Вы здесь

Скоро зима

Всем привет, подскажите пожалуйста как можно самостоятельно утеплить машину к зиме и что для этого нужно.Заводить придется и в 4 ночи и в 5 утра. Спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

1) Автоодеяло под капот. Покупаем в магазине готовое или изготавливаем самостоятельно, главное следить, чтобы на выпускной коллектор не попало, а то загореться может.
2) Картонка перед радиатором :) В любом продуктовом магазине очень богатый выбор всяких коробок, отдадут бесплатно! Из одной коробки получается несколько картонок.
3) До кучи можно утеплить аккумулятор, обмотав его слоем того, что осталось от изготовления автоодеяла из пункта 1.
Можно конечно и снизу двигатель утеплить, но у нас не Магадан с его -50, да и геморно это. А так конечно автозапуск рулит! Также есть более экзотические варианты, например Вебаста (предпусковой подогреватель) - тема хорошая, но стоит как половина Боинга. Или ставим тэн в картер/патрубок антифриза, но для него нужна розетка 220В поблизости.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо, будем утепляться.

Леночка

Пожалуйста! И не забудьте обслужить машину перед зимой: проверить аккумулятор, заменить масло в двигателе, фильтры и свечи.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Автоодеяло если оно не из подручных материалов. а покупное оно не горит.
А так всё правильно сказано.
Я лично в -25(ниже не было)помучился слегка, акуум умер прикуривал от шатла,свечи залил.Потом заносил акуум(на ночь)с утра подсовывал под картер газовую плитку походную( двиг сухой без потёков масла,повторять не советую)и заводилась на ура.Правда у нас такая погода была всего неделю.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Про одеяло все верно, купил не горючее и уже два года пользуюсь. Как по мне, главное внимание это аккумулятор. Купленная машина была с древним 4х летним и я очень сильно помучился. Купил новый и каждый год, перед холодами (смотрю прогнозы и по ситуации смотрю, чтобы руки не отморозить, но как можно ближе к холодам) снимаю аккумулятор и полностью его заряжаю. В начале владения машиной купил зарядное устройство, которое по заверению производителя, само и разряжает и заряжает, в общем делает все по уму. Зарядка никогда не подводила и аккумулятор после этой зарядки всю зиму чувствуется как новый. + утепляю его, есть домашний утеплитель, пленка с отражающей поверхностью на подложке из пузырьков толщиной 5-7мм (продается в строительном магазине). Вырезал нижнюю часть и поставил на нее, а вокруг обвернул и заклеил другой кусок, отражающей во внутрь. В зиму перед запуском включаю дальний свет секунд на 5-7 и все работает как часы.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

И обязательно проверить все пыльники(привода, рулевые и тд)

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Спасибо ребята, ну с такой помощью точно не замерзнем :)

Леночка

говорят с защитой двигателя вроде не так быстро остывает.
а вот про картонку не согласен. зачем она?

когда подготовлен, меньше сюрпризов.

[quote=Тимоха]говорят с защитой двигателя вроде не так быстро остывает.
а вот про картонку не согласен. зачем она?[/quote]
Тепловыделение D13 невелико (посмотрите на радиатор), поэтому в -40 по трассе стрелка температуры падает. Спасает лишь картонка.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

хорошо что уточнили, я по трассе много катаюсь. буду ставить картонку. :~

Леночка