Вы здесь

Пуск двигателя

Доброго времени суток,УВАЖАЕМЫЕ!
Суть проблемы вот в чём:
Последнее время ,с наступлением похолодания,пуск двигателя дистанционно стал затруднительным,то есть ни с первого раза,со второго или даже третьего(прошлый сезон такого небыло). Пару раз было,что сделав три попытки,мотор не завелся. Бензонасос или бензофильтр? Может,что другое?
Заранее благодарен!

Taxonomy upgrade extras: 

аккумулятор может уже подустал)
Сам вчера заменил на Тюмень 55Ач с переделкой площадки. Прошлый бош 45 Ач 3 года прослужил последняя зима тяжело далась ему.

У меня 60 Ач,ну да,возможно и такое. Погонять нужно акб. Вообще с наступлением холодов,разные сюрпризы вылазят(( А вообще,какой ресурс у бензонасоса,ты не в курсе?

про ресурс не слышал топливного насоса. в мануале на стр. 63-64 описано как его проверять на производительность и давление. если проверку не прошел то под замену.

Надо почитать. Насосик дороговат однако...

убедись что в нем дело. а так смотри запчасти на жапанкар.ру

А вообще,возможны проблемы запуска из-за сигналки (у меня StarLine8)?

помоему сига стартует по другому , не так как ключом. если раньше заводила , не думаю что могут быть из за сиги проблемы.

Дмитрий-Щ , с ключа так же хреново заводится? Если да, то поменяй свечи и почисти инжекторы. Так же может быть, что топливный насос не успевает накачать нужное давление из-за забитости фильтров. Тогда фильтр в баке чистим, а под капотом (тонкой очистки) меняем. Ну или, если совсем лень что-то делать, можно настроить сигнализацию на более долгое маслание стартером. должна быть такая настройка.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ключем вроде нормально,но не сразу,на раз,два. Акб?

Аккумулятор влияет в основном на скорость вращения стартера, и если он подсажен, то для исправных систем зажигания и топливоподачи это не должно быть помехой для быстрого запуска двигателя. Сделай, как я советовал выше - почисти инжекторы, замени фильтры - лишним точно не будет, тем более зима впереди. Я на Мазде то же самое недавно проделал, так теперь на холодную схватывает почти сразу, а раньше маслал стартером секунд 5.
С ключа быстрее заводится, т.к. на втором положении ключа мы обычно ждем пару секунд и только потом доворачиваем до включения стартера (думаю все так делают - повернули ключ, лампочки на панели загорелись, посмотрели на них и только после этого крутим, а насос тем временем бензин подкачал), а сигнализация крутит сразу, и если фильтр подзабит, то давление топлива не успевает достигнуть нужного.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

а сигнализация крутит сразу ну не скажи. У меня древнющая сига Мангуст с автоматом прогрева Эдванс. Так этот автомат включает зажигание на 5 сек, потом выключает на 15 сек, потом включает на 3-4 сек и только потом заводит. Вот такой адъский автозапуск :)
Ну а за двиглом следить надо, если масло летнее, типа 10w40 то мало что поможет.
ЗЫ.: да и без чего нормальный запуск невозможен - бензин хороший. Можно на такой нарваться, что и на воздухе открытом не поджигается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, гениальная у тебя сигнализация :) У меня Старлайн был, буквы не помню, так там от щелчка реле (включение зажигания) до пуска стартера не более секунды было. Может, конечно, настроено так было, но, как правило, почему то с ключа машина заводится лучше, чем с автозапуска.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

например, сталкер умеет так - 3 секунды крутит, потом 2, потом 1. порядок можно менять, все зависит от желания :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

У меня вообще на предыдущей машине стоял старлайн, так он зимой через раз работал, особенно при низких температурах, оказалось бок в сигналке. На нынешний автомобиль у меня установлена сейчас пандора 3000, пока доволен, зимой не подводила меня не разу. Потраченные на неё деньги отрабатывает.