Вы здесь

тормозные диски от логана

Добрый день! Я свою проблему с тормозными дисками решил так!Купил передние тормозные диски от рено логан они не вентилируемые размер 238*41*12 центровка61 за 1500р. за пару повез к токарю проточили наружний размер до 234 и с внутренней стороны сняли 1 мм.получился размер 234*40*11 подощол изюмительно токарю отдал 500р. ИТОГО замена передних дисков 2000р.

Taxonomy upgrade extras: 

GDE83 по центральному и по шпилечным отверстиям подошли?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

центровка 61 что на ложке и на логане разболтовка 4*100

Сегодня разрабатывал и смазывал направляющие суппорта, посмотрел на диски, а они вентилируемые. Лога у меня обычная 8 клапанная с АКПП 1999 год.
Может кто в курсе, что такое может быть или это уже народное творчество? И отчего возможно поставлен суппорт, от Капы или еще от чего мог подойти?
По каталогу на неедет вроде невентилируемые диски, теперь придется подбирать колодки в магазе и заказать не получится.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

WIPE вот EGT 321482EGT хорошие колодки для вентилируемых, можно не emex заказать и не дорого. Вот сайт по отзывам о тормозных колодках http://www.brakepads.ru/brand/. Я для себя сделал следующее, нашел для логи ступицы с вентилируемыми дисками и суппортами по 800 рэ., ступицы к сожалению не подошли, толще посадочное место оказалось, видимо к TS серии, но переставил суппорта, сам диск вентилируемый и колодки, которые тоже были, износ их был процентов 10, повезло. Проехал уже более 20 тыс. по ощущением с не вентилируемыми тормозит на голову лучше и стабильней. Уверенней себя чувствуешь.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

по ощущением с не вентилируемыми тормозит на голову лучше и стабильней. Уверенней себя чувствуешь.
Не понял? На тазе 09 ставил 14" вент. на лето, на зиму менял сток 13" не вент.
Ощущения что ваще тормоза пропадали.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Асфальт ты о каких дисках пишешь, о тормозных, и они у тебя таких размеров? Круто!
Когда поставил вентилируемые неделю ездил осторожно, пока все приработается, потом конечно не менял, глупо переходить на не вентилируемые.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Карочи, книгу надо чаще смотреть: с 11.1998г вентилируемые диски на Лого ставились.
Размеры по каталогу и реальные сошлись. Буду чё нить заказывать :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

mihatool эти EGT 321482EGT имеют длину 131 мм, ширину 54 мм.
А у меня колодка в длину 115 мм, в ширину 42 мм(размеры сняты с контура на бумажке, обведенного по колодке, так что +- 1 мм).
Универсальных рецептов нет, надо смотреть по месту.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Есть четыре типа тормозных дисков на логу.
1) невент
2) Вент 230мм
3) вент 240мм на ТС и капу
4) Вент 240мм на 4вд логу и капу они же на цивик ек

Колодки двух типов, с ними разобрались как я понял. Для дисков 240 и 230 мм.
Я себе когда менял тормозилки у меня были вент230мм, поменял на вент240мм
у них еще толщина разная, в статье есть размеры.
Книге верить нельзя! По тормозам там вранье.

woof не в курсе: пыльники направляющих на суппортах для вент. 230 и вент 240 одинаковые или нет?

Надо ремкомплект для суппорта.
для суппорта с диском 240 мм есть Seinsa Autofren D41251 за 287 руб,
а для 230 мм - Miyaco TP27 за 615 руб
Первая фирма испания - подобное брал себе давно еще на БМВ, ну а Мияако я хз чё токае.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe не, чет не сравнил когда лежали.. но супорт от240 валяется. Если не срочно могу через неделю дать на сравнение.

Харашо! Подождет немного...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, посмотрел несколько сайтов по размерам колодок, у тебя вроде размер колодок к не вентилируемому диску, на сколько я понял, они должны все ставится в суппорта на вентилируемые ( маленькие и большие), т.к. сами суппорта по размеру не отличались, только их глубина.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Кто подскажет как снять задние тормрзные барабаны. Бил, колотил-бестолку

sasha_trap, самое главное с ручника снять :).
потом пшикаешь на центральное посадочное, и во все другие дырки WD40 или подобной жижей
Там в барабане есть два отверстия с резьбой М8
Эту резьбу коротким метчиком очистить желательно
Потом туда ввинчиваешь по крепкому болту и тянешь ими
параллельно можно постукивать по барабану.
У меня так снялось...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо за совет

Пиплы! Подскажите кто сталкивался оригинал колодки тормозные сайт пишет: к-т OEM 43153-S50-003 - 460 руб на emex.ru это одна колодка или комплект? Или это комплект на одну сторону?
Кстати, Woof резинки на суппортах не сравнивал?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, посмотри http://www.autobrakes.ru/good.aspx?id=ABS0505, твой номер не бьется с ABS системой, у тебя ABS стоит? У HONDA очень много оригинальных колодок и все с разными номерами, вот заморочили людей! Я купил про запас ABS0505 за 407 рэ., сейчас цены от 476 emex.ru, другие больше просят. И да, это цена комплекта.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

mihatool этот номер бьется по номеру моей машины на needet.ru и epcdata.ru. (http://honda.epcdata.ru/logo/gf-ga3/26623/steering/7108/?p=7)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, понимаю, но некоторые предложения от Honda меня всегда ставили в тупик. С одной стороны я понимаю, что они хотят больше денег, с другой зачем так сильно разводить г....ой, зачем такая куча аналогов, причем своих!? Увидел что твой кузов G и в опциях значится: подушка безопасности, оба места, ручное управление кондиционером, Honda Multimatic, ABS; у тебя точно Multimatic? Если нет, то надо искать подходящую комплектацию к своему кузову и там может выскочить другой артикул к колодкам, вот прикол они устроили, зачем??? Бред.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.