Заменил двигатель на d15b

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Привет всем. По причине прогара клапана пришлось менять двигатель. Решил поставить d15b от капы. Заказал, но что меня смутило привезли вариаторный с двумя компами. Поставили, и начались проблемы. Холостые обороты 1500 тысячи. На прогретом где-то 1300. Расход чуть больше 10. Эбу двигателя я поменял на автоматный. Вариаторный эбу отключил. Обороты не изменились. В чем может быть проблема?
И еще момент, на старой косе двигателя был диагностический разьем. На новом двигателе и новой косе у меня его нет, как быть? Чек горит а диагностирвать нечем ((. Прошу совета!

Схемы кусок с диагностическим(сервисным) разъемом и пинами
Диагностика идет на пин 24А

кусок эл.схемы с диагн. разъемом
распиновка раъема А ECU для машин с вариатором
Разъем А на компьютере
p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Если верить каталогам все датчики на заслонке одни и теже. Заслонки не должны отличаться.

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

Диагностический разъем ведь в салонной косе, а не двигательной...
Проверь шланги вакуумные все, что не дырявые и все подключены! У меня на D13B от Civic так было потому что один шланг "сосал" воздух... Исправил, упали до 850... Потом дроссель отрегулировал и до 750 настроил... И всё норм стало...

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Шланги вроде в норме. Нашел неисправный датчик дпдз. Разъем с него скидывал и ничего не менялось в работе двигателя. Остальные два когда скидываешь двигатель либо сразу глохнет либо троит и потом глохнет. Заказал, теперь жду.

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

В том то и дело что этот разъем именно в двигательной косе, она в гараже валяется и его там видно. А в новой косе три фишки, две подключил а третья никуда не подошла, но это не тот разъем. Она другая похоже на вариатор шла.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

У тебя то какой стоял двигатель и КПП? На японские лого две разные заслонки ставились.
Надо разбираться, влияет ли на двигатель вариаторный мозг.

Посмотри посты woof, он где писал какие мозги с чем легче сочитаются.

Как собираешься с ГИБДД решать?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Двигатель был стоковый d13b катушечный 66лс, автомат трехступый. В комплекте с двигателем было два компьютера на двиг и вариатор. Я тоже думал что виноват комп, заказал комп на этот двигатель под акпп. Но разницы нету. Вариаторный комп отключил так как он не повлиял на проблему.
Сейчас жду новый дпдз. Если не поможет повезу к электрику. Надо все равно из двигательной косы вариаторную убирать.
Хотел еще спросить. На какие контакты в компе двигателя приходит провода от диагностического разьема? В интернете по распиновке ничего не понятно, мне хотя-бы под скрепку что бы проверить может еще какой датчик не пашет.
С гаи вопрос пока открыт, документы на двиг ест, а вот времени заниматься нету.

P.S Уже пожалел что поменял на другой, все было в режиме аврала. А теперь разабираться приходится.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Там один провод приходит, на нем +5В, его на массу коротишь для самодиагностики.
Я в твой топик схемы подгружу, так как в ответ неудобно.

Насчет гаи, просто так не получится, так d15b на заводе никогда не ставился на Logo.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh