Вы здесь

Помогите кто чем может

Всем доброго времени суток! приобрел автомобиль Honda Logo 2000г 4*4. кузов GA-5. проблемы следующие: 1. кушает мой "питомец" бак на 210-230 км. 2. во время езды вариатор работает ровно, НО когда стоишь на D начинается сильная вибрация, прокатишь чуть вперед либо пропадает либо тресёт меньше. первые минуты на D не тресет ну а как прогреется начинает трести, один раз остановился на светофоре и заглох.
Ездил к человеку который занимается ремонтом тот не глядя зарядил 30000р (ранил!) посмотрел на сайте юкамоторс Барнаул M7DA - 25000р, S7CA - 15000р. поехол к другому он не ремонтирует но разбирается, говорит поставь на ручник и включи D, сделал, как ее давай трести я со страха чуть из машины не выпрыгну!. говорит что так не должно быть. после этого сильной вибрации уже нет, либо слегка потряхивает либо не тресет вообще. Так как с автоматами я не сталкивался тем более с вариаторами, что делать не знаю. ПОМОГИТЕ!!! кто чем может.

Taxonomy upgrade extras: 

Замена коробки грядет - сколько протянет не известно. НЕ стоит ремонтировать!

Контрактную коробку заказывай на japancar.ru

По расходу - прочитай тему
Там есть схемка для корректировки топлива. Можешь сам собрать или обратиться кто шарит.

Второй вариант на дианостику и дорогостоящие замены лямда зонда и других датчиков. Если не поможет замена воздушного фильтра, свечей.

Можешь кабель купить диагностический и работу датчиков сам проверить. Там и разобраться проще будет, почему много ест.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

топливную чистил фильтра менял и свечи. вчера лямду снимал на сопротивление проверял 0. завтра проверю как в книге пишут. дпдз на сопротивление проверял закрытая 0,4 кОм открытая 2,8 кОм.

жижку стоит менять или не стоит заморачиваться

конечно стоит!

вдруг еще не совсем вшатанная, оклимается.

только частично меняйте. если жффекта не будет - тогда потихоньку коробас ищите на сайте.

могу сказать, что хавать может из-за лямды, грязного воздушника или просто хавать, как у некоторых тут на форуме 10 литров в городе ),
расход должен быть небольшой 5-6 средний при спокойной езде.

проще корректор лямды поставить и занизить топливо. выше указал тему - делается легко.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

ну не как у меня 20 литров

Почему думаете что проблема в варике? Может банально холостой ход на двигателе просаживается? Прежде чем грешить на коробку стоит провести регламентные работы:
1) замена свечей и высоковольтных проводов, фильтров (в т.ч. в вариаторе);
2) проверить ремень ГРМ (бывает перескакивает);
3) промыть БДЗ и инжекторы;
4) проверить топливный насос и фильтр в баке.
При включении R или D комп должен поднимть обороты двигателя, если этого не будет, то двиг может заглохнуть.
А по расходу топлива: после проведения всех описанных выше работ он снизится, но самый большой эффект будет от замены лямбды, еще и разгон бодрее будет. У меня вот она дохлая, кушает 10 л по городу и 8 по трассе.
Признаки сдыхания варика это обычно сильные пинки при включении D R или пробуксовка при наборе скорости.
Поправьте если где ошибся.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Тоже расход не радует.Из всего нужного поменял только воздушный фильтр.Может правда попробовать лямбду поменять.На NGK или BOSH.
NGK [NG] OZA624E1 ЛЯМБДА-ЗОНД NGK БЕЗ ПОДОГРЕВА 1-Х КОНТ. 722 руб.
BOSCH [BO] 0258986501 ЛЯМБДА-ЗОНД УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 1216руб.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

коректор вместо лямды - и будет всем счастье ),

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

что за корректор поясни если не сложно.

Почитал тему.Так кто здесь его пользует и реально.? Дайте ещё раз ссылку.А то поиск у меня не работает.Выдаёт на секунду,а потом что ваще кто ятакой? Зарегойтесь.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Была такая же проблема - сдвинул положение датчика дроссельной заслонки - ибо при остановке показывало что заслонка не закрылась. Проблема прошла.

пытался ослабить датчик там под + отвертку. не хочет.

Dorff, перво-наперво книгу скачай и ознакомся с устройством впрыска, методами проверки его элементов. Второе : проведи самодиагностику. Дальше надо рыть по порядку, как в книге написано.
Если у тебя вышел из строя какой то элемент впрыска, просто поворачивая какой то датчик ситуацию не изменишь

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

книга есть читаю. сегодня цешку купил завтра операцией займусь

я пользуюсь.

зайти в раздел тюнинг, на 2 странице увидишь тему. изучай, собирай.

Работает отлично, могу потом график с диагностичнского разьема снимал через кабель на почту скинуть.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

оЧЕНЬ интересно.Дайте ссылку плиз.И хочу спросить ,а лямбду если поменять.?Жрать меньше будет?и какова будет разница стандарт и ваш корректор.?Схему на мыло можно.?

Асфальт Logo Sportic TS 2000

http://honda-logo.ru/nastroika-raskhoda-topliva-v-ruchnuyu-davaite-sober...

Схемку там ищите - у меня нет. Возможности на почту кидать. С телефона захожу.

Лямда остается старая - и собстевнно она должна быть как миниму работающая. Пойдет даже еле живая. В разрыв лямды подключаете корректор сигнала и обеджняете. Сразу скажу что обеднить можно не более 30% так как это не основной датчик по приготовлению топлива. Но как раз это и нужно. Я выставил по максимум обеднение. И проблем нет. Так как на во время резких ускорений сигнал с лямды не учитывается. А при нормальном движении и получаете заслуженную экономия - и реализуется просто ).

Расход у меня был не большой - но об этом читайте в теме.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Всем добрый день. У меня такая проблемка. Машинка бегает вторую зиму, летом заменил масло съёмные колпачки, прокладку под головку. Эту зиму не заводится от - 14, ставишь в тёплый гараж, с первого раза. АКБ новая. Буду рад за оказанную помощь

Не заводится почему: свечи закидывает или не набирает прогревочных оборотов и глохнет?

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Вообще даже не крутит. Только втягивающий срабатывает

Если втягивающее щелкает, то это еще не значит что оно срабатывает.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

А когда ключ на старт поворачиваешь панель приборов не вырубается? У меня был плохой контакт клеммы аккума, при повороте ключа щелчок и все потухло. Клемма на плюсовой штырь была накинута, но не затянута - можно было рукой повернуть.
Лучше всего снять стартер со втягивающим и провести ревизию, благо на Логе они очень доступно расположены.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Когда свою стукнул в дерево, задняя при включении вибрировала также, как у стартопика, чуть ли не визжала, было действительно страшно ее включать. Приехал с отпуска, сдал ребятам по железу. Выправили все, прикрутили, с опаской включаю заднюю - нормально. Возможно, при ударе что-то сместилось с креплений, и вибрация от двигателя отдавалась на корпус.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!