Вчера был сильный дождь. Не знаю связано это или нет. По сильно глубоким лужам не ездили. Авто заводится, при этом немного плавают обороты. При нажатии на газ начинает дергаться и глохнет. Лампочки ни какие не горят. В чем может быть проблема?
У меня после мойки двигателя такая же фигня была. На холостых вроде нормально работает, но стоит только D или R включить, как сразу глохнет или троит страшно. Через пару часов, как просохнет, всё в порядке. Подозреваю, что это связано с попаданием воды в свечные колодцы, трамблер или еще куда-нибудь. Причина в том, что прохудилось или неплотно прилегает резиновое уплотнение, только вот где...
У меня тоже такие подозрения. Завтра утром постараюсь поискать. Где то находил что может быть проводка прохудилась в районе крыла. Мужики проходящие сказали что мог датчик расхода воздуха помереть. Кто думает в чем правда, куда копать?
После мытья двигателя, года два назад, все как у Diogena было, больше не экспериментировал. Была такая проблема и после дождя на предыдущей коробке, хорошо что под рукой была WD-40, снимал разъемы с датчиков и брызгал в полевых условиях (редко кто из водителей тормозил), выглядел и чувствовал себя как ЧУМА.
Все заработало, теперь каждой осенью, перед сезоном дождей, стараюсь все обработать спец жидкостью для контактов, желательно без силикона, пропадает контакт.
—
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Сегодня утром дождя небыло и завелась на отлично. Вот думаю может защиту поставить, может тогда не будет захлестывать вода.
А что за жидкость такая, для обработки контактов?
lio11, слушай, ну их тьма тьмущая, только в состав не надо чтоб входил силикон. Попробовал с силиконом и перестала работать бибиколка, пропадает периодически, жмешь на нее, что-то щелкает, а сигнала нет. Надо часто нажимать, чтоб ПРОБИЛО.
—
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Прокатились как-то летом в хАроший дождик по "лужице", которая бампер скрывала:-) на след.день машинка троила-двоила, ехала максимум 50-60 со страшным надрывом :-( сердце кровью обливалось, загнали на сервис- свечные колодцы полные воды.
Так как уже время подходило- замена свечей и бронепроводов (есть бошевские совместимые, долго искать, к счастью не пришлось), цена вопроса к девяти рублям выскочила :-( а нехрен лезть не зная броду в воду ;-)
Тоже такое было... Проехала в дождь по лужам, встала в пробку и заглохла... По стояла минут 15 завелась и поехала как ни в чем ни бывало:) две недели назад после помывки двигателя, сначала обороты ужасно плавали , потом вообще заглохла и отказалась заводится. Сняли крышку трамблера, а там вода. Все высушили поставили обратно и все заработало... Судя по всему прокладка прохудилась...заказала, жду... Поменяю посмотрю изменится что нибудь или нет.
У меня после мойки двигателя
У меня после мойки двигателя такая же фигня была. На холостых вроде нормально работает, но стоит только D или R включить, как сразу глохнет или троит страшно. Через пару часов, как просохнет, всё в порядке. Подозреваю, что это связано с попаданием воды в свечные колодцы, трамблер или еще куда-нибудь. Причина в том, что прохудилось или неплотно прилегает резиновое уплотнение, только вот где...
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
У меня тоже такие подозрения.
У меня тоже такие подозрения. Завтра утром постараюсь поискать. Где то находил что может быть проводка прохудилась в районе крыла. Мужики проходящие сказали что мог датчик расхода воздуха помереть. Кто думает в чем правда, куда копать?
После мытья двигателя, года
После мытья двигателя, года два назад, все как у Diogena было, больше не экспериментировал. Была такая проблема и после дождя на предыдущей коробке, хорошо что под рукой была WD-40, снимал разъемы с датчиков и брызгал в полевых условиях (редко кто из водителей тормозил), выглядел и чувствовал себя как ЧУМА.
Все заработало, теперь каждой осенью, перед сезоном дождей, стараюсь все обработать спец жидкостью для контактов, желательно без силикона, пропадает контакт.
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Сегодня утром дождя небыло и
Сегодня утром дождя небыло и завелась на отлично. Вот думаю может защиту поставить, может тогда не будет захлестывать вода.
А что за жидкость такая, для обработки контактов?
lio11, слушай, ну их тьма
lio11, слушай, ну их тьма тьмущая, только в состав не надо чтоб входил силикон. Попробовал с силиконом и перестала работать бибиколка, пропадает периодически, жмешь на нее, что-то щелкает, а сигнала нет. Надо часто нажимать, чтоб ПРОБИЛО.
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
Прокатились как-то летом в
Прокатились как-то летом в хАроший дождик по "лужице", которая бампер скрывала:-) на след.день машинка троила-двоила, ехала максимум 50-60 со страшным надрывом :-( сердце кровью обливалось, загнали на сервис- свечные колодцы полные воды.
Так как уже время подходило- замена свечей и бронепроводов (есть бошевские совместимые, долго искать, к счастью не пришлось), цена вопроса к девяти рублям выскочила :-( а нехрен лезть не зная броду в воду ;-)
Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль
Тоже такое было... Проехала в
Тоже такое было... Проехала в дождь по лужам, встала в пробку и заглохла... По стояла минут 15 завелась и поехала как ни в чем ни бывало:) две недели назад после помывки двигателя, сначала обороты ужасно плавали , потом вообще заглохла и отказалась заводится. Сняли крышку трамблера, а там вода. Все высушили поставили обратно и все заработало... Судя по всему прокладка прохудилась...заказала, жду... Поменяю посмотрю изменится что нибудь или нет.