grigory красный антифриз для алюминевых двиглов.
Правильно сливать в корыто, неправильно на землю :))
В радиаторе есть сливная пробка-кран. Чтоб с печки слить снимаешь её патрубоки в районе термостата и продуваешь. Все делать на горячую, чтоб термостат был открыт. Работать лучше перчатках многослойных и непромокаемых, иначе обжечься - как нефиг делать.
q45c темпер от концентpации зависит, цветовая дифференциация антифриза, думаю, определяется стандартом чтобы не смешать несовместимые. А раз несовместимые, значит они разные.
[quote=grigory]А если синий?[/quote]
У меня тоже зеленый. В своё время разбирался, там есть сочетания цветов совместимые, теперь уже не помню. Для себя запомнил, чтобы не морочиться, лучше лить того же цвета, что и был. Так и делаю. Зачем эксперименты?
Вот я решил еще раз сменить себе антифриз и на этот раз купил оригинальный хондовский антифриз у парниши, который занимается продажей запчастей для хонд. Когда я с ним встретился, он, глядя на мою лого, сказал, что при замене антифриза он сливается не только с радиатора, а еще с какого-то блока охлаждения под двигателем. Что якобы у всяких там цивиком и т.п. есть такой блок и там спец. гайка какая-то для слива. Сказал, что в логе тоже должно быть такое.
Че-то я читая мануал да и вообще глядя на машину свою снизу ничего такого, похожего на блок системы охлаждения, не находил.
Подскажите, действительно ли в наших машинах есть что-то подобное, откуда дополнительно надо сливать антифриз?
Сливается с радиатора и расширительного бачка.
Прогреваешь движку, ждешь, пока немного остынет, аккуратно снимаешь пробку и внизу слегка приоткрываешь краник. Вроде больше нечему сливать.
1.Цвет неважен, главное состав, практически все на этиленгликоле.
2.Не важно какой был залит если меняешь с промывкой.
3.Рекомендую узнать какой родной и залить аналогичный по составу.
4.Самая низкая точка охлаждающей системы - сливной кран радиатора + поставьте авто чуть с горки.
5.Не лейте в горячую систему холодную жижу.
Это не так.
Слово "тосол" – аббревиатура названия отдела "Технология органического синтеза" (ТОС), где он был разработан, с окончанием "ол", обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов. Тосол, как и антифриз, – это охлаждающая жидкость.
Слово "тосол" встречается в торговых марках охлаждающих жидкостей многих российских производителей. Большинство таких жидкостей, судя по тестам авторитетных автомобильных изданий, соответствует всем нормам, предъявляемым к антифризам (по температуре кристаллизации и коррозионной агрессивности к металлам и резиновым шлангам).
Любая охлаждающая жидкость имеет свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающими влияние на резину и т.д., поэтому при выборе антифриза нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и инструкцию по применению на этикетке канистры.
И, разумеется, опасайтесь подделок, коих немало как среди тосолов, так и среди антифризов.
МИФ
Цвет антифриза определяет качество и состав.
ПРАВДА
Это не так. Добавление ярких красителей производится совершенно не для того, чтобы выделить антифризы одинаковые по составу. Во-первых, яркие неестественные цвета привлекают внимание и сигнализируют об опасности, так как антифризы ядовиты.
Во-вторых, подкрашенный антифриз облегчает поиски утечек (если таковые появляются) и облегчает контроль его уровня в расширительном бачке.
Традиционные антифризы окрашены, как правило, в голубой цвет. Охлаждающие жидкости нового поколения отличаются более разнообразной цветовой гаммой.
Однако есть производители, которые окрашивают антифризы, изготовленные по традиционной технологии, в цвета жидкостей нового поколения.
Что такое концентрат?
На сегодняшний день наибольшее распространение получили охлаждающие жидкости на основе многоатомного спирта – этиленгликоля. Большинство иностранных производителей высококачественных охлаждающих жидкостей производят антифриз в виде концентрата – этиленгликоля с пакетом высокоэффективных присадок. Состав концентрата примерно следующий:
- 95% – этиленгликоль;
- 3% – вода;
- 2% – пакет активных присадок.
МИФ
Концентрат антифриза лучше совсем не разбавлять. Так он гарантированно не замерзнет!
ПРАВДА
Крайне опасное заблуждение! Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -13 0С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -70 0С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть.
Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками (температурой застывания) необходимо смешать концентрат антифриза с водой.
Для концентратов антифриза обычная пропорция смешивания – примерно 50% концентрата антифриза на 50% дистиллированной воды. Температура застывания такой смеси становится около -38 0С.
При большем количестве воды или если в концентрате недостаточно ингибиторов коррозии значительно ускоряются процессы коррозии деталей.
Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
- температура застывания 0С:
-20, -25, -29, -38;
- количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
- количество воды %: 65, 60, 55, 50.
Или применять готовый к эксплуатации антифриз.
МИФ
Чтобы не купить подделку, нужно попробовать антифриз на язык. Настоящий – сладковатый на вкус.
ПРАВДА
Пробовать категорически не советуем. Этиленгликоль – основная составляющая антифриза, действительно сладкий, как и все гликоли. Но такая проба – дело очень опасное. Независимо от торговой марки все антифризы являются сильными ядами – смертельная доза порядка 100 мл!
Чтобы избежать покупки подделки, достаточно измерить плотность антифриза ареометром. Она должна составлять 1.065-1.085 г/куб.см для жидкости, рассчитанной на применение до -40 0С.
Другой вариант – приобретать только проверенную продукцию известных производителей. Хотя удобная фасовка и яркая этикетка не всегда гарантия качества.
Неправильно подобранная или некачественная охлаждающая жидкость может привести к коррозии и отложениям в системе охлаждения и, как следствие, к течи уплотнений и выходу из строя подвижных деталей (в первую очередь подшипника помпы).
МИФ
Менять антифриз не нужно, пока не изменился его цвет.
ПРАВДА
Это не совсем так. Долговечность красителя и долговечность антифриза – вещи разные и чаще всего не взаимозависимые. Поэтому ориентироваться на цвет антифриза при определении срока его замены не стоит.
Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.
Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Какие бывают антифризы?
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.
CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.
G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.
G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.
Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.
МИФ
До наступления морозов вместо антифриза можно использовать обычную воду.
ПРАВДА
Это не так. Использовать обычную воду в системе охлаждения современных автомобилей не рекомендуется вообще – это может привести к образованию накипи, коррозии деталей и даже выходу из строя помпы.
Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.
Использование антифриза круглый год позволит избежать досрочных ремонтов системы охлаждения. Использовать воду в системе охлаждения можно только в экстренных случаях, чтобы доехать до сервиса или домой.
МИФ
Смешивать разные антифризы можно.
ПРАВДА
Это не совсем так. Все охлаждающие жидкости – это раствор этиленгликоля с водой плюс пакет присадок.
При смешивании антифризов с разными присадками может возникать химический "конфликт", следствием которого является выпадение геля или осадка, ухудшающего свойства охлаждающей жидкости.
Именно по этим причинам смешивать антифризы, особенно разных цветов, не рекомендуется.
У нас тосол синий, красный продают якобы для дизельных двигателей, зеленый якобы для бензинок. У меня зеленый (LUX) залит, продавцы говорят киселеобразное состояние начинается от -35 с нашими морозами само то!
grigory красный антифриз для
grigory красный антифриз для алюминевых двиглов.
Правильно сливать в корыто, неправильно на землю :))
В радиаторе есть сливная пробка-кран. Чтоб с печки слить снимаешь её патрубоки в районе термостата и продуваешь. Все делать на горячую, чтоб термостат был открыт. Работать лучше перчатках многослойных и непромокаемых, иначе обжечься - как нефиг делать.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У меня зеленый залит... мне
У меня зеленый залит... мне кажется разницы нет чем его подкрашивают производители. Другое дело температура замерзания..
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
q45c темпер от концентpации
q45c темпер от концентpации зависит, цветовая дифференциация антифриза, думаю, определяется стандартом чтобы не смешать несовместимые. А раз несовместимые, значит они разные.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Wipe, мое мнение, что это те
Wipe, мое мнение, что это те же сказки про белого бычка из серии книжек "Синтетика и минералка не смешивается" :)
Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...
Так какой лучьше лить?
Так какой лучьше лить? название и марка????
grigory красный, например g12
grigory красный, например g12
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
А если синий?
А если синий?
А если синий?
А если синий?
grigory пишет:А если синий? У
[quote=grigory]А если синий?[/quote]
У меня тоже зеленый. В своё время разбирался, там есть сочетания цветов совместимые, теперь уже не помню. Для себя запомнил, чтобы не морочиться, лучше лить того же цвета, что и был. Так и делаю. Зачем эксперименты?
ну это да.спс
ну это да.спс
Всем привет! Вот я решил еще
Всем привет!
Вот я решил еще раз сменить себе антифриз и на этот раз купил оригинальный хондовский антифриз у парниши, который занимается продажей запчастей для хонд. Когда я с ним встретился, он, глядя на мою лого, сказал, что при замене антифриза он сливается не только с радиатора, а еще с какого-то блока охлаждения под двигателем. Что якобы у всяких там цивиком и т.п. есть такой блок и там спец. гайка какая-то для слива. Сказал, что в логе тоже должно быть такое.
Че-то я читая мануал да и вообще глядя на машину свою снизу ничего такого, похожего на блок системы охлаждения, не находил.
Подскажите, действительно ли в наших машинах есть что-то подобное, откуда дополнительно надо сливать антифриз?
Заранее спасибо!
Сливается с радиатора и
Сливается с радиатора и расширительного бачка.
Прогреваешь движку, ждешь, пока немного остынет, аккуратно снимаешь пробку и внизу слегка приоткрываешь краник. Вроде больше нечему сливать.
Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!
1.Цвет неважен, главное
1.Цвет неважен, главное состав, практически все на этиленгликоле.
2.Не важно какой был залит если меняешь с промывкой.
3.Рекомендую узнать какой родной и залить аналогичный по составу.
4.Самая низкая точка охлаждающей системы - сливной кран радиатора + поставьте авто чуть с горки.
5.Не лейте в горячую систему холодную жижу.
______________________________________________________________
Удачи вам, неудачники.
Красный не смешивается ни с
Красный не смешивается ни с чем! У него основа другая!!
Сзади двигателя есть сливная
Сзади двигателя есть сливная пробка для антифриза
Мифы и правда об
Мифы и правда об антифризе
МИФ
Тосол хуже антифриза.
ПРАВДА
Это не так.
Слово "тосол" – аббревиатура названия отдела "Технология органического синтеза" (ТОС), где он был разработан, с окончанием "ол", обозначающим в химии принадлежность к группе спиртов. Тосол, как и антифриз, – это охлаждающая жидкость.
Слово "тосол" встречается в торговых марках охлаждающих жидкостей многих российских производителей. Большинство таких жидкостей, судя по тестам авторитетных автомобильных изданий, соответствует всем нормам, предъявляемым к антифризам (по температуре кристаллизации и коррозионной агрессивности к металлам и резиновым шлангам).
Любая охлаждающая жидкость имеет свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающими влияние на резину и т.д., поэтому при выборе антифриза нужно внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля и инструкцию по применению на этикетке канистры.
И, разумеется, опасайтесь подделок, коих немало как среди тосолов, так и среди антифризов.
МИФ
Цвет антифриза определяет качество и состав.
ПРАВДА
Это не так. Добавление ярких красителей производится совершенно не для того, чтобы выделить антифризы одинаковые по составу. Во-первых, яркие неестественные цвета привлекают внимание и сигнализируют об опасности, так как антифризы ядовиты.
Во-вторых, подкрашенный антифриз облегчает поиски утечек (если таковые появляются) и облегчает контроль его уровня в расширительном бачке.
Традиционные антифризы окрашены, как правило, в голубой цвет. Охлаждающие жидкости нового поколения отличаются более разнообразной цветовой гаммой.
Однако есть производители, которые окрашивают антифризы, изготовленные по традиционной технологии, в цвета жидкостей нового поколения.
Что такое концентрат?
На сегодняшний день наибольшее распространение получили охлаждающие жидкости на основе многоатомного спирта – этиленгликоля. Большинство иностранных производителей высококачественных охлаждающих жидкостей производят антифриз в виде концентрата – этиленгликоля с пакетом высокоэффективных присадок. Состав концентрата примерно следующий:
- 95% – этиленгликоль;
- 3% – вода;
- 2% – пакет активных присадок.
МИФ
Концентрат антифриза лучше совсем не разбавлять. Так он гарантированно не замерзнет!
ПРАВДА
Крайне опасное заблуждение! Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего -13 0С. В то же время он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов вплоть до -70 0С. Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть.
Для получения охлаждающей жидкости с необходимыми характеристиками (температурой застывания) необходимо смешать концентрат антифриза с водой.
Для концентратов антифриза обычная пропорция смешивания – примерно 50% концентрата антифриза на 50% дистиллированной воды. Температура застывания такой смеси становится около -38 0С.
При большем количестве воды или если в концентрате недостаточно ингибиторов коррозии значительно ускоряются процессы коррозии деталей.
Раствор антифриза (из концентрата) необходимо подготавливать по следующей таблице:
- температура застывания 0С:
-20, -25, -29, -38;
- количество концентрата %: 35, 40, 45, 50;
- количество воды %: 65, 60, 55, 50.
Или применять готовый к эксплуатации антифриз.
МИФ
Чтобы не купить подделку, нужно попробовать антифриз на язык. Настоящий – сладковатый на вкус.
ПРАВДА
Пробовать категорически не советуем. Этиленгликоль – основная составляющая антифриза, действительно сладкий, как и все гликоли. Но такая проба – дело очень опасное. Независимо от торговой марки все антифризы являются сильными ядами – смертельная доза порядка 100 мл!
Чтобы избежать покупки подделки, достаточно измерить плотность антифриза ареометром. Она должна составлять 1.065-1.085 г/куб.см для жидкости, рассчитанной на применение до -40 0С.
Другой вариант – приобретать только проверенную продукцию известных производителей. Хотя удобная фасовка и яркая этикетка не всегда гарантия качества.
Неправильно подобранная или некачественная охлаждающая жидкость может привести к коррозии и отложениям в системе охлаждения и, как следствие, к течи уплотнений и выходу из строя подвижных деталей (в первую очередь подшипника помпы).
МИФ
Менять антифриз не нужно, пока не изменился его цвет.
ПРАВДА
Это не совсем так. Долговечность красителя и долговечность антифриза – вещи разные и чаще всего не взаимозависимые. Поэтому ориентироваться на цвет антифриза при определении срока его замены не стоит.
Любая охлаждающая жидкость в процессе эксплуатации вырабатывает свои присадки и изменяет свои характеристики: расходуется запас щелочности, увеличивается склонность к пенообразованию, возрастает способность вызывать коррозию металлов, со временем испаряется вода, повышается плотность, снижается теплопередача.
Поэтому антифриз необходимо периодически менять. Длительность его хранения (иногда до пяти лет) назначает изготовитель, а срок службы (как правило, два года) – производитель автомобиля.
Изменение цвета антифриза (как правило, на бурый) и появление осадка – это явные признаки уже полной потери свойств охлаждающей жидкости. И менять такой антифриз нужно незамедлительно, независимо от того, сколько он проработал.
Какие бывают антифризы?
По европейским допускам, в частности VW, охлаждающие жидкости делятся на несколько видов:
G11 – этиленгликоль с небольшим пакетом присадок. Как правило, это дешевые антифризы зеленого цвета. Срок службы до 2 лет.
CODEG11 – этиленгликоль с силикатными присадками, которые при эксплуатации покрывают все стенки системы охлаждения очень тонким защитным слоем независимо от того, есть ли коррозия или нет. Силикатный антифриз обычно окрашен в синий, зеленый или желтый цвет. Российский аналог – тосол. Срок службы до 3 лет.
G12/ CODEG12 – этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный, чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Цвет – красный или желтый. Срок службы до 5 лет.
G13(G12+) – полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (быстрее разлагается). Цвет – оранжевый. Срок службы до 5 лет.
Однако большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации.
Достижение оптимальных эксплуатационных характеристик зависит от качества базовой основы охлаждающей жидкости и пакета присадок. Цвет антифриза не является эксплуатационной характеристикой охлаждающей жидкости и может изменяться в зависимости от производителя.
МИФ
До наступления морозов вместо антифриза можно использовать обычную воду.
ПРАВДА
Это не так. Использовать обычную воду в системе охлаждения современных автомобилей не рекомендуется вообще – это может привести к образованию накипи, коррозии деталей и даже выходу из строя помпы.
Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.
Использование антифриза круглый год позволит избежать досрочных ремонтов системы охлаждения. Использовать воду в системе охлаждения можно только в экстренных случаях, чтобы доехать до сервиса или домой.
МИФ
Смешивать разные антифризы можно.
ПРАВДА
Это не совсем так. Все охлаждающие жидкости – это раствор этиленгликоля с водой плюс пакет присадок.
При смешивании антифризов с разными присадками может возникать химический "конфликт", следствием которого является выпадение геля или осадка, ухудшающего свойства охлаждающей жидкости.
Именно по этим причинам смешивать антифризы, особенно разных цветов, не рекомендуется.
Источник http://kolesa.kz/content/article/2607.html
______________________________________________________________
Удачи вам, неудачники.
У нас тосол синий, красный
У нас тосол синий, красный продают якобы для дизельных двигателей, зеленый якобы для бензинок. У меня зеленый (LUX) залит, продавцы говорят киселеобразное состояние начинается от -35 с нашими морозами само то!
сколька обьем жидкости
сколька обьем жидкости заливается???
пяти литров за глаза хватает!
пяти литров за глаза хватает!