Вы здесь

Замена заднего сальника коленчатого вала на HONDA LOGO GA3. (для моделей с АКПП)

Замена заднего сальника коленчатого вала на HONDA LOGO GA3. (для моделей с АКПП)
Прислал Александр К.

Для замены сальника вам придётся снять АКПП. Желательно в помощь одного или пару друзей, хорошую музыку, добротный вороток с трубой (чтоб рычаг сделать), монтажку, пару домкратов, деревянные бруски, головки на 14,17,19,32, ключи на 10,12. Масло с коробки сливать не надо.
 
Выставляем машину (я это сделал так, ямы у меня нету). Снимаем защитные пластиковый кожух для полного доступа к боковине АКПП.

Для удобства надо снять резонатор (1) и аккумулятор (2). Отсоединяем патрубок ОЖ (3) от пластикового хомута (4).

Вот так мы получаем доступ к креплению коробки.

Отсоединяем разъём (1), патрубки (2) (масло чуть побежит, не бойтесь)
            Снимаем шрусы. Откручиваем крепление рычагов. Для информации скажу что шаровая не съёмная. Гайки на шрусах на 32 (обязательно надо расконтрить, а то останемся без гаек и без резьбы на гранате шруса) . Чтоб сорвать, стопорим нажатием на педаль тормоза.
 
Срываем болты соединяющие двигатель с АКПП, затем как на фото – болты крепления АКПП к задней подушке (не откручиваем). Поддомкрачиваем коробку. Да, и не забудьте что двигатель тоже надо домкратить, чтоб не упал. Стартер не надо откручивать от коробки, просто отсоедините 2 провода. Не забываем ещё про тросики спидометра и тросик, который идет на дроссельную заслонку.
(ИЗВИНЯЮСЬ в этом месте фото потерялось, но кто залезет и посмотрит, всё поймёт)
Со стороны поддона откручиваем защитный кожух АКПП (он прикручен разными болтами на "10" "12" "14"). Нашему взору предстанет моховик (большая шестерня) прикрепленный болтами (вроде на “10”) по кругу с приводной пластиной. Ставим метки (царапины) метчиком на маховике и приводной пластины (назад надо будет поставить всё по меткам). Проворачиваем, начинаем откручивать болты, соединяющие приводную пластину и маховик.
Как только всё задомкрачено, смело срываем и откручиваем болты крепления правой подушки АКПП к кузову и все болты, которые срывали до этого.
Всё, коробка должна быть свободна. Лучше убедится в этом ещё раз и просмотреть все ли тросики отсоединены.
Обязательно надо придерживать АКПП внизу. На домкрате начинаем опускать АКПП, постепенно снимая её с направляющих на двигателе. Ход домкрата закончился, осторожно приподымаем АКПП, цепляем крепенькую верёвку или строп за проушину на верху коробки, друг ваш внизу одной рукой вам помогает приподнять, а другой рукой вытаскивает домкрат с брусками. Желательно всю процедуру делать втроём, коробка весит приблизительно 80-90кг. Может я и ошибаюсь, но тяжеловато было.
Опускаем коробку на пол уводя её в сторону заднего бампера чтобы не порвать тросик переключения передач, который я не стал снимать.

Коробка снята, дело за малым. Срываем болты (“17”) на шайбе, предварительно обратив внимание на отверстие, ставить назад надо так же.

Вот он долгожданный ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Поддеваем отверткой и вытаскиваем. На это место аккуратно (потихоньку) молоточком вбиваем новый сальник. На сальнике должны бить показаны стрелки вращения коленвала, ставим как на рис. Смотрим чтобы у сальника не загнулась (не закусило на ось коленвала) внутренняя губка.

Как только сальник встал на место, берём старый, надставляем на новый и вбиваем молоточком на ось коленвала вглубь приблизительно на 2 мм. Проверяем чтобы сальник не перекосило по вертикали. Протираем всё вокруг от грязи и масла (если хочется чистоты).

        Всё, процедура замены окончена, начинаем собирать всё в обратном порядке. Надеюсь что у вас всё получится. По времени у меня получилось 4 часа. Сам делал такое впервые, желаю всем удачи.

ВложениеРазмер
Иконка пакета Замена заднего сальника коленчатого вала на HONDA LOGO GA3.zip754.78 КБ
Иконка изображения Image6.jpg33.91 КБ
Иконка изображения Image7.jpg56.32 КБ
Иконка изображения Image8.jpg62.76 КБ
Иконка изображения Image9.jpg54.18 КБ
Иконка изображения Image10.jpg40.82 КБ
Иконка изображения Image11.jpg60.64 КБ
Иконка изображения Image12.jpg64.37 КБ
Иконка изображения Image13.jpg12.4 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

У меня походу тоже сальник побежал, хорошая информация.Я наверное тоже сам попробую заменить, только вот сальник надо еще найти. А так эта операция в сервисе от 2500р стоит (это только за работу). Страшновато только, вдруг что нибудь не так соберу

Спасибо огромное добрый человек.
Всю голову(свою) сломал что да как(сам не автомеханик).

[quote=админ]Замена заднего сальника коленчатого вала на HONDA LOGO GA3. (для моделей с АКПП)
Прислал Александр К. [/quote]

Побежал сальник, по каталогу на http://honda.epcdata.ru/logo/gf-ga3/26564/engine/7026/?p=17 сальник имеет номер 91212-P7A-004

В инете нашел аналог 91212PLC004, 91212-PLC-004 по адресу http://irkutsk.farpost.ru/ib/novyj-salnik-kolenvala-honda-d17a-original-...

Так вот... Может кто знает где посмотреть действительно ли это аналог?

А зачем ставить метки на маховике?
Он там как то отбалансирован что ли?
А когда ставишь другую акпп как тогда быть?

поставить и забыть 8) 8-) :cool:

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Есть ли какая особенность у сальников коленвала заднего (между двиг и кпп) или они все подойдут?:
Honda 91214-PH3-751 Сальник коленвала задний
Honda 91214-PT0-004 Сальник 80х100х10
Honda 91214-P7A-004 Сальник 80х100х10
Или лишь бы 80х100х10? Двиг D13B7 и когда буду менять кпп и если не понравится сальник, буду сразу менять (или на всяк случай сразу менять)... Все таки лазить туда та еще морока..

Разницы нет, хвостовик и херня, что сальник держит одинаковые.

Себе брал типа такого Nok K91214-PH1-013, оно в оригинальной упаковке лежит и в два раза дороже стоит тогда.
Брать надо не только по размерам, но и по вращению, так то на девятосе, что ли, такой же сальник, да колено в другую сторону крутится и бороздки на сальнике по другому наклонены.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh