Вы здесь

Несколько вопросов по Логе.

Всем привет.
К теме. лого 3 дверка леворукая 2000 года. Предыдущие владельцы разбили задний правый фонарь и замяли крыло.

1 На сайте japancar.ru просто КУЧУ передних крыльев, но вот задней бочины тем более для 3 дверки найти не могу.. Может кто подскажет или покажет?(разборок в городе нету)

2 Даже если удастся крыло с грехом пополам вытянуть из гармошки, нижняя кромка + внутренняя арка наглухо сгнили! На экзисте находил парт для ремкомплекта, НО по фото там какая то резинка, а не заплатка для крыла! Кто брал, кто может подсказать рем комплект для трех дверки?(правая сторона)
Как быть с внутренней аркой? от чего подходит?

3 фонарь.. все ли фонари одинаковые или были "рестайлы" какие нибудь? прежде чем заказать хотелось бы быть уверенным, что он подойдет

4 коробка вариатор. Пробег... да леший его знает какой там пробег) по приборке 182к. Дело вот в чем, после покупки 3 раза поменял масло путем частичной замены(с заменой фильтров). По сравнению с тем что было когда покупал коробка стала чувствовать себя бодрее, но по прежнему неясности.
Во первых при трогании, если заметно перестараться с педалью газа то тут же уходят колеса в букс. зимой это чувствовалось особенно сильно. После 3 замены этот эффект уменьшился, но по прежнему на газ реагирует как истеричка при трогании с места. Читал на каком то форуме, что подобное нормально, но это было не про вариатор хонды, поэтому решил уточнить.
Во вторых. Если разогнаться скажем до 60 и отпустить газ, то ощущение что машина не на "нейтралке" катится, а прямо таки тормозит скоростью и ближе к 30км/ч ощущение слабого толчка и после этого уже точно ощущение что на нейтралке едешь.
В третьих Когда едешь по трассе т.е. 80-120 все нормально, просто замечательно, но стоит отпустить газ и появляется что-то вроде гула или свиста. Пробовал записать на регистратор, звука не слышно, а когда едешь прямо ощущается, особенно около 80-90 км/ч как будто мозг сверлят)) Что это? растянутый ремень? как калибровать это чудо?

Ошибки считывал, коробка в постоянку горит P и D ничего не моргает. На движке ошибок нет. срс тоже без ошибок. Только абс на что-то ругается, разберусь с ним позже. Коробка не пинается при разгоне.

Вопросов много. Очень надеюсь на вашу помощь!

Taxonomy upgrade extras: 

Про кузовню.
Столкнулся с аналогичными проблемами. Коррозия на стыке задней арки и заднего крыла... ;-( По хорошему обе железяки под замену. Да,про резинку, она(резинка там по делу) нахлобучивается изнутри на ребро задней арки типа для амортизации.
Детали кузовные эти заказываемые, только долго ждать (в питер 30 дней)
Заднее крыло у трехдверки-это полмашины почти, а в упаковке вообще никуда не влазит- мне его везти пришлось на Газели! Хрень эта новая, грунтованная и не крашеная примерно 14тыр, сама задняя арка 5 тыр (это был конец 2013, курс валют может влиять туда-сюда). До сих пор лежит это счастье на работе, никак не соберусь машинку к кузовщику загнать :-( Надеюсь в отпуске доедем и начнется новая глава в "ложкиной" жизни ;-)
Если сильно интересно могу выложить фоты железяк.

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

leo. приветствую.

1-вопрос. japankar просто подбор продавцов из разных городов и как правило там только съемные запчасти предлагают и выставляют. если решил менять всю сторону то вот ссылка на твой кузов или поищи какой у тебя сам http://honda.epcdata.ru/logo/e-ga3/24696/body/6985/?p=3 твоя цифра три уже выбрана. смотри внимательно.
цена указана за новую деталь. хочешь б\у на жапанкар пишешь любому продавцу что грозится привезти под заказ но цена может впечатлить. у них своя комиссия. хочешь заказать из Японии тогда сюда http://www.impex-jp.com. тоже описываешь свои желания предварительно зарегистрировавшись.
2- вопрос. у вас разве нет кудесников по металлу. не верю. меня тоже один на 3bmw бил в правый зад. все вытянули красиво и мастики не так много было. по поводу недостающих частей- мастер берет жестянку от другой вещи вырезает и гнет где нужно и приваривает- так может обойтись дешевле и намного.
3-вопрос. рестайлинг по задним фонарям был только в цвете оформления. выбирай какой тебе по цвету с целым подходит. обязательно торгуйся. просить можно миллион но кто его даст.
4-вопрос.расширенный. - ты успел поменять масло в коробке как и я. но я при этом проехал 2 года и 58 тыс. ты когда успел столько раз поменять. и частичная я понимаю сливал по 4 с половиной и столько же заливал7. круто. менял на какое.

мне это торможение двигателем не понравилось и я отрегулировал тросик газа чтобы не было такого. поищи на форуме- регулировка тросика газа. не нравится держать ногу на газе постоянно.

по поводу гула на 80-90 и далее если отпустить педаль. у тебя количество жижи в коробке в поряде7. проверь.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Lad, буду очень благодарен за фотки и адреса где брал и у кого)

mihatool,
1 новая деталь не по карману. 2 машина в семье, первая - старый сивик которому аж 23 года. Туда тоже уходит прилично. А совсем новую деталь ставить как то жалко, жена все равно ее ухайдакает очень быстро)) За наводку по поводу общения с продавцами - спасибо. Нашел одно крыло - 7000 + доставка, решил еще поискать, мало ли что найдется. не хватать же первый попавшийся.

2 Есть такие. Но делаю я сам, без стапеля. Вытянуть- вытянул, но теперь нужен фонарь чтобы все промерить. Проблема немного в другом - нижняя кромка + внутренняя арка просто очень сильно сгнили. Латать из заплаток долго, поэтому хотел узнать может кто на форуме уже прошел путь самурая и знает из чего латать проще? Например у нас на сивике внутренние арки почти идеально подходят от старой нивы. Может и тут от чего подходят.. Суть как бы не в сэкономить, а научиться самому. Опять же еще сивик на подходе с кузовщиной.

4 Первый раз я полез менять по плану после покупки. Залез посмотреть на щуп а там чуть ниже минимума. Купил литр - долил, купил еще 5 + фильтра. Через неделю поехал в гараж, снял поддон, слил самотеком все что было. В обратку залил 5 литров(машина стояла 2 дня в гараже, может изза этого много слилось) и в это же время обнаружил, что поддон с трещиной. Приколхозил не по уму на холодную сварку. Поездил так всю зиму и вновь поменял жижу. Затем еще через месяц жена ухитрилась поймать кирпич(как она сказала) и моя латка из холодной сварки дала течь. Вновь пришлось все сливать. Но в этот раз отдал поддон на сварку аргоном. Вот так и получилось 3 замены. Правда на последней замене слилось только 4 литра.

Уровень проверяю регулярно в движке и коробке. В коробку залил на 1мм больше нормы. Чутка лишканул. Но и до этого когда был уровень между рисок так же подгуживало. Менял на.. 08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA HMMF", 4л

Значит торможение двигателем убирается простой регулировкой. Я конечно завтра после работы полажу на форуме, но разве если подтягиваешь тросик газа ХХ при этом не становится значительно выше?

По поводу свиста после 80: много чего может быть, начиная от приводов и заканчивая двигателем, если не напрягает, то проще забить на него.
По вариатору: торможение двигателем очень сильное в режиме L (по сути жесткая связь с колесами как на механике), немного слабее в S, а в норме на D двигателем вообще не тормозит. Как вариант проверь обороты холостого хода двигателя, могут быть повышены. Проверить можно выносным тахометром, на диагностике в СТО или самому подключать ноутбук, тема про это есть на форуме. Буксует Лога на старте неплохо, особенно если газку поддать, это фишка такая вариаторная. Дело в том, что в этот момент смыкаются фрикционы стартового пакета и чтобы двигатель не заглох, мозг вариатора держит его обороты в зоне оптимального крутящего момента. Но увлекаться резкими стартами не стоит, стартовый пакет подгореть может.
С задними фонарями никаких заморочек нет, бери любые, главное чтобы одинаковые были по цвету.
По аркам: замена крыла очень дорого, самый бюджетный вариант это вырезать гниль и ставить заплатку из стеклоткани и красить. Ржаветь уже не будет, но прочность станет уже не та.
Тросик газа регулируется только для того, чтобы убрать его провисание. Для регулировки ХХ двигателя есть другие способы: у кого-то есть чудо-болтик на БДЗ, другие чистят клапан ХХ от нагара и грязи.
С растянутым ремнем вариатор прожил бы очень недолго. Запомните: ремень в вариаторе не тянет ведомый шкив, как например резиновый ремень, а толкает его. Без натяжки ремень пробуксовывает и разрушается. Блок шкивов и ремня не калибруется никак. Калибруется только стартовый пакет и то без участия человека.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]в норме на D двигателем вообще не тормозит. Как вариант проверь обороты холостого хода двигателя, могут быть повышены. Проверить можно выносным тахометром, на диагностике в СТО или самому подключать ноутбук, тема про это есть на форуме.[/quote]
Ноута к сожалению нет, найти выносной тахо в нашей деревне будет еще сложнее. Остается только вариант "на слух", но для этого надо еще надеяться найти винт ХХ. В логе жизненно важные мелочи почему то постоянно отсутствуют(

[quote=Diogen]Буксует Лога на старте неплохо, особенно если газку поддать, это фишка такая вариаторная. Дело в том, что в этот момент смыкаются фрикционы стартового пакета и чтобы двигатель не заглох, мозг вариатора держит его обороты в зоне оптимального крутящего момента. Но увлекаться резкими стартами не стоит, стартовый пакет подгореть может.
С задними фонарями никаких заморочек нет, бери любые, главное чтобы одинаковые были по цвету.[/quote]
Понял, спасибо.

[quote=Diogen]По аркам: замена крыла очень дорого, самый бюджетный вариант это вырезать гниль и ставить заплатку из стеклоткани и красить. Ржаветь уже не будет, но прочность станет уже не та.[/quote]
Стеклоткань вместо крыла это уже совсем грусть печальная( неужели ремкомплектов арок нету?

[quote=Diogen]Калибруется только стартовый пакет и то без участия человека.[/quote]
Я правильно помню калибровку? Скидываем клему на пару минут, затем ставим обратно, заводим, ставим режим Д, разгоняем машину до 60 и даем остановиться накатом.(вроде на форуме капаводов читал)

[quote=Leo][quote=Diogen]Калибруется только стартовый пакет и то без участия человека.[/quote]
Я правильно помню калибровку? Скидываем клему на пару минут, затем ставим обратно, заводим, ставим режим Д, разгоняем машину до 60 и даем остановиться накатом.(вроде на форуме капаводов читал)[/quote]
Совершенно верно. Но это необходимо при появлении явных проблем при трогании (рывки, толчки) после замены вариатора или его компьютера или масла. При обычной езде он калибруется автоматически с периодичностью в несколько тыщ км.
По аркам почитай эту тему: http://www.honda-logo.ru/remont-arki-koles

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Но это необходимо при появлении явных проблем при трогании (рывки, толчки) после замены вариатора или его компьютера или масла. При обычной езде он калибруется автоматически с периодичностью в несколько тыщ км.[/quote]
У меня и была замена масла. Аж 3 раза. Пока при включении R или D обороты могут слегка поплыть. Через несколько секунд нормализуются.

[quote=Diogen]
По аркам почитай эту тему: http://www.honda-logo.ru/remont-arki-koles[/quote]
Спасибо, почитаю.

Постараюсь сюда вставить фоты

Покупал у дилера, цена окончательная, буду на днях на сервисе- уточню сегодняшнюю цену

http://www.honda-logo.ru/arka-pravogo-zadnego-kryla-3

http://www.honda-logo.ru/arka-pravogo-zadnego-kryla-2

http://www.honda-logo.ru/arka-pravogo-zadnego-kryla

Honda Logo 1999 GA3 МКПП левый руль

[quote=Lad]
Покупал у дилера, цена окончательная, буду на днях на сервисе- уточню сегодняшнюю цену
[/quote]
Буду ждать. хоть в целом и догадываюсь какие там цены

нашел я геморой на свою ж***..
В общем о главном:
Купил я себе сегодня резину, новую ёкохаму аа-01. Резиной доволен как слон, она раз в 100 лучше чем эта распиареная, но бестолковая и кривая нокиан хакка грин(стоит на сивике, крайне ей не доволен. Надеюсь докатать сезон и с радостью ее выкину и больше никогда не возьму!). При том что и стоит заметно дешевле!
Проблема в другом. Спереди у меня стояли липучки, я глянул размер - 185/65/14. Я прикинул и взял с типоразмером 185/60/14. Все бы ничего, но не глянул я что сзади резина стояла 175(!)/65/14. Диски при этом штамповки родные. В итоге, переобулся, довольный выезжаю с музыкой и тут слышу хррр-хррр-хрррр, останавливаюсь через метров 00 а снутри покрышки дымок. Засовываю руку, а зазора между рычагом и колесом нету! Он просто резину протирает! И тут я вспомнил, что где-то зимой читал, что назад надо ставить 175 либо делать проставку. Твою та мать. Со скоростью дохлой улитки поперся к гаражу. Благо он был недалеко, пару километров. Доковылял туда надеясь, что резина не взорвется по дороге, т.к. запах жженой резины в салоне был хоть куда. Забегая вперед скажу что стерлась одна сторона весьма прилично. почему одна сторона сидела глубже другой - большой вопрос!. В итоге с 4 вечера и до 8 вечера я плясал с разного диаметра шайбочками имитируя проставку. Само собой получил разбалансировку, при торможении на 40-60 чувствуется биение по тормозам. До этого не было.

Итог: смотреть надо с обоих сторон размер резины и спереди и сзади! А я лошара..

Еще после всех плясок поехал через объездную дорогу, где можно было потестить резину и вообще насколько все плохо изза этих шайб. Шайбы - зло, но не о том. Заметил вот какую тенденцию по поводу "свиста". Я думал что он идет только когда отпускаешь газ и в узком диапазоне 80-90. Ан нет. Звук турбины взлетающего самолета начинается аж с 40 и идет до 110, повышая высоту звука. Реально как будто самолет взлетает. Не сильно громко, но ведь так быть не должно? Когда газ отпускаешь - чуть громче звук в диапазоне 80-90. Пробовал на нейтралке - звука нету, едешь 90 на Д, сбрасываешь на нейтраль - звук пропадает.

Вопросы:
1. Как быть с задними колесами? Слышал что ставили проставки от тазика классики с передних ступиц. Но там разболтовка 4х98, а у нас? такая же? мне казалось у нас 4х100 или я не прав?
Если придется растачивать опять же получу разбалансировку, или там не критично?

2 Что же все таки за турбина взлетающего самолета у меня в машине? какие предположения и чем грозит?

3 Можно ли ездить на нейтралке? У нас тут не поля, местность довольно таки гористая, бывают затяжные спуски. Вредит ли коробке если я буду ее сбрасывать на нейтраль в начале спуска и ставить обратно в драйв в конце?

4 Когда машина трогается срабатывает стартовый пакет. До какой скорости он работает? т.е. когда я могу уже нажимать педаль не боясь спалить стартовый пакет?

5 Когда стоишь на светофоре 1.5 минуты не интересно давить тормоз и держать на Д. Поэтому я скидываю на нейтраль и жду пока останется 10 секунд до зеленого, затем снова ставлю Д и вот тут через пол секунды получаю легкий чуть заметный толчок, поначалу я его не замечал, теперь уже жопомер привык и я стал его ощущать. Насколько это плохо и от чего может быть?

6 Насколько вредно в городе постоянно держать на Д насветофорах? горит ли при этом у нас что-то в коробке? или это безвредно?

Вопросов куча, я любознательный и всегда хочу знать максимально возможное) Кто ответит - огромное спасибо!

Отвечу по вариатору:
2) У меня на Логе тоже появлялся "турбо-звук", но в диапазоне от 0 до 40 км/ч, особенно хорошо слышно при интенсивном разгоне. Полагаю, звук исходит из коробки, свистеть там много чего может. Насколько это плохо, не могу сказать, может mihatool отпишется, есть ли у него такое, у него вариатор в идеале. Сейчас на Премаси езжу, тоже что-то подсвистывает на первой передаче АКПП...
3) На нейтралке ездить нельзя! Не дай бог заглохнет двигатель (а он в это время молотит на холостых) и ты останешься без тормозов, гидроусилителя и ABS, а машина катится под уклон, набирая скорость! Экономия топлива? Ничего подобного, на ХХ движок кушает больше, чем накатом на D. Ну и ресурс коробке это тоже не продлит, ведь N предназначена только для буксировки и то недалеко и не быстро. Да и тормозные колодки сжечь можно. Самый лучший вариант - тормозить двигателем - врубаем "спорт" S, а на крутых склонах и на маленькой скорости L.
4) Стартовый пакет отрабатывает пару секунд после начала движения: как пропала ураганная тяга на первых 10 км/ч, значит все сомкнулось. Если буксуют колеса - буксует и стартовый пакет.
5) На полностью прогретых исправных двигателе и вариаторе после включения D (нога на тормозе) вообще ничего не происходит. Отпустил тормоз - машина покатилась. Почему так? Потому что при переключении в D срабатывает муфта переднего хода и начинают в холостую крутиться первичный и вторичный валы и ремень. Но стартовый пакет (он после ремня стоит) разомкнут, связи с колесами вообще никакой нет, толкаться тут нечему, это не АКПП, где фрикционы всегда в слабом зацеплении. Толчок означает проблемы с гидравликой, например то, что соленоид стартового пакета не до конца отходит в положение "выкл" (соринка попала) и фрикционы в пакете немного соприкасаются. Что делать? Разбираем варик и чистим блок клапанов, примеров с фотками в инете полно.
6) Исходя из п. 5 на D и тормозе ничего варику не доспеется: валы и ремень крутятся себе потихоньку, маслонасос жижу качает, все охлаждается, смазывается. Красота! Как говорится, не мешай технике работать!
У меня в подписи есть ссылка по вариатору, почитай, много интересного узнаешь.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]Отвечу по вариатору:
2)Насколько это плохо, не могу сказать, может mihatool отпишется, есть ли у него такое, у него вариатор в идеале. [/quote]
Будем ждать. Можно попробовать его в личку растормошить)

[quote=Diogen]
3) На нейтралке ездить нельзя! Не дай бог заглохнет двигатель (а он в это время молотит на холостых) и ты останешься без тормозов, гидроусилителя и ABS, а машина катится под уклон, набирая скорость! Экономия топлива? Ничего подобного, на ХХ движок кушает больше, чем накатом на D. Ну и ресурс коробке это тоже не продлит, ведь N предназначена только для буксировки и то недалеко и не быстро. Да и тормозные колодки сжечь можно. Самый лучший вариант - тормозить двигателем - врубаем "спорт" S, а на крутых склонах и на маленькой скорости L.[/quote]

Суть не в экономии. На Д даже под уклон скорость падает. Ощущение как будто на 6 передаче без газа спускаешься. Вроде и не сильно тормозит движком, но все же тормозит. отсюда и желание перевести на нейтраль. Про нежелательность подобного действия понял. Делать так не буду.

[quote=Diogen]
5) На полностью прогретых исправных двигателе и вариаторе после включения D (нога на тормозе) вообще ничего не происходит. Отпустил тормоз - машина покатилась. Что делать? Разбираем варик и чистим блок клапанов, примеров с фотками в инете полно.[/quote]

Вопрос в таком режиме сильно плохо ездить? я просто с ума сойду если еще раз сниму поддон коробки. Уже трижды снимал только за 3-4 месяца. Надоело. Если с пол года до осени покатаюсь вредно?

[quote=Diogen]
6) Исходя из п. 5 на D и тормозе ничего варику не доспеется: валы и ремень крутятся себе потихоньку, маслонасос жижу качает, все охлаждается, смазывается. Красота! Как говорится, не мешай технике работать!
[/quote]
Это замечательно. значит паразитных потерь нету, бенза зазря не жрет и ничего не прожигается.

Спасибо за ответы!

Как быть с задними колесами?
Мы купили её уже с колёсами R15 185/65 одна резина летняя на литье.При переобувке обнаружились проставки на задней оси универсальные Попробуй поискать в инэте вот примерно описание
(Алюминиевые проставки на колеса. Толщина 6 мм. Универсальные, подходят на большинство ступиц со сверловкой под 4 или 5 гаек. Точно проверино)

Одна резина была потёрта изнутри видно тоже сначала так поставить пытались.А от вазов ты имел ввиду круглые болванки?(Жесть)Разболтовка у нас действительно 4*100.
ширина передней оси у нас 1425мм а задней 1400мм Отсюда и результат.Информация взята с сайта дром.ру.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

[quote=Асфальт]Как быть с задними колесами?
(Алюминиевые проставки на колеса. Толщина 6 мм. Универсальные, подходят на большинство ступиц со сверловкой под 4 или 5 гаек. Точно проверино)

Одна резина была потёрта изнутри видно тоже сначала так поставить пытались.А от вазов ты имел ввиду круглые болванки?(Жесть)Разболтовка у нас действительно 4*100.
ширина передней оси у нас 1425мм а задней 1400мм Отсюда и результат.Информация взята с сайта дром.ру.[/quote]

Спасибо за подсказку. Сам думал примерно в том же направлении, то не уверен где искать эти проставки.

Еще вопрос, ЦО у нас на логе какое? и стандартный вылет

[quote=Leo]Вопрос в таком режиме сильно плохо ездить? я просто с ума сойду если еще раз сниму поддон коробки. Уже трижды снимал только за 3-4 месяца. Надоело. Если с пол года до осени покатаюсь вредно?[/quote]
Думаю, ничего не случится. Но полную ревизию вариатору в дальнейшей перспективе сделать нужно.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Leo, приветствую. Про колеса понравилось, молодец. 1 что хочу спросить, а ты уверен, что твои диски все одинаковы (писал, что с одной стороны колесо цеплялось, а с другой нет). НАШИ колеса по производителю 13 размер, 4,5 ширина обода, вылет +45, центр не менее 67, но могу ошибиться и окажется, что больше-69, но точно не меньше. WOOF писал о колесах и ставил разные, про проставки не помню.
Проставки поищи в инете, тоже очень много магазинов, вот один http://www.секретка.рф/catalog/prostavki_adaptery
Про то как ездить на варике поищи на ПРОСТОРАХ инета, много пишут. То, что лучше постоянно не дергать коробку, пишут все! Ты еще не прочитал "регулировка тросика", там можно отрегулировать так, чтобы двигатель не мешал при спуске и не дергалась коробка с переключениями. По поводу увеличения на XX ты прав, и периодически я поднимаю педаль газа, на паркинге, но ездить УДОБНО мне нравится больше и меня это не напрягает. По поводу свиста не пойму, что у тебя. Я понял про нашу коробку только ОДНО, она не любит плохого масла! и я имею ввиду масло оригинальное т.е. Honda. Оно категорически не подходит уже подержанным коробкам, тем что за 100 тыс. Почитай мои посты про Petro Canada и Amalie. Там все!

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

[quote=mihatool]а ты уверен, что твои диски все одинаковы (писал, что с одной стороны колесо цеплялось, а с другой нет).[/quote]
Колеса одинаковые, уверен. Подумываю а не перекошена ли у меня балка...

[quote=mihatool]
Проставки поищи в инете, тоже очень много магазинов, вот один http://www.секретка.рф/catalog/prostavki_adaptery[/quote]вот и я про тоже ... по 1000 рэ за шайбу.. это пипец просто. Буду колхозить из тормозных шайб от классики. Потом может покажу что сотворил. Не ожидаю, что это гениальная идея. но эти шайбы стоят по 180 рэ за штуку. все же лучше чем по 900 рэ за каждую платить.

[quote=mihatool]
Про то как ездить на варике поищи на ПРОСТОРАХ инета, много пишут. То, что лучше постоянно не дергать коробку, пишут все! Ты еще не прочитал "регулировка тросика", там можно отрегулировать так, чтобы двигатель не мешал при спуске и не дергалась коробка с переключениями.[/quote]Так это для автомата. трос на варике то регулирует только селектор. Поэтому как о сомнительно к этому отнесся.

Leo, смотри в конце списка по проставкам. Вот еще ссылка магазина в Ростове-на-Дону http://shinavrostove.ru/category/prostavki-i-adaptery/?sort=Price&direct..., но они покупают там где первая ссылка.
Регулировка тросика не для автомата, для варика. Я раньше думал, что у меня автомат, но меня поправили, у меня вариатор.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

[quote=mihatool]Leo, смотри в конце списка по проставкам. Вот еще ссылка магазина в Ростове-на-Дону http://shinavrostove.ru/category/prostavki-i-adaptery/?sort=Price&direct..., но они покупают там где первая ссылка.
Регулировка тросика не для автомата, для варика. Я раньше думал, что у меня автомат, но меня поправили, у меня вариатор.[/quote]
Теперь то ладно, я уже взял проставки от классики. У меня теперь с сегодняшнего дня с деньгами туго(( Сволочи, чтоб у них руки отсохли и члены вечно висели, вскрыли гараж и уперли все, что не было прибито гвоздями к полу( А это зимняя резина с цивика(ханкук на оригинальных вти дисках((((((((((((((((((( 4 колеса жены с дисками на штампах и оригинальными колпаками и в сборе 4 колеса от родительской калины. моей было 2 сезона, жены тоже 2, а у родителей вообще 3 месяца только(( скоты да и только( менты - козлы, как бы то ни было. гаражное воровство процветает как никогда! так что готовлюсь к вне очереному разорению(((( называется взял к лету компрессор под покраску((

ЗЫ: Если не сложно кинь ссылку на настройку тросика, почитаю еще раз.

Leo, копирую ссылку одна крякозябра вставляется. Набери вверху на сайте в окне поиска оно и выскочит.
По остальному очень сочувствую. Воровство и глупость не переношу. Видать плохенький замок был. В ментуру ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщи, понимаю. что муторно и долго, но ПУСТЬ они РАБОТАЮТ, по каждому обращению они должны отработать. Будут за тобой еще бегать, чтобы дело закрыть. а так за что они деньги кладут в карман. Только придется тебе все доскональна описывать, с мелкими подробностями.
Сочувствую.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.