Вы здесь

Заводилась все сложнее и тут совсем никак

Если что, то прошу прощения за глупые вопросы: это моя первая машина и я ее купил три дня назад.

Когда покупал и смотрел все в норме было, заводилась "с нуля". Через день стала заводиться сложнее, сейчас вот ночью совсем никак в +10. Стартер (?) крутится, но вяло, завестись не успевает. Лампочек батареи во время работы двигателя не было. Ездил мало, километров по 10 два дня. После первого завода работает ок, но после ночи - с трудом было. Хотя, если подумать, то и после небольшой дороги (два часа спустя) - слышно, что уже с трудом.

Еще тогда раз уж пишу, то спрошу. Как вставляешь ключь и поворачиваешь что загораются лампочки слышен звук в течении 2-3 секунд, словно что-то подкачивается. По ощущениям словно это происходит сзади, но может и под капотом. Есть идеи что это? Звучит вроде бы штатно, каждый раз одинаково, жик и замолкает.

Завтра полезу смотреть аккумулятор, там стоит вроде бы родной zero maintenance если не ошибаюсь, выглядит чисто и достаточно ново.

Боюсь, как бы не генератор.

Дома имеется вольтметр, попробую посмотреть что и как. Если в прикуривателе измерять - нормально?

Taxonomy upgrade extras: 

Вот тут Устройство, ТО и ремонт можно купить документацию по ремонту Logo. Проверь нагрузочной вилкой аккумулятор. Машина долго без движения стояла?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур, спасибо. Жду рассвета чтоб вылезти на улицу и проверить.
Судя по моему пониманию документов машина стояла у диллера с мая, я купил в конце августа. Что это может быть, есть идеи?

Игорь

[quote=craze4you]
Еще тогда раз уж пишу, то спрошу. Как вставляешь ключь и поворачиваешь что загораются лампочки слышен звук в течении 2-3 секунд, словно что-то подкачивается. По ощущениям словно это происходит сзади, но может и под капотом. Есть идеи что это? Звучит вроде бы штатно, каждый раз одинаково, жик и замолкает.
[/quote]
Все правильно, это штатное. Насколько я понимаю, это бензонасос. Ну если на жиге учился, то там перед запуском двигателя иногда рекомендуют понажимать педаль газа, чтобы немного подкачать бензина, затем сцепление, зажигание.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Ага, понятно, значит свук ок. Совет учту.

Ночью вылез опять пробовать, стартер 1-2 раза крутит двигатель, потом настолько все садится, что он снова подключает бензонасос как при первом повороте ключа. Совсем видно плохо.

Еще хотел спросить - если полетел генератор (Alternator), то смог бы я без него 3 дня ездить и без всяких лампочек на приборной доске? Мне кажется аккумулятор быстро бы сел, особенно когда ночью ехал.

Пытаюсь понять в чем дело и сколько это будет стоить.

Так может аккумулятор и сел :) попробуй прикурить с другой машины, если заводится будет нормально, проблема в нем. Посмотрю про генератор, если найду, отсканирую вышлю.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Померял. Стоял какой-то панасоник.

11.71v с утра, как прикупил - 14.22.

Съездил Га сервис, там продиагностировали, написало на замену. 2800 за новый :(

Но, на нашу сырую зиму в Англии должно хватить.

Еще сказали глушитель будет 200 фунтов (10,000р)

Блин. Но вроде, надеюсь, это все!

...еше нашли, что какой-то болт или стойку нужно заменить - anti-roll bar или что-то с этим связано. Прям видно штука вылетела под правым колесом. А я чувствую, что машину влево еле-еле тянет. Сказали еще 70фунтов (3500).

Хоть в Россию или Японию вези, чтоб все сделали там.

Неужель выхлопную трубу просто нельзя спаять.. Ну и что, будет чуть короче. Эх.