акпп дёргается

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

люди добрые помогите! на прогретом движке, и акпп при трогании с места, особенно в подъём машина дёргается акпп стоит s7ca/

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, регулировку дросселя акпп проверь для начала.(есть в книге)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

что дёргается это мягко сказанно, идут удары как будто вылетает передача при заблокированном гидротрансформаторе. со временем такие же симптомы появились и на второй передаче, интенсивный разгон на подъёме. на режиме d2 пока всё нормально. а регулировка дросселя акп это тросс кикдауна?

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапупа регулировка дросселя акп это тросс кикдауна? - можно и так сказать, только он и за включение нужной передачи отвечает.
Уровень жидкости в норме? Пены в жидкости нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

ПЕНЫ НЕТ, НО МАСЛО ЗАЛИТО КАК ДЛЯ ВАРИАТОРА А ДОЛЖНО БЫТЬ КРАСНЫМ. А ТРОСС КИКДАУНА УПРАВЛЯЕТ ГИДРОБЛОКОМ КОГДА И КАКУЮ ПЕРЕДАЧУ ВКЛЮЧАТЬ. ТОЕСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТИЕ НА УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЯЕТ КЛАПАНОМ ПОДПОРА. ЕСЛИ СУДИТЬ ПО ДРУГИМ АКПП.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп каробку задрочишь(если не уже) не типичной жижой, чего масло не сменил?
ЗЫ. Как бы, в твоем случае, похер чего чем управляет. Почитай книгу по машине, проверь регулировку, залей нормальное масло. Можно проверить целостность корпуса 1-ой передачи(для этого только одну крышку надо снять)
Не поможет, масло можно слить, отфильтровать. Каробку на помойку, себе взамен контракт. Ремонт примерно в два раза дороже контракта.
Вот и весь расклад.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

спору нет! просто она каталась с этим маслом пять а может семь лет и всё было прекрасно, и когда всё это началось я именно всё так и сделал. коробка пришла из Барнаула фирму могу вспомнить. но у меня возникли сомнения по поводу коробки крепёжные болты корпуса в часности резьбы!!! как будто их вчера нарезали, чистые и свежие и это на контрактной коробке. после установки и промывки коробка была залита свежим маслом и прогнали её по режимам работает нормально но колёса висели в воздухе а когда выехали на ней то машина вялая в разгон идёт отвратительно и отсутствует режим кикдауна. и по сему у меня есть желание родную вскрыть, и отревезировать.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Если коробку меняли, то могли еше и трос селектора неправильно отрегулировать

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Не, коробку проверяли на всех режимах. Работает нормально, только масло пенится, эмульсия масла с воздухом.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, Работает нормально, только масло пенится, эмульсия масла с воздухом. из второго следует исключение первого. Гидромеханическая коробка не может нормально работать на эмульсии.
Эмульсия может быть если вода есть в масле. Если коробас слишком чистый был, то при мойке могли внутрь налить или хуже - коробка с утопленника.
Если гарантия есть на установку - верни пока не поздно...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

поздно пить боржоми, коробку я получил примерно год назад а летом её поставил, всё проверил всё окей,единственный казус когда проганял по режимам то передние колёса висели в воздухе, а задние стояли на полу и абс сошла с ума когда поставил машину на колёса и прокатился то она очухалась и стала работать адекватно. а по поводу воды, то её в масле нет, ощущение что маслонасос подсасывает воздух. потому что эмульсия однородная и пены почти нет. а если машину не заводить недели две то воздух из масла выходит и масло опять нормальное, но стоит завести минут на восемь и картина повторяется. и если б делали в автосервисе то Х.З. а я сам всё делал.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, еще такое(эмульсия) может быть если сетка на входе забита, но чтоб до неё добраться надо почти всю коробку разобрать. Я такую разбирал акпп, навряд ли там где то может воздух подсасывать, только если какие кривые руки уже не поковырялись.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

вот я и хотел узнать как она разбирается, и что там может быть! ведь если один человек сделал, то другой может запросто сломать. а мне бы этого нехотелось. ведь по незнанию можно открутить и чего ненадо.

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

А уровень масла в коробке нормальный? Бывает что пенится при переливе. И совсем фантастический вариант - это когда негерметичен масляный радиатор АКПП. Он обьединен с радиатором ДВС, в котором антифриз.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Уважаемый Diogen согласен, но в эту машину наши сервисмены свои карявки не запускали так как веры к ним нету, потому что знания у них как у бляндинки, толковых можно по пальцам одной руки пересчитать. И поэтому мне проще её ремонтировать самому, чем переделывать после них.

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

И ещё спасибо ща информацию по вариатору. Но у меня коробка s7ca и я думаю что это автомат.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, сломать особо там нечего, проще потерять чего нибудь, типа шарика и тп. Одну гайку без спец.ключа тяжело открутить(надо как то стопорить корпус фрикциона, а он тонкостенный).
В книге описана процедура проверки давлений и диагностики акпп, для начала надо её провести, что бы определить неисправность. Сразу разбирать для поиска неисправности, считаю, нецелесообразным.
Кстати, Diogen правильно заметил, что надо уровень жидкости проверить - это актуально и для акпп, а не только для варика. И естественно, жидкость должна быть соответствующая акпп, т.е. ATF-Z1.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Wipe с гайками справится можно так как буржуи любят болтики и гаечки клеить на фиксаторы резьбы. скачал твои книжки и не смог их открыть а по поводу диагностики коробочки она ведь уже с пол года лежит в гараже. а что за спец ключ???

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп чтобы посмотреть надо, например, WinDjView установить.
а что за спец ключ - чтобы фрикцион первой передачи снять надо зафиксировать первичный вал, этот ключ на малые шлицы что в булку входят одевается, а воротком своим цепляется за одно из крепежных отверстий. Фиксировать по другому вал можно за корпус фрикциона, но это очень неудобно, на нем есть выступы, но не более 1 мм высотой. Мы вдвоем с братом открутили удерживая за такой выступ, для этого специально монтирку заточил, чтобы она за выступ хорошо цеплялась.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Wipe WinDjView установил но чото он нехочет открывать. а корпус фрикциона он имеет резьбу и закручивается без гайки непосредственно на вал? а там правая или левая резьба?

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп кинь мне в лс свою почту, закину тебе книгу.
Фрикцион сидит на на шлицах на первичном валу, сверху гайка + законтрена(резьба обычная), затянуто хорошо. Шестерня под фрикционом свободно крутиться, стопорить только за корпус фрикциона или, если коробка снята, с обратной стороны за шлицы на первичном валу.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Wipe бааалшое пасиба!!! за книжку. у меня была такая в ноуте, но ноут спёрли читяс на новом собираю по маленьку. если к выходным очухаюсь (простыл похоже) то в выходной хочу раскидать коробку, буду всё фоткать, енто ведь не наш автопром, енто там можно ВСЁ в одно вядро и залить бензиком а потом всеё собрать!если надо фотки скину.

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

разобрал механику сомнение по поводу пружинных шайб и одной фиговины не понял назначение попробую скинуть фотки.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, я так понял, ты родную трехступую акпп разбираешь. А с ней то что было? Из-за чего её поменял?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Родная после прогрева при трогании в подём дёргалась, в субботу раскидал механику единственное в чём сомневаюсь так по поводу пружинных колец: они должны быть разрезными или нет? И первая и третья плоские одинаковые, а вторая тарельчатая.

Мандрапуп
Не в сети
Зарегистрирован: 04/12/2013

Кстати про гайки валов: на вторичном она под шестигранный ключ на 30, а на первичном 12 гранная звёздочка, под ключ на22, и левой резьбой.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мандрапуп, первая передача в боковой крышке. В чем смысл было дальше половинить? Фильтр решил посмотреть?
Кольца эти где стояли?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh