Вы здесь

Датчик температуры двигателя

Здравствуйте! Немного похолодало появилась проблема. Машину прогрел поехал. На ходу температура двигателя падает до 0. Остановишься сразу поднимается. При чем печка греет отлично даже когда температуру показывает на 0. Подскажите, что делать? Было чуть теплей все было О.К.
С уважением, Сева.

Taxonomy upgrade extras: 

себ, то есть двигло горячее? Если так, то где то контакт пропадает. Фишку потыкай на датчике, может в приборке косяк

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо! Попробую!

Фига в том, что как только останавливаешься сразу начинает подниматься, только начинаешь движение тут-же падает до 0. Т.е схеме одинаковая едишь снижение-остановка подъем.

Двигатель то при этом горячий или остывает?
На ХОЛОДНОМ проверь полностью ли заполнена система охлаждения антифризом. При открытой крышке радиатора патрубки системы охлаждения, что сверху, помни аккуратно и посмотри не выходят ли пузыри. ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ ДЕЛАЙ!

А, может просто термостат в открытом положении заклинило

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

себ, так и у меня было, накрылся термостат и мотает охлаждайку по малому кругу, меняй термостат.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool, если бы термостат не открылся и охлаждайку гоняло бы только по малому кругу, то температура после прогрева сразу бы залетела в красную зону, ибо через радиатор циркуляции нет вообще. Тут же другой случай: термостат всегда открыт, значит жижа всегда гоняется по большому кругу и слишком сильно охлаждается, особенно в движении. Wipe все правильно ответил.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, знаю что не правильно описал по какому кругу бегает, но суть одна и это термостат, а о Wipe и слова не было.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Спасибо!

Ты когда поездишь, даже чуть-чуть - потрогай трубки к радиатору, верхнюю и нижнюю - обе горячие, или низ холодный, верх горячий?

У меня после замены антифриза, двиг вообще греться перестал :) Но остывать в процессе движения при включенной печке на 2-ку, это было супер, едешь, а стрелка прямо на глазах в горизонт уходит. Решилось сливом антифриза, заменой термостата, заливом его обратно, и прогонка на холостом для удаления воздуха. Теперь греет, как надо.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

У меня другая ситуация - движок перегревается, термометр зашкаливает.
Спасаюсь тем, что включаю печку.
При этом жарит страшно.
Про лето уж и не говорю.

Подсказали, что термостат накрылся, надо менять.
Где можно достать термостат от Логи?
И подходит ли термостат от HR-V?

Хонда и ничего кроме Хонды!

Слушай себ, у тебя пооблема не в термостате. Термостат лишь переключает движение охлаждающей жидкости либо по малому кругу, когда движок еще не нагрелся до робочей температуры, либо по большому. У тебя скорее проблему надо искать по электрической части . Возможно в щитке приборов минус плохой, либо вовсе пропал. Я про стрелку указателя температуры. Сними приборную панель, фишки скинь туда-сюда, может контакт в норму придёт. Также сдёрни фишки с компа (эбу). Не раз уже этим способом лечил разнообразные косяки в японском автопроме. На некоторых машинах когда комп снимал, часть контактов окисленные были. Кстати, это для профилактики полезно, взбодрить контактную группу. Только клему вначале с аккума скинь .......А вот у Мансура 100% термостат под замену, т.к. большой круг не открывает. Проверка термостата: кидаешь его в кастрюлю с водой и на плиту. Термометр туда же, либо темпер.датчик с мультитестера. Включаешь плитку и наблюдаешь за поднимающейся температурой и двигающимся клапаном термостата. Если он у тебя на холодную был закрыт, то примерно на 95г.сельсия он должен полностью открыться. И наоборот....Посмотри, может он и вовсе какой-нибудь дрянью забился, почистишь и будешь рассекать просторы.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Взываю ко всем кто реально может помочь...Прошу не писать тех, кто просто поговорить. У меня Лога и Д13 .Я переделал варик на МКПП.Кому интересно расскажу как все непросто. И прошу помощи коллег Логоводов. Нужен ДТОЖ с сопротивлением от 200 до 400 Ом(именно ОМ) У меня на столе 5 штук разных (и новых в том числе) и все кажут около 20 кОм. По мануалу (правда там описано про варик и автомат) должно быть от 400 до 200 Ом мой 600 ОМ. Обороты плавают после прогрева Чек не горит.Все другие датчики мозг от МКПП.Может у кого завалялся ДТОЖ я куплю. если с предложением то можно и ватсап 9517934362

Если еще один датчик есть по 600 Ом, то в параллель его включите, как раз будет 300 Ом в результате.
У меня в параллель стоит от 2110 датчик для снижения обогащения на прогреве(сейчас уже не помню какое у него сопротивление, здесь где-то на сайте должно быть). Второй датчик к крышке ГБЦ притянул, чтобы тоже грелся.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh