Заменил двигатель на d15b

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Привет всем. По причине прогара клапана пришлось менять двигатель. Решил поставить d15b от капы. Заказал, но что меня смутило привезли вариаторный с двумя компами. Поставили, и начались проблемы. Холостые обороты 1500 тысячи. На прогретом где-то 1300. Расход чуть больше 10. Эбу двигателя я поменял на автоматный. Вариаторный эбу отключил. Обороты не изменились. В чем может быть проблема?
И еще момент, на старой косе двигателя был диагностический разьем. На новом двигателе и новой косе у меня его нет, как быть? Чек горит а диагностирвать нечем ((. Прошу совета!

p.lisitsa
Не в сети
Зарегистрирован: 02/08/2014

Если верить каталогам все датчики на заслонке одни и теже. Заслонки не должны отличаться.

ExGen
Не в сети
Зарегистрирован: 27/09/2015

Диагностический разъем ведь в салонной косе, а не двигательной...
Проверь шланги вакуумные все, что не дырявые и все подключены! У меня на D13B от Civic так было потому что один шланг "сосал" воздух... Исправил, упали до 850... Потом дроссель отрегулировал и до 750 настроил... И всё норм стало...