Вы здесь

Кпп 5-и ступка

Здравствуйте, стал обладателем Honda Logo 1999г.в. леворульной и с механической коробкой - встал вопрос в том что все вроде хорошо но когда залез под машину обнаружил что подкапывает масло с пыльника штока переключения скоростей - подскажите новису не нашел где проверить масло, какое заливается и на сколько проблемно заменить сальник с пыльником в кпп, и что для этого нужно- как понимаю в основном сливается масло с кпп, снимается шток извлекается сальник ставится новый и заливается масло, вроде все просто но - 1)где смотровой винт уровня масла кпп 2) какие проблемы могут быть при замене сальника и может кто что посоветовать? 3) на сколько это бывает критично? Ну и до кучи просто хочу что бы машинка была в норме и в боевой готовности))) Сальник по вину уже нашел а так же пыльник. За ранее спасибо!

Taxonomy upgrade extras: 

Сам задал вопрос сам и отвечаю- спасибо за помощь или ее отсутствие. Щуп позиция №10 http://totax.ru/original/honda/3/LOGO/5MT/3/2000/LOGO/D13B7/KG/17S5001/A...

VlastWolf, кто бы ее знал, у нас тут(Красноярске)все машины праворульные(вроде одна на город есть европейка), с мкпп редкость большая, одну такую видел и та переделанная с автомата.
Щуп на мкпп - редкая хрень. В самом деле есть?

Сдается мне, каталог ты кривой использовал. Я смотрел на Экзисте, там совсем другой картер, без всяких поддонов и щупов.

У меня у братана был 89 года цивик на мкпп, он тоже искал контрольное отверстие, в итоге залил сколько слил.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=35d25a3b-0ab2-4c04-940c... Второй вариант кпп который у меня( МКПП S7B) если кто ни то сталкивался с ней поделитись- как понимаю уровень у нее винт №12, сливной винт №7, а заливной тогда 9 получается? с 9-м не уверен как и с 12-м

как понимаю уровень у нее винт №12 - не многовато?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Честно без понятия потому и поднял тему то) тут кто то писал что должно быть 1.7 литра. А про уровень заговорил я потому как только купил данную Машину)), ну а когда подлез с низу то всплыло что со штока кпп капает масло, и оно то явно из кпп, с заменой пока не складывается - поэтому и надо найти слив, залив, ну и конечно уровень бы узнать что не маловажно- потому как все жижи в норме а вот масло в кпп беспокоит((( Есть еще теория что 8 номер может быть уровнем- 32мм норма что бы палиц пролез)))

VlastWolf объем емкостей заправочных на стр 239 https://yadi.sk/i/przMlrHYo7ppy , если по японски шаришь :)
Чисто методом дедукции: жижа - MTF-II, объем - 1,8 л

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо- ни хрена не понятно но картинки повеселили))))

теперь остается разобраться через что заливать))))

VlastWolf, заливать проще всего через отверстие привода спидометра (датчика скорости) - оно сверху и там на одном винте или гайке на М6 все держится.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh