Вы здесь

Мигает индикатор передачи D при езде и переключении передач

Добрый день, не так давно стала обладателем Лого =) Но радость от покупки омрачило неадекватное поведение машины...началось это с мигание индикатора D при езде, при любом переключении передач, а так же дергание машины при езде и торможении, задняя передача вообще из машины делала эпилептика... при отпускании ноги с педали газа машина резко останавливалась, торможение как при пониженной передаче, двигателем... Посетив СТО услышала печальные новости, что у меня умер вариатор, делать нечего, пришлось менять...купила контрактный, дали гарантию 7 дней, заменили кучу расходников параллельно, и я счастливая уехала, через 3 дня (а именно сегодня утром), сев в машину я с ужасом увидела что индикатор снова мигает! Тронулась с небольшими рывками, при движении едет плавно, но снова убираю ногу с педали газа и она резко тормозит...задняя не пинается вообще, доехала до работы, заглушила машину, вытащила ключ из зажигания, через минут 5 завела ее снова, и ура, мигание исчезло, ход плавный, как было сразу после выезда с сто! Прошлый хозяин говорил что коробку начинает глючить когда на руле нажимаешь переключение режимов Sport/Drive, но только я не трогаю их вообще, может все-таки сейчас уже проблема с электрикой, а не коробке? Может кто-то сталкивался...поиски в гугле, общение с коробочниками ничего не дали... Повторную компьютерную диагностику я не делала...хочется довести уже до ума машину и ездить не переживая...

Taxonomy upgrade extras: 

Забыла добавить, масло залили хондовское HMMF, 6 литров, двигатель D13B, кузов GA3, 98 год

Коробочники ничего не скажут.Нужно сделать самодиагностику и машина сама скажет что нетак.

Как ее сделать? Самодиагностику

Диагностический разъём находится под бардачком с левой стороны.Примотан изолентой к жгуту.Аккуратно вынимаем двухконтактный разъём из заглушки.Вставляем скрепку или кусок провода.Включаем зажигание и смотрим на д4

И что с ней должно быть? Мигать? D4 это просто D в моем случае?

Д4 должна мигать.Количество миганий в студию.

[quote=myza-oleg]Д4 должна мигать.Количество миганий в студию.[/quote]
Откуда на вариаторе режим D4? Там лампочка D на панели и на селекторе передач.
Второй момент. После замены масла вариатор может глючить пару дней, это нормально. Хорошо бы сделать его калибровку, в книге по Лого написано как это делать. Ну и традиционно советую сбросить аккумуляторную клемму минут на 10, чтобы очистились все предыдущие ошибки.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Я не уверена, что такой глюк, как глохнет автомобиль, это норма после замену вариатора...клемму скидывали несколько раз, результат нет...загнала на диагностику, уже 2 часа жду результат, даже не знаю что они там найдут...

Про "глохнет автомобиль" выше ни слова не было, тем более что это вряд ли связано с вариатором (см. темы про пропайку майн реле и перетирающийся пучок проводов в правом крыле). Бывает, конечно, когда врубаешь D и машина глохнет, но это в случае совсем мертвого вариатора (например стартовый пакет сгорел и его заклинило). Сделайте калибровку коробки (на ровной дороге плавно разгоняемся до 60 км/ч, включаем кондиционер и, не трогая педали, едем накатом до скорости 10-15 км/ч). Про "глюки" имелось ввиду толчки или зависания в некоторых режимах. Ну и не забывайте, что контрактные запчасти не значит новые, это лотерея и может попасться еще более убитый агрегат.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

А не было ни слова, потому что этой проблемы и не было) тут все появляется нежданно-негаданно =)в общем 5 часов диагностику делали, нашли причину, устранили, радости полные штаны -) были перебиты и погнуты какие-то шланги, поменяли, и теперь машина урчит как котенок при езде =) кстати отдельное внимание уделили коробке, сказали все норм, живая, рабочая, типа повезло)

Рад за вас! Шланги похоже те, которые соединяют коробку с радиатором охлаждения, у меня такая же проблема была. Берегите вариатор, очень уж он нежный. Главное не стартовать со светофоров как угорелая и не буксовать в грязи/снеге. И не забывайте менять масло.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо) Может еще подскажите, почему у меня во время езды по кочкам загорается (когда на саму кочку наезжаю) лампа катализатора? Это критично? На сто сказали (где шланги чинили), что вроде как ни на что она на влияет...Хотелось бы уточнить для спокойствия

Этот датчик имеет, грубо говоря, два состояния - вкл и выкл. При определенных условиях (например, при долгой езде на высоких оборотах) температура катализатора может превысить норму и тогда загорается эта лампочка, сигнализируя водителю о том, что нужно снизить скорость/обороты для предотвращения разрушения керамики в катализаторе. Но это все в теории, на практике катализаторы у многих давно выбиты, так как не выдерживают местный бензин, а расположение этого датчика способствует тому, что на нем тупо обрывается провод. Я с оторванным ездил, а лампочку из панели приборов вынул, чтобы глаза не мозолила. Так что не заморачивайтесь.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Я уже наверно перечитала форумов всяких...этот датчик вообще на расход никак не влияет? Мне кажется, что он большеват...залила полный бак на 1000, 92 бенз, проехала 260 км, бензина где-то навскидку осталось 1/5 или 1/6, бак в лого 40 л или меньше? (езда в основном выпадает в утренние и вечерние пробки, утром стою минут по 40, вечером чуть меньше... прогреваю 2 раза в сутки, перед работой и после) На сто когда меняли шланги сказали что нужно дроссельную заслонку почистить...может ли она влиять на завышенный расход?

Обьем бака в Ложке -40литров. 1\5или 1\6 примерно 7литров.Итого расход 33литра на 260 км.Это очень большой расход даже с учетом пробок.Я бы проверил метки ГРМ.Чиска дросселя никогда не повредит))

Ну вот и я считаю, что это много... Полная диагностика не выявила проблем, кроме необходимости в замене рулевой тяги левой, замене тормозного шланга левого, замена пыльника ШРУС перед внешн.прав, замена пыльника шрус перед.наруж.прав, и чистку дроссельного заслонки...грусть... печаль...=(

Это все стоит не более 1500руб.Это разве грусть???)). Самодиагностику проводили??Ошибки считывали??

Грусть это я про расход =( надо будет на сто учтонить этот момент, вроде толковые ребята) Не, самодиагностику не решилась сделать, ибо не поняла толком что куда пихать, отвезла на полную в сервис, их заключение я уже написала) кстати, что такое с/у глушителя?))) там же в дефектовке увидела сейчас) а цены кстати че т так разняться, шлаг тот же от 300 до 800 стоит...

Снятие/установка.

Ладненько, вроде написано доступно, спасибо, попробую...но все же, хочется конечно конкретики какой-то... Где искать расшифровку ошибок потом? Если сделаю все верно

Расшифровка тут или в гугле.Конкретика сначала от вас))

Это уже с коробкой проблемы. надо везти в сервис, тут не все так просто, так что будьте аккуратнее при эксплуатации автомобиля.