Вы здесь

Гур

Доброго времени суток,УВАЖАЕМЫЕ!
Ворос такой:
Заметил ,что жидкость из расширительного бачка ГУРа убывает, Произвел осмотр и заметил,что в районе соединения ГУРа и РУЛЕВОЙ РЕЙКИ все мокрое. Подскажите пожалуйста,где в первую очередь может дать течь? (прошлой зимой на ходу слетел ремень и 4 поворота по 90% ехал до дому с трудом выкручивая руль)

Дмитрий-Щ , там где потеет, там и потечет. Судя по описанию, это место ввода шланга высокого давления в рейку. Для начала попробуй подтянуть ключом, может просто гайка ослабла. И загляни в бачок ГУРа на предмет горелого запаха и цвета жидкости.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Жидкость красная и вроде относительно прозрачна(относительно своего цвета) и запаха гари нет. А вот течь есть. Подобраться туда тяжело:(

Дмитрий-Щ Подобраться туда тяжело :( за уровнем тогда следи, просохатишь-насос накроется. Доливать только Хонда ПСФ

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Дмитрий-Щ если подобраться тяжело, то единственное, что остается - снимать рулевую рейку. Заодно можно провести ее ревизию - поменять ремкомплект (сальники). Постоянно подливать жидкость не вариант, вдруг где-нибудь по трассе в мороз даванет и вытечет вся жижа.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Подобраться в этот отдел машины очень тяжело, так что советую следить за уровне в колбе. там не все так просто но лучше смотреть туда всегда, чтобы не было проблем.

Почему только хонда псф? Объясните пожалуйста, что такого особенного в этой жиже?

ivan777 был опыт, когда вместо ПСФ лили обычный декстрон то рейки течь начинали, скорее всего материал уплотнений не очень хорошо на другие жижи реагирует.
Но есть хонды, в которых ГУР изначально на декстрон рассчитан, тогда его и надо лить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh