Вы здесь

Чистка инжектора

Кто знает как можно почистить инжектор дома, его лучше снять или можно так почистить не снимая с машины?:)

Taxonomy upgrade extras: 

Чистить не снимая не советую, вся грязь из инжекторов потечет в цилиндры, здоровья двигателю это явно не прибавит. Поэтому только снимать. Чистка элементарная:
1) Покупаем баллон очистителя карбюратора (или очиститель инжектора, смысл тот же), изоленту и небольшую резиновую трубочку (например вакуумную трубку от трамблера жигулей). Также можно, нет, даже нужно взять пару литров пива :)
2) Снимаем топливную рампу, предварительно сбросив давление в топливной магистрали (открываем крышку бензобака, заводим двигатель, отключаем бензонасос, двигатель глохнет, давление падает).
3) Аккуратно!!! вытаскиваем инжекторы, чтобы не порвать уплотнительные колечки.
4) С помощью изоленты и трубки изготавливаем нехитрый переходник с баллона очистителя на инжектор. Лучше делать понадежнее, т.к. давление там немалое.
5) В момент нажатия на кнопку баллона кратковременно подаем питание на инжектор (например с аккумулятора, но лучше последовательно включить 12В лампочку или используем батарейку Крона на 9В). Полярность не важна, главное не передержать питание, чтобы не сжечь катушку инжектора. Наблюдаем качество распыла. Если инжектор льет криво, сопливит, продолжаем чистку до тех пор, пока не получим ровное облако распыла.
6) Аккуратно!!! ставим инжекторы на место. Имеет смысл смазать уплотнительные кольца инжекторов бензином или WD-40.
7) Поворачиваем ключ зажигания, ждем пока бензонасос накачает давление. Заводим! Наслаждаемся результатом!
Если колечки все-таки порвали, то покупаем новые. Ездить с порванным нельзя, т.к. будет подсасывать воздух.
Можно конечно и на СТО почистить, но у нас например это стоит 1600 руб, жаба душит такие деньги отдавать.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen "главное не передержать питание, чтобы не сжечь катушку инжектора. " - сильный аргумент, чтобы ничего не снимать с машины. Кроме того, "вся грязь из инжекторов потечет в цилиндры, здоровья двигателю это явно не прибавит" - весьма спорное утверждение, так размер смываемых отложений очень мал и ничего забить-засорить не может, многие наоборот считают, что раствор промывки инжекторов очищает топливную камеру, канавки в поршнях. А современные жидкости типа Wins не портят лямбда зонды и катализаторы. Также нет гемора с разборкой-сборкой, поиском порванных резиновых колечек. Естественно, после промывки без снятия надо менять масло. Из недостатков - отсутствие контроля качества распыла, зато вероятность сломать что либо минимальна.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, если бояться что-либо сломать в авто, то зачем туда вообще лезть? А по теме всё верно говоришь, но тут у каждого свой подход. Масло в двигателе тоже можно менять по-разному: сливая через пробку в поддоне (долго, можно свернуть пробку поддона) или высосав через отверстие щупа спецаппаратом (быстро и просто). Тут все индивидуально, у кого-то например и гаража нет, так что снять инжекторы негде, тогда быстрее и проще будет без снятия помыть. Но лично я если полез в какой-то узел, стараюсь делать все по максимуму (в данном случае и колечки резиновые проверить, и распыл посмотреть), чтобы больше туда не заглядывать в ближайшее время.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, у тебя после промывки какие изменения были?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, если честно эффекта особо не заметил, ну может двигатель чуток ровнее работать стал. Расход не изменился, динамика тоже...

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Собственно, у меня тоже самое: более ровный ХХ, расход тот же. Но бонусом: жрет меньше масла после сего действа.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, а каким образом это взаимосвязано, я не очень понял? Ты же инжектор чистишь, а не кольца меняешь или маслосъемные колечки.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Вот выше Wipe писал: "многие наоборот считают, что раствор промывки инжекторов очищает топливную камеру, канавки в поршнях."
Залегшие кольца обретают движение из-за смыва нагара и отложений, поэтому излишки масла уже не сгорают впустую. Как то так.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Нет, не помогает( в расходе масла,и раскоксовку ЛАВР заливал, и антидым, фигня всё, пока кольца не поменял) чистил форсунки не снимая.Разницы особо не заметил.Со слов мастера они стали слышнее работать.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Ладно, пришли к выводу, если не снимать, то масло придется менять, если снимать то возможно спалить катушку инжектора и резинки порвать, если порвем то где брать и сколько стоят?) и если спалим катушку инжектора...???? то он сколько стоит?)) и как подавать напряжение, плюс на инжектор цеплять и на сколько секунд? и как я пойму что напряжение пошло?)

ОДТЧПШСВДД

О123КУ 124rus
резинки порвать, если порвем то где брать и сколько стоят?) - насчет того где в Лесосибирске резинки брать не в курсе, в Красноярске самое просто - магазин Вираж, да и в других, типа Автодома может быть, почем не в курсе. Дороже всего, думаю, заказывать, хотя может не оригинал есть.
и если спалим катушку инжектора...???? то он сколько стоит?)) - http://www.24auto.ru/parts/?car_desc=japanese&city=38&engine=513&is_flex... цена от 350 до 500 руб за шт и до 1800 руб за комлект вместе с рампой.
как подавать напряжение, плюс на инжектор цеплять и на сколько секунд там два штыря в разъеме, мультиметром выясни на котором плюс, кроме того, там может и не 12 вольт быть, а 6. Сам не мерил, тк пох. Форсунка щелкает при включении.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh