Книга по Лого гласит, что жидкость в АКПП не требует замены. Но я бы ориентировался на стандартный интервал в 60 тыщ км. Причем менять лучше методом частичной замены без всяких аппаратов по прогону масла. Т.е. сколько слил, столько и залил. Вот с фильтром сложнее, насколько помню у АКПП Логи нет поддона и для его замены нужно половинить коробку. Льется ATF-Z1.
Если есть гараж/яма/эстакада, то можно и самому поменять. На СТО менять проще, но затраты будут в районе 5-6 тыщ руб.
Diogen правильно говорит - на Хондах фильтр находится в середине коробки, в Тойотах скидываешь поддон и вот он. От сюда следует, что при замене аппаратом под давлением все нифеля грязи поднимутся и перебуторятся по всей коробке. Как показывает практика, затем наступает медленная смерть коробаса, а бывает и сразу. Так что меняй как писал Diogen......A если хочешь реально обновить весь об'ём масла, то вот такой совет - слил , залил, проехал километров 100-200,снова слил, залил. И так несколько циклов. Можно конечно на месте коробку погреть - завёл, нажал на тормоз, вклучил D , но всё- таки езда будет еффективней.....удачи.
—
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
подскажите, пожалуйста, при включении положения заднего хода, коробка дергается прилично. при переключении на другие передачи - все нормально, как и с задней передачи на парковку - тоже все нормально.
еще только заметил, что с N на заднюю тоже чутка звук есть, но при переключении с P на R еще и дергает слегка...
Только с парковки на заднюю нормально так дергается. в движении проблем не замечал, задний ход также нормально работает.
подскажите, что может быть? может чтото поднастроить нужно? и как это сделать?
уровень масла у высшей метки щупа.
этого всегда старался избегать. не допускал такого...
задняя подушка меняна была летом-осенью. остальные - не знаю.
может ли быть такое, если трос рычага переключения как-то неверно настроен?
может в ходе работы сдвинулось чего куда? в книжке написано, что както контргайкой чтото там настраивается
прост когда ставлю парковку, то после отпускания тормоза, рычаг немного еще сам вперед, в сторону двигла, сдвигается на пару миллиметров и слегка будто опускается.
Книга по Лого гласит, что
Книга по Лого гласит, что жидкость в АКПП не требует замены. Но я бы ориентировался на стандартный интервал в 60 тыщ км. Причем менять лучше методом частичной замены без всяких аппаратов по прогону масла. Т.е. сколько слил, столько и залил. Вот с фильтром сложнее, насколько помню у АКПП Логи нет поддона и для его замены нужно половинить коробку. Льется ATF-Z1.
Если есть гараж/яма/эстакада, то можно и самому поменять. На СТО менять проще, но затраты будут в районе 5-6 тыщ руб.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen правильно говорит - на
Diogen правильно говорит - на Хондах фильтр находится в середине коробки, в Тойотах скидываешь поддон и вот он. От сюда следует, что при замене аппаратом под давлением все нифеля грязи поднимутся и перебуторятся по всей коробке. Как показывает практика, затем наступает медленная смерть коробаса, а бывает и сразу. Так что меняй как писал Diogen......A если хочешь реально обновить весь об'ём масла, то вот такой совет - слил , залил, проехал километров 100-200,снова слил, залил. И так несколько циклов. Можно конечно на месте коробку погреть - завёл, нажал на тормоз, вклучил D , но всё- таки езда будет еффективней.....удачи.
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
подскажите, пожалуйста, при
подскажите, пожалуйста, при включении положения заднего хода, коробка дергается прилично. при переключении на другие передачи - все нормально, как и с задней передачи на парковку - тоже все нормально.
еще только заметил, что с N на заднюю тоже чутка звук есть, но при переключении с P на R еще и дергает слегка...
Только с парковки на заднюю нормально так дергается. в движении проблем не замечал, задний ход также нормально работает.
подскажите, что может быть? может чтото поднастроить нужно? и как это сделать?
уровень масла у высшей метки щупа.
Gemov главное пока машина
Gemov главное пока машина катиться не переключать R->D(2) или D(2)->R, а дерги коробаса обычно с подушками рваными связаны.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
этого всегда старался
этого всегда старался избегать. не допускал такого...
задняя подушка меняна была летом-осенью. остальные - не знаю.
может ли быть такое, если трос рычага переключения как-то неверно настроен?
может в ходе работы сдвинулось чего куда? в книжке написано, что както контргайкой чтото там настраивается
прост когда ставлю парковку, то после отпускания тормоза, рычаг немного еще сам вперед, в сторону двигла, сдвигается на пару миллиметров и слегка будто опускается.
Gemov, обычно ничего не
Gemov, обычно ничего не сдвигается, но проверить не мешает. В мануале достаточно подробно описана процедура.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh