Аккумулятор родной - слабый, если поставить помощнее?

3blKOB
Не в сети
Зарегистрирован: 14/12/2009

Достал уже родной аккумулятор, наступили морозы, стал часто подводить. Причем что удивительно, с утра заводится на холодную, а потом ездишь и где-нибудь остановишься, заглушишь движок, а потом завестить не можешь. Родной акм. - 35А, мне кажется это как-то маловато для зимы. Хочу поставить обычный акм на 50-60А. Если убрать в сторону все технические трудности этой замены, насколько безопасно пользоваться более мощным аккумулятором, не скажется ли это на электрике, ну там типа провода не рассчитаны на такую мощность или еще что-нибудь?
Буду очень благодарен за любую консультацию по этому вопросу.

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

По паспорту на Логе д/б 45Ач. Почему у тебя 35, я не знаю, может прежний владелец сЪэкономил Smile

Дмитрий
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2009

У меня стоит 55, крутит нормально, но прошлой зимой в -32 все таки не смог завести. Вообще лого как то в мороз трудновато крутит, даже с хорошим аккумом, это в сравнении с другими машинами.

den.
Не в сети
Зарегистрирован: 31/07/2009

Ставить надо в соответствии с характеристиками генератора- 45Ач как в паспорте.
Если ставить более мощный то он быстрее выйдет из строя тк не будет полностью заряжатся.

KoS
KoS аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 15/05/2009

эх...а я думал тут что-то в электрике понимают.
что такое АмперЧасы??? И какую роль они играют при старте??? Вам нужен ПУСКОВОЙ ТОК! поставь себе аккум от дизеля(варта блэк паувэр например). Стартер правда сжечь может, но машину заведёшь Smile

Honda Logo 1.3 2000 GA3 Euro Wink
Мой бортовой журнал: http://honda-logo.ru/honda-logo-13-2000gv-kiev

3blKOB
Не в сети
Зарегистрирован: 14/12/2009

Спасибо все за ответы! Из всего вышесказанного я понял что надо ставить родной хондовский аккумулятор 45 а/ч, но хорошего качества, типа варта или бош, с хорошим пусковым током.

Kristi
Kristi аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/08/2009

Блин,моя звезда тоже вчера не завелась!че делать?можно ли заряжать?и сколько новый стоит?

Это она

aktif
Не в сети
Зарегистрирован: 04/01/2010

Про АКБ...Озадачился теми же вопросами и нашел четкие, аргументированные ответы:
www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum
Для Kristi: зимой- АКБ заряжать НУЖНО!!! Например, для зарядки АКБ 55А\ч советуют проезжать 70-100км в день, иначе будет НЕдозаряд.

Красноярск,Logo-Sportik,вариатор-2000г.

Санёк
Не в сети
Зарегистрирован: 16/08/2009

№№№№№№Для Kristi: зимой- АКБ заряжать НУЖНО!!! Например, для зарядки АКБ 55А\ч советуют проезжать 70-100км в день, иначе будет НЕдозаряд.№№№№№№ Кристи непринемай эти слова в серьез. Человек явно в школое на физику не ходил. Просто стало холодно и у тебя акум просто мерзнет, попроси знающих людей выстовить ЗИМНЮЮ плотность электролита и все РЕШИТЬСЯ!

Seregapro
Seregapro аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2010

Скажу свое мнение. За японскими батарейками не гоняюсь нет смысла наши перепады в 80 градусов за год не увекавечат японию, на свою поставил самую дешевую, какой то wеst 55ач. Высота 19см, ширина 17,5 см, длинна 24,5 . Убрал пласмасовую платформу вырезал резинку, немного переделал крепление. Езжу с ним 2 года проблем нет. По уходу за аккамулятором скажу так, купите ориометр и следите за плотностью электролита для моего региона с отрицательными температурами в -35 делаю плотность 1.29 при покупке. Если плотность упала значит недозаряд, летом этого незаметно а зимой сразу о себе даст знать. В общем следите за плотностью и некогда аккамулятор вас не подведет.

Seregapro
Seregapro аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 23/03/2010

Знайте что заряжать средне разряженый аккам. нужно не мение 18 часов даже обычном стационарном зарядным устройством я уж не говарю про генератор на машине каторый вырабатывает для всех потребителей и зарежает медленей в разы. Да к стати недозаряженая батарея убивается за год, просто осыпаются свинцовые пластины и осидает внизу после любого взбалтыванием попадает сново на пластины и замыкает меж собой и все, год и нет батарейки.

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Много сказок и басен в теме. Если у кого проснется интерес - расскажу что и как.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Ну, рассказывай, интересно послушать.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Что конкретно? Вопрос конкретный или от Адама и Евы начинать? Многовато получится...

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Ладно, щас спою! Smile
Стоит у меня на Октавии с февраля 2009(с завода) Varta 55 Aч. Плотность ни разу не мерил. Года два как уже не подзаряжал, так как свет в гараже отрубили.
Вот я думаю, переживет эту зиму или нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Wipe пишет:
...
Вот я думаю, переживет эту зиму или нет?

Однозначно - нет.
Wipe пишет:
...
Года два как уже не подзаряжал

Скорее всего, он уже - труп. Или близко к тому. Без реанимационных мероприятий жить не будет.

Вообще аккумулятор зимой надо поддерживать. Или ездить, или периодически давать ему разряд для перемешивания электролита. И, соответственно, заряжать, не допуская сильного разряда.
Почему?
Видел трехлитровый баллон с электролитом при минус десяти, в гараже. Верхняя половина - ледяная каша. Электролит отстаивается и внизу плотность больше, чем вверху.
На пластинах тоже идет образования ледяных кристаллов, которые разрушают слой активной массы, что приводит к осыпанию.

Почему труп через два года бездействия? Любой аккумулятор имеет саморазряд. Медленный разряд малым током вызывает зарастание пластин сульфатом. Если в нормальном режиме сульфат рыхлый и не мешает заряжаться, растворяясь при этом (нормальный эл.-хим. процесс), то при медленном длительном разряде сульфат закрывает пластину непроницаемым "монокристаллом", что приводит к быстрому заряду неперекрытой части пластины и "закипанию". Как говорят народные умельцы, "не берет зарядку, на выброс". Такого можно пытаться реанимировать. Но без соответствующей оснастки ничего не получится.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Почему труп через два года бездействия? и Года два как уже не подзаряжал - это не одно и тоже. На машине-то я езжу, а вот зарядным устройством не пользуюсь, так как света нет.

Однозначно - нет. поживем-увидим. Может и доживет мой аккум до своего восьмилетия Smile. Пока не разу не подводил.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Wipe пишет:
"бездействие" и "Года два как уже не подзаряжал" - это не одно и тоже. На машине-то я езжу, а вот зарядным устройством не пользуюсь, так как света нет.

"Подзаряжал" - воспринимается не так однозначно, как Вы бы хотели.
При такой дополнительной информации невозможно сказать что-либо конкретное о состоянии аккумулятора. Опять же, размытое понятие "езжу". Можно раз в месяц в магазин прокатиться за два квартала, а можно сотни по две каждый день наматывать. Для аккумулятора второй вариант предпочтительней. Опять же, соотношение "старт-стопов" и времени пробега (заряда аккумулятора генератором).
Одно могу сказать точно - меры по десульфатации Вашему аккумулятору продлят жизнь. От бортсети он заряжается только процентов на 75. Остальное - простор для сульфатации.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Эксплуатирую авто в адском для аккумулятора режиме: Пн-Пт - до работы 5 км, стоит пока работаю. До дома 5 км. Но работа на выезде не каждый день, сейчас, например, на работу езжу только два дня в неделю(перед или после работы еще детей иногда подвожу до школы или на секции - 1-3 км в одну сторону). Сб-Вс - в один из дней до дачи 26 км и в этот же день назад. Летом - один раз выезд на озера(в общем~700-800 км) или один раз до Томска и назад.

И так все 7 лет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Вопросов на самом деле много. Вот для затравки:
1) Так все-таки надо или нет периодически заряжать аккумулятор или пофиг, все равно они в последнее время хлипкие пошли - три года и на выброс?
2) Реанимация подухлого аккума: как заряжать, как проверить или проще новый купить?
3) Новомодные фишки типа кальциевых или гелиевых аккумуляторов - маркетинговых ход или реально работающие технологии?

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Тут, на мой взгляд, два слагаемых успеха: 1. купить не поддельный аккум надежной марки; 2. чтобы аккум был свежий(а не год с лишним по складам скитался)

У меня аккум вместе с машиной из Чехии приехал и уже 7,5 лет отработал.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Согласен. По моему опыту. если аккум стал хандрить, то хоть что с ним делай, заряжай-тренируй-доливай, один фиг он потом еще не раз подведет, причем в самый неподходящий момент. Ставишь новый и вперед!
7,5 лет - это однозначно рекорд! А всё потому, что он изначально рассчитан для этого автомобиля (ну там зарядный ток, емкость и т.д. такие, какие и должны быть). А мы как в магазине берем? "Дайте мне 55 аккумулятор. Нет, постойте, лучше 60... Что говорите? 75? Ух, как крутить будет! Покупаю!" И колхозим это негабаритное чудо под капот, а оно медленно, но верно начинает умирать, причем уже с первого дня покупки.
Главное - не емкость! Стартовый ток - он на любом более-менее приличном аккумуляторе написан. Вот он то и отвечает за успешный зимний запуск.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

У товарища на погрузчике испанский двадцать лет отходил. И это было еще до 2000г.
Не пересказывайте сказки про "умирание большего, чем надо" аккумулятора. Это придумал "стекольщик с Сенного базара". Все прекрасно живет и здравствует. Опыт в этом вопросе достаточный. И теорией обосновано.
Стартовый ток зависит от емкости. Один и тот тип при большей емкости имеет однозначно больший разрядный ток. Вот между типами это может быть и не так.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Подождите, но ведь чем больше емкость, тем больше нужно времени для полного заряда аккумулятора. И ток заряда должен быть грубо равен 0,1 от емкости. В итоге для конкретного автомобиля в обычных городских условиях установка аккумулятора заведомо большей емкости, чем штатного, приведет к его постоянному недозаряду и, как следствие, медленной смерти (сульфатация пластин и т.д.), о чем я и говорил ранее. Стартовый ток у более емкого аккума выше, да, но забрав утром часть заряда при старте авто, мы должны как минимум этот утраченный заряд компенсировать. А раз пусковой ток его выше, значит энергии он отдал больше, чем тот же аккум, но меньшей емкости. И в итоге опять недозаряд. Для обычного сценария использования авто "дом-работа-дом" это приведет к быстрой смерти аккумулятора.
Погрузчики отдельная тема, там нет таких рваных нагрузок, как на автомобиле с ДВС. У знакомого вон 55 автомобильный аккум тоже не один десяток лет на бесперебойнике для компа отходил, еще бы, в таких то тепличных условиях.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

энергия, суть, тратиться одинаково, так как её, энергию, потребляет один и тот же стартер, вращающий тот же самый ДВС. Можно говорить о разной затраченной относительной энергии, то есть, например, большой аккумулятор потратит на запуск 5% своей энергии, а маленький уже 8%. А в абсолютных значениях они, энергии, будут одинаковы.

С другой стороны, известно, что свинцовые аккумуляторы не любят глубокий разряд. Ясно, что глубокий разряд легче "поймать" на аккумуляторе меньшей мощности.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Давайте не будем рассматривать аккумулятор как некую волшебную коробочку, в которой творится неведомая магия. Аккумулятор прежде всего это источник тока, где в жидкой среде проходят химические реакции, причем довольно медлительные. А они, в свою очередь, зависят от температуры - чем она меньше, тем сильнее они затормаживаются. Пример: в холодной воде сахар растворяется гораздо хуже, чем в кипятке.
С точки зрения автомобильного генератора аккумулятор - всего лишь еще один потребитель тока. И похвастаться отдельным устройством, которое бы занималось только зарядкой аккумулятора могут разве что гибриды типа Приуса, где для этой цели предусмотрен специальный инвертор - привычного генератора там нет. Так что в обычной машине аккумулятору достается то, что осталось после включения фар, печки, музыки и т.д. Чем больше потребителей, тем меньше ток заряда. А если вам от дома до работы ехать минут 15, да еще и по пробкам, когда обороты ДВС, а значит и генератора минимальны, то делайте выводы. А тут еще и мороз на улице. И бедный аккумулятор может даже не получить обратно то, что он отдал утром, стараясь прокрутить застывшее масло в вашем двигателе. Но мы же поставили аккумулятор большей емкости? Правильно, запас его прочности высок и такое наплевательское отношение он будет терпеть еще долго. Но всему есть предел. А вот штатному аккуму возможно бы и хватило даже таких условий, чтобы восполнить свой небольшой заряд.
Все сказанное ИМХО, может где-то и ошибаюсь.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Стартер потребляет при запуске определенное количество кулонов. Это количество должен восполнить генератор. И абсолютно до лампочки, какой емкости аккумулятор. Если генератор в состоянии восполнить потери на запуск (при обычном режиме использования), то хорошо. Если нет, то "пока толстый сохнет - тощий сдохнет"(с) У маленького аккумулятора больше шансов быстрее "сыграть в ящик".
Если аккумулятору помогать при коротких постоянных поездках - поставить ДХО, оптимизировать потребление энергии, хотя бы раз в квартал заряжать стационарным зарядным, то долгая жизнь ему обеспечена.
Тут уж каждый решает сам - жаль ему аккумулятор или нет.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

поставить ДХО если ДХО не предусмотрено конструкцией ТС, то при встрече с ГИБДД оно может выйти боком в свете модной сейчас борьбы с тюнинХом. А вот реализовать включение ближнего света(без габаритов) - вполне допустимо. Года два назад, как релюху купил для этого, да никак руки не дойдут.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ak
Не в сети
Зарегистрирован: 11/08/2014

Если ознакомиться с ГОСТ-ом и сделать близко к требованиям - проблем минимум. А если при встрече с "голубыми с полосатыми палками" не называть это ДХО, а назвать "противотуманкой", так вообще без проблем. Никто не запретил ставить противотуманки на любой аппарат. А в ГОСТ-е и одно, и другое ставится "факультативно".

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

надо этот ГОСТ с собой возить, для надежности Smile

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Wipe пишет:
поставить ДХО если ДХО не предусмотрено конструкцией ТС, то при встрече с ГИБДД оно может выйти боком в свете модной сейчас борьбы с тюнинХом. А вот реализовать включение ближнего света(без габаритов) - вполне допустимо. Года два назад, как релюху купил для этого, да никак руки не дойдут.

Лучше дальний вполнакала - лампочки целее будут. Или поворотники на постоянку, так нынче модно ездить Smile

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432