Вы здесь

Ребят помогите с заменой масла в вариаторе

Опишите полный процесс замены масла в вариаторе с заменой фильтров,в какой последовательности,какие проблемы могут быть и какую жидкость лить ,если на щупе написано~atf

Taxonomy upgrade extras: 

Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, потребуется автомобиль Honda с вариатором, требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.
Лучше приобрести две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.
Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.
Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость путем отвинчивания пробки. Если не ошибаюсь, в пробке углубление под четырехгранник, примерно как на жигулевском. Затем отвинчиваем болты крепления поддона, и аккуратно поддев его края отверткой, снимаем его. На голову лучше одеть старую шапку (это не шутка), ибо капать с голой гидроплиты будет много и часто. Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. У первого поколения фильтр железный, пластиковый от второго поколения не подойдет. Возможно потребуется заменить уплотняющие резиновые колечки на фильтре, особенно если они порвались при снятии.
Теперь меняем фильтр тонкой очистки. Он расположен под круглой крышкой (крепится на двух болтах), куда подводится трубка от радиатора охлаждения масла. Аналогично меняем уплотнительные резинки, если они порвались вследствие неаккуратного снятия.
Осматриваем прокладку поддона. Если снимали поддон аккуратно и без резких движений, то есть шанс что она целая. В противном случае меняем ее или используем хороший маслостойкий герметик. Не забываем почистить магнит в поддоне от металлической стружки. Также не будет лишним промыть поддон например в бензине или карбклинером.
После этих операций следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.
Далее ставим поддон на место и закручиваем пробку.
Финальный аккорд всего мероприятия - заливка новой HMMF (или CVTF, - без разницы) через отверстие для щупа с помощью воронки. Затем следует завести и прогреть двигатель, пройтись селектором по всем режимам вариатора и еще раз на горячую проверить уровень. Если мало - доливаем, много - сливаем.
Важно! После замены первые 100-500 км возможны небольшие подглюкивания вариатора, это не страшно, просто где-то еще не вышел воздух.
Вроде все.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

спасибо,но про фильтр тонкой очистки не совсем понял где находиться и что за машины первого поколения и второго,к какому поколению относится моя лого спортик тс 2000 г.в

Фильтр тонкой очистки стоит в круглой выемке поддона. Крышку снимать не надо, при снятии поддона он должен остаться в нем. Второе поколение стоит на Хонда Фит, Civik. На Лого вариатора второго поколения никогда не было.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Менял недавно сам на гараже - было заказано: 6 литров масла CVT от хонда, фильтр грубой очистки с колечком прокладки, фильтр тонкой очистки с двумя колечками. Сливаем масло, снимаем поддон вместе со шлангами от радиатора, стараемся не повредить прокладку поддона. Откручиваем фильтр грубой очистки ( при его снятии выливается с поллитра масла), оставляем все это стекать в тазик. Далее находим в поддоне магниты и чистим их, также чистим пробку от всякой мути. Вынимаем из поддона фильтр тонкой очистки (он под крышкой с тремя болтиками) - вытираем начисто все сухой тряпкой без ворса. Собираем все в обратной последовательности. Заливаем 5 литров масла свободно далее меряем по щупу уровень в коробке - заводим машину, переключаем селектор с P на L несколько раз - не глуша машину меряем уровень, доливаем до середины метки на щупе ждем когда вентилятор хоть раз сработает - снова проверяем уровень если он на середине то можно считать масло замененным. Коробка M7DA. Удачи в замене

А надо клему складывать?

Клемму лучше скинуть - пусть блок управления вариатором заново обучится, да и ошибки, если они есть, сбросятся.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

спасибо за ответы ,еще хотел узнать какой инструмент нужен и его размеры(какие ключи и на сколько)

головки на 10 с удлинителем для поддона и замены фильтров, для откручивания сливной пробки у меня был типа воротка квадратного ключ-трещетка квадратной формы среднего размера без головок. Пассатижи для стягивания хомутов и ключ на 12 или 14 для откручивания одного болта повыше поддона. много безворсовых тряпок для протирки всего внутри.