С просторов инета:
Грязь которая попадает в бак, на старых авто засасывалась через трубку разряжения бака. А сейчас при соответствии машин Евро 2 и выше, стоит так всеми любимый адсорбер (тот самый аккумулятор паров топлива). Для тех кто не знает небольшое пояснение. Дело в том, что на автомобилях установлена система улавливания паров бензина, т.е. топливный бак, при закрытой крышке не сообщается на прямую с атмосферой, а лишь через адсорбер - улавливатель паров бензина.
После запуска двигателя и достижения им определенной температуры начинается продувка адсорбера, т.е. блок управления двигателем подает импульсы на клапан адсорбера, который на время приоткрывается, сообщая адсорбер с впускным коллектором автомобиля, т.е. пары из адсорбера начинают засасываться в камеры сгорания двигателя. К тому же эта система гарантирует вам, что даже при опрокидывании автомобиля бензин из бака не выльется.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля. Возможны следующие неисправности системы:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера, набравшего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг);
- повреждения или неправильное соединение шлангов.
В итоге: если из адсорбера льется бензин, значит неисправен клапан на нем. Клапан чиним/меняем, адсорбер также под замену. Хотя теоретически его можно вскрыть и просушить, там вроде что-то типа активированного угля или силикагеля.
На адсорбере стоит клапан, имеющий два положения:
1) бензобак соединен с адсорбером (обычное состояние);
2) адсорбер соединен с впускным коллектором (кратковременная продувка адсорбера).
Вопрос в том, откуда в адсорбере столько паров бензина, что он аж оттуда льется? Может что-то с трубкой случилось, которая идет в бензобак? Думаю, сначала стоит проверить клапан, снять его и подать 12В, должны переключится воздушные трубки. По цене адсорбера не подскажу.
С просторов инета: Грязь
С просторов инета:
Грязь которая попадает в бак, на старых авто засасывалась через трубку разряжения бака. А сейчас при соответствии машин Евро 2 и выше, стоит так всеми любимый адсорбер (тот самый аккумулятор паров топлива). Для тех кто не знает небольшое пояснение. Дело в том, что на автомобилях установлена система улавливания паров бензина, т.е. топливный бак, при закрытой крышке не сообщается на прямую с атмосферой, а лишь через адсорбер - улавливатель паров бензина.
После запуска двигателя и достижения им определенной температуры начинается продувка адсорбера, т.е. блок управления двигателем подает импульсы на клапан адсорбера, который на время приоткрывается, сообщая адсорбер с впускным коллектором автомобиля, т.е. пары из адсорбера начинают засасываться в камеры сгорания двигателя. К тому же эта система гарантирует вам, что даже при опрокидывании автомобиля бензин из бака не выльется.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ездовых качеств автомобиля. Возможны следующие неисправности системы:
- неисправность электромагнитного клапана продувки;
- повреждение адсорбера;
- переполнение адсорбера, набравшего более 60 г топлива (вес нового адсорбера не более 1,1 кг);
- повреждения или неправильное соединение шлангов.
В итоге: если из адсорбера льется бензин, значит неисправен клапан на нем. Клапан чиним/меняем, адсорбер также под замену. Хотя теоретически его можно вскрыть и просушить, там вроде что-то типа активированного угля или силикагеля.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
короче адсорбер надо менять?
короче адсорбер надо менять?
На адсорбере стоит клапан,
На адсорбере стоит клапан, имеющий два положения:
1) бензобак соединен с адсорбером (обычное состояние);
2) адсорбер соединен с впускным коллектором (кратковременная продувка адсорбера).
Вопрос в том, откуда в адсорбере столько паров бензина, что он аж оттуда льется? Может что-то с трубкой случилось, которая идет в бензобак? Думаю, сначала стоит проверить клапан, снять его и подать 12В, должны переключится воздушные трубки. По цене адсорбера не подскажу.
Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
ясно. спасибо за совет.
ясно. спасибо за совет. сейчас попробую
На автоматной логе адсорбер
На автоматной логе адсорбер без электроклапана, работает чисто от разряжения.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh