Всем привет. Как оказалось, есть еще две универсальных жижи для трансмиссии от компании NGN http://www.ngn-oil.ru/production/8/ Не думаю, что эта компания является разработчиком данных товаров, но суть не в этом. Как я уже писал в аналогичных блогах о маслах для трансмиссии Petro Canada и Amalie, замена оригинальной жижи Honda на указанные мной выше масла скажется на более качественной работе вашей автоматической коробке и не важно какого типа она будет. Еще раз просмотрел инструкцию по применению масла для трансмиссии, так вот, для ВСЕХ ТИПОВ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ СРАЗУ!!!) в нашей машине компания Honda рекомендует к применению Ultra ATF, HMMF жижа тогда еще не выпускалась и для наших CVT коробок не подходит изначально. Скажу больше, я сейчас сам езжу на HMMF от Amalie, но это больше тэст жижи чем последующее ее использование. Проехал на ней пока 10.000 и субъективные впечатления такие, если давить на газ плавно то разгон происходит с легким (почти не ощутимым) подергиванием в при переходе на повышенную передачу, если давить более агрессивно на газ этих проблем НЕТ. Вывод один, коробка CVT будет работать на HMMF (это не вода все же), но отрабатывать как положено не сможет. После поездки в 40.000 я сменю ее на ATF от Petro Canada ОДНОЗНАЧНО! Все кто думают и анализируют, сами могут все прочитать и разобраться, но хочу обратить ваше внимание и на то, что на щупе от коробки висит (у кого может и нет) круглая бумажка на которой указан тип масла для коробки, и это ATF, надписи HMMF там нет!
Все верно, ATF это "automatic
Все верно, ATF это "automatic transmission fluid", то есть жидкость для автоматических трансмиссий ( а варик это тоже АКПП, как и робот). А на крышке бачка гидроусилителя написано "Power steering fluid only", то бишь туда надо лить только спецжидкость для гидрача. Теперь посмотрите на расширительный бачок системы охлаждения: там указано что то типа "coolant only" - антифриз. Это своеобразная защита от дурака (ну он хотя бы должен уметь читать), чтобы не перепутать и не налить неподходящую жидкость не туда. Другими словами это просто оповещение о типе используемой жидкости. А вот что конкретно лить из этого типа, можно прочитать на сайте производителя авто, уточнить у официального дилера или прочитать в мануале. Те, кого жаба душит лить оригинальное масло, могут ознакомится со требованиями производителя авто к маслу или другой жидкости и выбрать неоригинал подешевле, но совместимый по спецификации. Dexron II и тому подобные названия это и есть спецификации (т.е. набор допусков и требований). И я бы не стал лить в иномарку например тосол, хотя он тоже вроде как считается антифризом, а на бачке как раз и написано "Только антифриз".
Кто считает что я не прав, обоснуйте.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Diogen, по обозначениям все
Diogen, по обозначениям все верно сказал, не спорю. На счет ТОСОЛА ты зря, в интернете про это много сказано, он состоит из тех же компонентов что и антифриз. Я как и ты "суеверный", тоже его не использую, но думаю, что есть "продвинутые" пользователи которые не верят в "приметы". К стати, в гидроусилитель руля (ГУР) можно залить жижу от АКПП и все будет работать, по своим характеристикам это все одно и тоже.
Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.
mihatool, "К стати, в
mihatool, "К стати, в гидроусилитель руля (ГУР) можно залить жижу от АКПП и все будет работать" - ога, особенно в хондовский, ну давай заливай и поезди тысяч 10, а потом уже другим советуй.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh