойти!
Вот какое масло в коробке
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247575%2Fphotos339734815

А вот какое должно быть, видно на каемке

https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247578%2Fphotos339734815

ОДТЧПШСВДД

К счастью у меня такого не было. Но, с фоторепортажем ремонта ознакомился. Спасибо!

Ребята подскажите пожалуйста что может быть с АКПП! Машина проехала не прерывно около 80 км и перестала ехать! После выключения и обратного включения зажигания вроде включает но не надолго, причём не важно вперёд или назад! Долил немного масла(грамм 300) стало получше но проблема не ушла. Уровень масла стал по середине. При включении передачи идут толчки и коробас жужжит как пчела! SOS что делать куда бежать. Это мой первый автомат!

Куда бежать? На СТО для ремонта или на разборку для покупки контрактного автомата. Если слышны посторонние звуки при работе коробки, то вскрывать и дефектовать однозначно, простая замена масла тут уже не поможет.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Тут все зависит от тебя, если у тебя нет денег, но есть время (и тачка может от пол недели до двух месяцев стоять в случае чего) - делай сам (фоткай побольше когда будешь разбирать) могу помочь советом конечно же.
А если нет времени, но есть деньга - проще отдать квалифицированным людям.

По симптомам - фильтр забился и фрикционы изношены (их надо будет заказывать, хотя я бы наверное оставил, если хоть немного там есть че на них :D поездить месяц пока новые идут). не рекомендую на ней пытаться больше ездить.

О123КУ 124rus, раскрутил? одна из резьб там левая, другая правая. По моему как раз на этом валу (который хрен зафиксируешь) она нестандартная.
Если нет спецприспособления можно обойтись газовым ключом, он самозатягивается, если им зажать в нужную сторону. Без помощника трудновато откручивать))
И не забудь предварительно мягким металлом обернуть сам вал, чтобы шлицы не испоганить. Я использовал "бабочку" или как ее там называют, такая полоска оцинкованная перфорированная -крепеж типа универсальный что ли...

http://vk.com/id339734815?z=photo339734815_413772607%2Fphotos339734815
такая что-ли?))

Спасибо за информацию:)

ОДТЧПШСВДД

Тогда уж лучше цепной ключ использовать, газовым запросто можно корпус муфты деформировать. Цепной ключ можно самому сделать, или взять которые для фильтров используют.
https://www.youtube.com/watch?v=hwziNe0drzY

https://i.ytimg.com/vi/hwziNe0drzY/maxresdefault.jpg

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо) но вроде уже должны пневмогайковерт подогнать:)

ОДТЧПШСВДД

Здравствуйте.
С приходом тепла появилась проблема...
Суть, что если постоять в пробке в жару (25-35 градусов на улице) с полчаса примерно и больше, то коробка начинает себя нехорошо вести. Только на режиме D. На "2" не пробовал ни разу, на R все нормально. Если отпустить педаль тормоза и чууть-чуть нажать газ, то все нормально... Но если нажать сильнее происходят рывки какие-то. Иногда после рывков нормализуется и едет, иногда понимая, что трясет (секунда-две) отпускаю газ и потом уже едет нормально...
Кроме как при трогании проблем больше не замечал.
Если завести, прогреть авто и сразу с места на разгон, то тоже все нормально.
Всего этот ужас при мне происходил раз десять...
Что это может быть и какие можно принять меры?
Первое что в голову приходит промыть радиатор охлаждения по части масла...
Но можно ли это сделать самому? И каким образом это можно сделать?
Масло чуть темновато-красного цвета. Запаха гари не замечал.
Или еще что-то можно посмотреть?

Муфта обгонная первой передачи накрывается, потом трогаться совсем перестанет. Лечится заменой корпуса муфты или его сваркой. Меняется без снятия акпп с машины

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Хех... Нашел тут инструкцию по коробке хонды и обгонной муфты первой передачи...
Крутовастенько для меня с ходу. Доставать запчасти будет не просто...
Есть ли вариант ездить "не добивая" эту обгонную муфту?
Кто-то говорил, что можно трогаться на режиме "2" и за 50-60 км/ч на "D" переключать, только действительно ли это может помочь или без разницы на каком режиме ездить?

Это наврядли поможет, пройденный этап. После нагрева масла начнет буксовать коробка на D, только на 2 можно будет ехать. Я решил заменой коробки на 4х-ступку.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

Да я уже и смотрю контрактные, по возможности четырехступки... Но это только месяца через два деньгу насобираю, может чуть раньше... Масло вероятно тоже придется брать (всяко это где-то прольется). Вот и думаю, как протянуть-то это время.
И вопросик, если ставить, например S4MA, ничего кроме коробки не нужно будет? привода или еще что может отличается? про рычажок тросика читал, что нужно будет удлинять...
Сам пока побаиваюсь лезть в коробку (ну или пока совсем не крякнет, тогда уже терять нечего будет).
В сервисы ехать я не хочу. Не доверяю я им вообще по опыту...

Кто-то тут писал, что муфту бу без проблем за 500р можно найти. Но для начала, нужно крышку акпп снять, снять муфту и отдефектовать её.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

В течение недели посмотрю варианты...
Так понимаю, нужно будет слить масло с коробаса (и сколько его там вытечет?). Вскрыть его первую часть, и увидеть нечто подобное, как тут. Ну и по инструкции (если коробки похожи по конструкции). Только блокиратор ведущего вала немного напрягает. Надеюсь смогу на месте чтото соорудить для этого или достать инструм.
В городе вроде есть места по ремонту АКПП. Надеюсь можно будет достать запчасти...

И обгонная муфта от перегрева масла могла накрыться? (или это только бывает, как многие пишут от D и R быстрых переключений при движении? хотя такого не делал точно) Просто напрягает, что в жару стоя долго на месте впервые проявилось и в жару также вновь иногда проявляется. Хоть и вентель охлаждения успешно отрабатывает...
Прост думаю, если полезу ковыряться в части коробки, может и радиатор промыть, если он виновник, только как потом в него масло нагнетать непонимаю...

[quote=ExGen], тебе только муфту снять, дальше ничего разбирать не надо. Обычно там прямо на лицевой части в районе гайки обнаруживаются трещины.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Не знаю где муфты по 500 рублей были. Я заказывал в Новосибе за 2000 рублей. В Красноярске заломили 10 т.р. Мотивировали тем, что без нее коробку уже не продать. Коробку я тоже в Новосибе за 10 т.р. купил. Если менять коробас, то масло купить новое желательно, 5,5 литров. Хотя у меня всего 4 ушло, больше не влезло, 2 литра осталось.

Logo 2000г. GA3 D13b. АКПП 4-х ступка, 66 л.с.

[quote=Serwant]Не знаю где муфты по 500 рублей были. Я заказывал в Новосибе за 2000 рублей.[/quote] все течет, все меняется. Кто ищет, тот найдет или отремонтирует

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРИЧИНА,МАШИНА НЕ ЕДЕТ НА D,СТОИТ НА МЕСТЕ КАК БУДТО НА N,НА D2 ЕДЕТ.КОРОБКУ УЖЕ ЗАМЕНИЛ НА КОНТРАКТ М7СА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.ХОНДА ЛОГО 2000ГОД

Ребята у меня такая проблема - машина honda logo, коробка вариатор стояла, поменяли на контрактную, при разгоне до 60км/ч и отпускании газа начинала сильно дергаться на 40 и 50, потом начала и на 60 и на 70км/ч дергаться, поменяли еще раз коробку, сейчас она дергается только на 50 и на 40 при отпускании педали газа. Все уже перетрясли, свечи, дросельную выстроили на комп диагностике, привода и тд. все в порядке... Стоим и не знаем что делать с этой машиной. Коробка вроде бы уже не должна так себя вести, так как при диагностике коробка была исправна. Что это такое с машиной? Невозможно уже просто так ездить. Кто с таким сталкивался, ответьте? Либо может у кого какие догадки есть. Все форумы уже перечитали.

форсунки ...как вариант

Парни, кто в курсе. У меня сегодня тоже косой нарисовался. Еду с работы, всё ровно. Вдруг тачила задёргалась, затем слышу коробас буксует, тачка еле едет. На светофоре остановился, отпускаю педаль тормоза тачила не едет, при этом движок крутит. Заглушил, залез под капот, визуально-всё на месте. Завожу, ставлю D, едет кое как, коробас жужит. Переключаю на 2, вроде едет. На след.сфетофоре не могу тронуться ни на D ни на 2.Движок крутит, а коробас на месте. Глушу, курю. Думаю до дома надо доползти в любом случае. Снова завожу, включаю 2 , вроде поехал. Так и добрался до дома. Я так понимаю , обгонная муфта если закоцана, то двигаться на D не получится. А у меня и на D и на 2 после стоянки на светофоре тачила трогаться с места не желает. Выручайте, был у кого тааой же косяк? Или за контрактом бежать. Коробас 3-х ступый.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

И ещё парни есть один вопрос. Коробка 3-х ступая M7CA меняется на 4-х ступую без проблем ? мозги или что ещё там надо добить ? Кто в курсе, расписали бы коконкретнее....

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Тыщу раз обсуждалось уже, в поиск!

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Сегодня пришел конец моей акпп S7CA. 4 месяца еще прожила. В один момент не смог тронуться больше, как и предсказали... D2 также бесполезен.
Если бы реально было бы достать кулису мкпп в сборе, поставил бы мкпп :-D

Но так закажу S4MA. Есть вопрос только. Я когда сниму старую, соотв. масло скорее всего буду полностью менять на новое. Вопрос, сколько всего масла потребуется залить?
На форуме находил от 6 до 12 литров. Вот и думаю, сколько его покупать... Масло нашел только минеральное Honda Ultra ATF-Z1. Надеюсь пойдет.
***
Вспомнил, что спрашивал уже...
Выше писали 5,5л. В общем 8л брать...