Вы здесь

Рокер, рычаг клапана, настройка клапанов

Всем приятного времяпровождения! Суть простая, снял ГБЦ и увидел такую систему
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247570%2Fphotos339734815
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247537%2Fphotos339734815
Вот так стоят пружины, но не все
есть и такая установка
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247549%2Fphotos339734815
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247561%2Fphotos339734815
Какова установка будет правильна? Та что вторая?
И еще такой вопрос
Когда клапан закрыт, я свободно вожу рокер, видно плохо но если присмотреться, зазор виден
вот здесь он есть
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247523%2Fphotos339734815
а тут нет, это один и тот же рычаг!!!
https://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411247570%2Fphotos339734815
я свободно его шевелю, так и должно быть?

Taxonomy upgrade extras: 

О123КУ 124rus, не видно ни хрена. Подсвети чем нибудь, и, наконец, фокусом научись пользоваться...
Там нет рычагов, есть коромысла. Чего там у тебя куда ходит? Вверх-вниз или влево-вправо?

С установкой чего не так? То что пружины в разной степени сжатия или еще что? По фото ни фига не видно.

Читай книгу. Если не хочешь запороть двигатель, раздобудь динамометрический ключ. Под голову железную прокладку не бери, а бери паронитовую(она менее требовательна к геометрии поверхностей и сборке). Геометрию гбц и блока проверь(может фрезеровать придется)

Какая у тебя цель ремонта? Чего ты собираешься сделать с двиглом?

Прошлым летом по запчастям полная капиталка(за исключением проточки коленвала и замены коренных вкладышей) вышла мне примерно в 11,5 труб.(без работы)
http://www.honda-logo.ru/remont-logovskogo-d13b?size=preview

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Телефон с камерой не очень и без фокуса..
почитал, спасибо, масло жрет, сальники и прокладки менять, клапана притирать и кольца менять буду..
http://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411260099%2Fphotos339734815
когда клапана закрыты, то коромысла ходят вверх-вниз, не стоят на одном месте
Вот пружина
http://vk.com/id339734815?z=photo339734815_411262937%2Fphotos339734815
слева идет заужение примерно на три ветка, а справа нет.. у меня в Логе они стоят то вверх заужением то вниз, разница есть?

ОДТЧПШСВДД

когда клапана закрыты, то коромысла ходят вверх-вниз, не стоят на одном месте это называется зазор, он регулируется при помощи щупов. Если зазор нет, то это не хорошо, тк при этом клапан может прогореть.

слева идет заужение примерно на три ветка, а справа нет.. - не помню чтобы у меня такое было. Проверь длину пружины в свободном состоянии - 65,7 мм. Если меньше будет, то значит они просели.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

на днях в Красноярск поеду за кольцами, колпачками маслосъемными, сальниками и прокладками. Может посоветуешь чего ни будь где купить и что лучше?! То что прокладку ГБЦ паронитовую надо я усвоил:)

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus, прежде чем ехать, надо двигло раскидать, промерить цилиндры(для этого нутромер надо). Например, у меня кольца были не залегшие, жор масла был из-за износа цилиндров и колец. В таком случае замена колец - пустая трата денег. Пришлось точить блок. Менять поршни.
Тебе надо замерить размер цилиндров, вдруг уже точили.
Если поршни менять, то с собой старые возьми(можно прямо на шатуне), подбирать по высоте. Имей ввиду, с наличием подобного рода запчастей(я имею ввиду новые аналоги) очень плохо для хонды. Шейки на колене надо промерить - на размер и в допуске или нет. Вкладыши отдефектовать. Резинки желательно все поменять, брать NOK. Помпу проверь.
В общем список набросать и обзвонить на предмет наличия.
Будешь покупать, нужно проверить запчасти на совместимость: поршни-кольца, пальцы одинаковые должны быть и тп.
Чо брать: поршни - Izumi, кольца - RIK. Вкладыши - Тaiho. Резинки - NOK. Прокладка гбц была какой мутной фирмы, "OEM" что-ли. Герметик бери Runway, он более-менее из недорогих.
Где покупать(из тех что знаю):
Автодом,
Метро(на ул. Высотной),
«Элегия» ул. Взлетная, 13а Телефон: 229-73-26 - тут оригинал продают
Хонда клуб - тут оригинал по цене конь.
Хонда дилер http://favorit-auto.com/ тут не знаю че по чем.
SV-auto - бывший Святослав, в нем бывает оригинальный неликвид в наличии не очень дорого, в нем прокладку поддона взял.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Большое спасибо:)

ОДТЧПШСВДД