Вы здесь

электро бензо насос

здравствуйте!!! срочно нужна помощь. honda logo 1998 год. автомат. 5 дверей. не работает электро бензо насос . двигатель крутит а подачи топлива нет. разобрал бак, подсоединил на прямую 12 вольт , моторчик работает. подсоединял в разьем самодиагностики скрепку, чек горит постоянно и не моргает. (накрылся блок управления двигателем?) . посоветуйте что можно или как в домашних условиях вылечить ее. как сделать диагностику самому. естьли какие реле которые идут на подачу топлива.
реле пропаял. все срабатывает щелкает. на колодке электобензонасоса есть плюс контролька горит. а плюса нет с выхода на моторчик. где искать этот инерцеонное реле и что с ним делать если есть таковое. и еще вопрос. везде на форумах если ставить перемычку в колодку самодиагностики то должен чек моргать и считывать коды. у меня постоянно горит(все говорят что мозги сгорели) так ли это. искры нету. насос не работает. датчик отсечки топлива не нашел. (и есть ли он в лого)
+есть на колодке который главный под задней седушкой. разобрал вытащил все из бака там есть колодка к моторчику. вот там уже нет +
вот на фото на главной колодке есть + , а уже на моторчике нету. 1) есть+, 2) нет +
срочно нужна помощь. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВложениеРазмер
Иконка изображения dsc01117.jpg162.78 КБ
Иконка изображения dsc01118.jpg89.44 КБ
Иконка изображения dsc01119.jpg140.24 КБ
Taxonomy upgrade extras: 

maks07124 проверь на компьютере питание, предохранители в салоне и под капотом потыкай туда сюда и тоже протестируй.
Потом, когда зажигание включаешь, то насос работает секунд 4-5 и отключается, потом включается, когда стартером крутишь и двиг когда заведен. Под панелью в салоне при этом щелкает "Main Relay" - главное реле. Если не щелкает, то может в нем проблемы.
То что у тебя на колодке постоянно есть +, это питание датчика уровня топлива.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

здравствуйте. майн реле пропаял проверил все работает (щелкает). все предохранители перетряхнул и заменил 3 раза.заодно все проверил какие возможно проверить по книги. это все понятно как он работает. да питание плюс на колодке насоса есть он на уровень топлива. а вот где второй + потерялся. так что 2 варианта это комп сгорел или кнопка отсечки топлива при ударе и аварии . вот только где он находиться на логе все перерыл. подскажите плииииииииз. и стоит ли комп покупать. или в чем то еще загвоздка есть напишите кто сталкивался с таким

Инерционный датчик находится над педалью газа. Визуально найти его очень сложно, лучше наощупь. Все симптомы указывают на него.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

добрый день. спасибо за ответ. под педалью не видел. там есть заводская обшивка черная типо пластика под ней если только . буду разбирать. и точно ли он есть на моей машине моего года

2 года назад разбирал все полы укладывал шумку. снимал все кроме этой заводской шумки. но ни под ни над ее не видел и провода туда не идут. сейчас пойду вскрою весь ковер

здравствуйте. еще один вопросик. вот чек горит всегда . даже когда перемыкаю скрепкой самодиагностический разьем. постоянно горит и со скрепкой и без него. это что сгорел мозг или всетаки в чем то еще дело. кнопку не нашел. майн реле работает. массу всю проверил. еще одно дополнение.до того как незавелась машина я два дня по воде гонял на хорошей скорости))) и после этого вечером не завелась. я понимаю что в этом причина, а вот где искать ее

maks07124 ищи на этом форуме что то типа такого: жгут под крылом, проблемы в сырую погоду.
Карочи, было уже про подобное...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh