Такая же проблема. обычно как поступают в такой ситуации люди. мне говорили, что лучше всего сразу в автосервис везти свой автомобиль. или как поступить, подскажите знающие люди?
Часто за троение принимается вибрация двигла на холостых оборотах, которая иногда передается на кузов. Поэтому прежде чем бежать в сервис, надо: 1. подушки проверить(все три), 2. проверить нет ли контакта агрегата или выхлопной трубы с кузовом или, если есть, с защитой.
А лучше сразу сьездить на диагностику, потому что вариантов, из-за которых появляется вибрация на D, очень много. И можно поменять пол-машины, но так ничего и не исправить.
У меня на другой машине такая проблема была( сузуки эвери + )
Там стоят две катушки зажигания( на лого че то и не помню сколько ))))
Так вот машину периодически потряхтвало, троило, потом вообще два цилиндра отказали. УМЕРЛА ОДНА КАТУШКА !! Сейчас вторая похоже просится тоже )
Есть два варианта 1) когда торит, скидывать поочередно провода с катушек. если ничего не выявил,тогда второй вариант - ехать на диагностику, НО ТОЛЬКО В ТОТ ПЕРИОД КОГДА МАШИНА ДРЫГАЕТСЯ, иначе скорее всего ничего не покажет, деньги за пустую диагностику выкините.
Удачи!
[quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.
[quote=Diogen][quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.[/quote]
кхх чистить
кхх чистить
myza-oleg пишет:кхх
[quote=myza-oleg]кхх чистить[/quote]
Все чистилось. И не один раз. Есть подозрения что датчик положения дроселя.
Такая же проблема. обычно как
Такая же проблема. обычно как поступают в такой ситуации люди. мне говорили, что лучше всего сразу в автосервис везти свой автомобиль. или как поступить, подскажите знающие люди?
Часто за троение принимается
Часто за троение принимается вибрация двигла на холостых оборотах, которая иногда передается на кузов. Поэтому прежде чем бежать в сервис, надо: 1. подушки проверить(все три), 2. проверить нет ли контакта агрегата или выхлопной трубы с кузовом или, если есть, с защитой.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
А лучше сразу сьездить на
А лучше сразу сьездить на диагностику, потому что вариантов, из-за которых появляется вибрация на D, очень много. И можно поменять пол-машины, но так ничего и не исправить.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Компрессию померь! От этого и
Компрессию померь! От этого и плясать будешь. У меня так же было. На трёх цилиндрах ездил=) трясло как сучку=))
У меня на другой машине такая
У меня на другой машине такая проблема была( сузуки эвери + )
Там стоят две катушки зажигания( на лого че то и не помню сколько ))))
Так вот машину периодически потряхтвало, троило, потом вообще два цилиндра отказали. УМЕРЛА ОДНА КАТУШКА !! Сейчас вторая похоже просится тоже )
Есть два варианта 1) когда торит, скидывать поочередно провода с катушек. если ничего не выявил,тогда второй вариант - ехать на диагностику, НО ТОЛЬКО В ТОТ ПЕРИОД КОГДА МАШИНА ДРЫГАЕТСЯ, иначе скорее всего ничего не покажет, деньги за пустую диагностику выкините.
Удачи!
Алексей-Спб, катушек две. Так
Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe пишет:Алексей-Спб,
[quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen пишет:Wipe
[quote=Diogen][quote=Wipe]Алексей-Спб, катушек две. Так проводами можно доскидываться, что нормальную катушку запорешь.[/quote]
+100 Если уж чего скидывать, так лучше разъём с инжектора, если цилиндр не работает, то работа двигателя не изменится.[/quote]
Я разъемы и скидывал
Раз десять скидывал, не
Раз десять скидывал, не запорол ничего. может повзло просто