Здравствуйте.
У двигателя, у крышки головки блока цилиндров справа сопливит маслице (около катушек зажигания)...Крышку однозначно снимать, проверять прокладку и на герметик...
По книжке вроде там есть уплотнительное кольцо крышки головки блока цилиндров?
Подскажите, его партномер или где его можно найти под каким названием?
Хотя бы размеры его где
Хотя бы размеры его где взять? Чтобы подобрать что-то подобное... Не заливать же вместо него все герметиком?
Это случайно не та
Это случайно не та пластиковая заглушка, которой закрывается ненужное отверстие для трамблера? Если она, то ее номер 12513-P72-003, цена вопроса 300 руб.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
ExGen, бери комплектом
ExGen, бери комплектом заглушка+резинка. Температуры там высокие + масло, пластик становится хрупким, у меня у самого трещина была в этой затычке.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Ну кроме температуры и масла
Ну кроме температуры и масла там ещё присутствует небольшое давление, которое летит с картерных газов. С этой же крышки торчит сапун. Если плоскость с двух сторон ровная, то с помощью двух шайб, двух резиновых прокладок из камеры , болта и гайки - можно заглушить это отверстие бесплатно. У себя я это отверстие не видел, поэтому даю совет из практики....
Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...
Джек пишет:Ну кроме
[quote=Джек]Ну кроме температуры и масла там ещё присутствует небольшое давление, которое летит с картерных газов. С этой же крышки торчит сапун. Если плоскость с двух сторон ровная, то с помощью двух шайб, двух резиновых прокладок из камеры , болта и гайки - можно заглушить это отверстие бесплатно. У себя я это отверстие не видел, поэтому даю совет из практики....[/quote]
Джек, а что камеры начали делать из маслостойкой резины?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh