Вы здесь

Нестабильная работа двигателя после прогрева

Доброе время суток уважаемые Форумчане.
Владелец машинки уже практически год, машинка 99 года, автомат, 1.3 двиг, D13B.
На днях поменяли двигатель на контрактный, был очень большой жор масла, огромный расход почти в 20 литров бензина на сотню. С глушака при прогреве шел синий дым и черные брызги. Пару дней назад купил и поставил контрактный двигатель, первый пуск был шикарный, звук двигателя, не троил, все хорошо, в скоре как я выехал с сто и машина прогрелась начали прыгать обороты, а именно ощущение что она хочет сделать их ниже но что то мешает, и она поднимает их вновь и все это продолжается. Что это может быть? на старом двигателе такого небыло. Двигатель в гараже. Сегодня решил проверить уровень масла, а он на минимуме, плюс ко всему начали опять появляться брызги горевшего масла, но двигатель не дымит, набирает скорость отлично... Как быть? Сегодня купил ацетон, керосин, и антикокс, завтра планирую залить все это на часов 5-7 и залить другое масло, а именно Liqui moli 5-30 molygen

Скорее всего во впуск попадает лишний воздух, а уж где ищите сами.Прокладка дросселя,крепёж к двигателю впуска, резинки форсунок и т.д.А может шланги при замене какие перепутали? А что сто гарантию на замену и где брали не дают?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

+100, езжай на эту СТО, пусть исправляют свои косяки.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Дело в том что пока прогревается все хорошо, как только выходит на рабочую температуру , начинает скидывать обароты и назад , чуть остыла сразу все нормально , сто говорят если не нравится контракт могут снять м чтобы я вез где брал и назад менять на другой, а это опять не маленькая сумма

А если говорить о подсосе воздуха то тогда была бы постоянно нестабильная работа. А она только после прогрева, расскажите какие датчики стоят на заслонке? Может там что то регулируется?

Лампочка "Check engine" светится? Попробуй скинь клемму с аккумулятора минут на 10. Контракт в сборе со всеми ремнями и датчиками был или навесное со старого переставляли?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Vkshka]А если говорить о подсосе воздуха то тогда была бы постоянно нестабильная работа. А она только после прогрева, расскажите какие датчики стоят на заслонке? Может там что то регулируется?[/quote]
Ни чё там не регулируется. Обороты плавают обычно из за: 1. воздуха много(уже писали про его подсос); 2. бензина мало(либо фильтры грязные, либо бензонасос умирает); Впускной тракт не соответствует программе компьютера(например, если вместо 8 клапанного воткнут 16 клапанный двигатель)
Тебе двигатель точно от автоматной Логи поставили? На вариаторных Логах другой МАП сенсор стоит и ДПДЗ может отличатся.
А на холодную у тебя не колбасит потому что на прогреве смесь писец какая богатая.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Вот это уже интересней, то, что она от логи это точно, один в один, а вот то, что от автомата уже не известно, двигатель был в сборе со всеми датчиками и навесным , коробку только воткнули мою и все. Едет отлично. Но еще момент возможно из-за оборотов то что она стала пинаться когда включаешь передачу. Какие получается датчики нужно со своего движка перекинуть? И где их расположение ?за ранее благодарю

Я бы, для начала, с датчиков показания снял и убедился подходят они или нет. Данные для проверки есть в мануале.
Тем более,тот же ДПДЗ лучше лишний раз не трогать. А МАП сенсор с обратной стороны дроссельной заслонки стоит, его провода еще за корпус воздушного фильтра прицеплины

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Причину плавания оборотов нашел... Сапун тянул воздух в 2 стороны . Теперь повышеные обароты? Как снизить? Знаю что есть регулятор , где он?

Сверху дроссельной заслонки( там заглушка резинка а под ней винт регулировочный) только отвёртку нужно широкую и не длинную.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

[quote=Асфальт]Сверху дроссельной заслонки( там заглушка резинка а под ней винт регулировочный) только отвёртку нужно широкую и не длинную.[/quote]
Спасибо , завтра буду делать!

[quote=Vkshka][quote=Асфальт]Сверху дроссельной заслонки( там заглушка резинка а под ней винт регулировочный) только отвёртку нужно широкую и не длинную.[/quote]
Спасибо , завтра буду делать![/quote]
Я тоже так думал, только на Лого с автоматом на дроссельной заслонке нет винта регулировки ХХ. :) Заодно узнаешь, что за двиг тебе поставили.
Народ как то по другому регулирует, более геморно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Vkshka комп обнули, пусть переобучится.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Такой вопрос к вам друзья, подскажите пожалуйста от чего может черная смесь литеть с глушака?

Если темный дым, то это смесь богатая, если жидкое говницо, то это остатки сгоревшего масла из выхлопной конденсатом вымываются.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh