Вы здесь

Замена коробки на полноприводной хонде лого 2000г.в.

Здравствуйте,зимой была приобретена жене желтая полноприводная хонда лого спортик.
Изначально были проблемы скатывания,т.е. иногда что бы тронуться вперед или назад нужно было поддать газку иначе машина скатывалась. Недавно по трассе появился поросячий писк и коробка ушла в аварию. Так проехал около 30 км,причем машина впринципе ехала но на скорости от 100 начанала дергаться. Приехал вся короба в масле,так понимаю закидало из отверстия щюпа,остыла визг прикратился,впринципе ездиет но сильно и не ездил,через минуту уходит в аварию,ни на что не влияет.Больше 5-ти минут не ездил. Долил почти литр жижи.
Есть понимание что ввариатору сразу было плохо и сейчас он скончался,пробег машины 180 почти. Машина таможилась как 1,3 но так понимаю в японии стоял 1,5.
Стоит коробка с маркировкой меza 2000..., стоимость контракта от 12000 под заказ и до 30000 просят. В наличии полно коробок по 8-12 с маркировками мека и пр.
Пока думаю над всеми вариантами,в предпочтении установка полноприводной родной или механики полный привод. Механика есть в наличии 3000,думаю с маховиком и сцеплением проблем не будет,но не могу найти компл перехода,кулису,площадку кпп,нет понимания подойдет ли кардан,редуктор думаю пофиг.
Может кто с этим подсобить? в на что можно поменять мезу или от чего подходят шалухи типо кулисы и остального.
Второй вариант,впринципе устроит замена коробки переднего привода,т.к. расход на полном высок и едет хуже.Но что подойдет,звонишь продавцам все просят родную маркировку и больше подсказать ничего не могут,опять же в приоритете мкпп.
Жду советов,заранее спасибо.

Taxonomy upgrade extras: 

Заменить можно аналогичными 4WD вариатороми SEZA, META, SETA (два последних HR-V'шные, чуток отличаются креплением), распространенный M7DA вряд ли подойдет, если только на передний привод переделывать. С МКПП сложнее, переделок много, могут быть проблемы с холостым ходом и т.д. Вот недавно видел на japancar.ru MEZA за 9 тыщ продают. так что найти подешевле реально. Или, если есть желание, пробовать вскрывать коробку и чинить своими силами, хуже ей уже точно не будет, может там мелочь какая-нибудь поломалась. Вариаторы в основном от грязи дохнут, попадает песчинка в какой-либо соленоид и он недовключается или клинит и начинается свистопляска. 80% всех проблем с вариком решается разборкой и полной промывкой. только мало кто решается с этим заморочиться.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да, кстати, 1.5 литровых Лог в природе не существует, только 1.3, 8- и 16 клапанники, 66 и 91 лошадей.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

После почти двух недельного простоя сделал пробный заезд, скинул ошибку если она скидывается при помощи скидывания клемы и на трассу,т.к.живу за городом,д заморгала почти сразу. Заметил что спидометр отказал,хотя когда в день поломки гнал до дома работал. Проехал около 15-18 км по трассе в агресивном режиме,начала пропадать скорость,остановился на обочине,развернулся,опять поехала,доехал до посёлка нормально но чуть не доезжая загорелся и джеки чан,перед домом начала уже буксовать. В гараж задом уже не заскочила,пол машины осталось на улице пока. Как то так.

После почти двух недельного простоя сделал пробный заезд, скинул ошибку если она скидывается при помощи скидывания клемы и на трассу,т.к.живу за городом,д заморгала почти сразу. Заметил что спидометр отказал,хотя когда в день поломки гнал до дома работал. Проехал около 15-18 км по трассе в агресивном режиме,начала пропадать скорость,остановился на обочине,развернулся,опять поехала,доехал до посёлка нормально но чуть не доезжая загорелся и джеки чан,перед домом начала уже буксовать. В гараж задом уже не заскочила,пол машины осталось на улице пока. Как то так.

зачем ехал в агрессивном режиме?
акпп и вариаторы не любят такого.
Снимай коробку, разбирай (фоткай все что делаешь чтобы собрать) и прочищай. Возможно придется некоторые элементы менять, которые трутся.
Вообще если какие то проблемы с коробкой случаются надо не добивать а ремонтировать сразу...

Да как бы пациент при смерте,ремонтировать в нашем городе очень дорого и долго,сам этим заниматься не могу.машина стоит,приобретается контрактная meza. Всем спасибо, особенно Диагену

канеш проще контрактную воткнуть

Hi ther LOGO guyZ ! ;)

ребят скажите реально что на хондах при порваном троссе спидометра д маргать начинает и чек загорается

По идее пофигу должно быть, тросик только на стрелку спидометра в панель приборов идет, а датчик скорости в коробке отдельно стоит. Если моргает D и чек горит, то есть ошибки и их можно считать обычной скрепкой (замыкаем контакты в диагностическом разьеме в ногах пассажира и считает моргания соответствующих лампочек). Коды можете сюда выложить.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

да я считал компом, обрыв сети 04 если память не изменяет,коробка работает идеально,но после движения через 2 мин начинает моргать д а еще через 5 чек загорается.
когда я гнал машину с томска до дома,как раз д моргала, чек не горел. чек загорелся когда спидометр отказал как потом оказалась порвался трос. Самому кажется бред,но короба работает,все подцеплено.....больше мыслей нет,и человек который занимается ремонтом хонд и диагностикой в новосибирски первым делом спросил не забыли ли мы прикрутить трос когда обрисовали проблему. Как то так,просто интересно мож кто сталкивался.
Идинственное что напрягает в работе узлов что после того как начинает моргать д мотор подколбашивает когда стоишь на скорости и жмешь тормоз.

Скажите какое масло идёт в вариатор? Залил ngn cvt fluid,на нем применимость именнО к хонде не указана,до этого брал на долиф ngn cvt1304 на нем стоит допуск хонда Hmmf. Слышал про то что Хонды капризны к жижам, но по каталогу смотрели вроде как заменима. Просто был случай когда полностью перебраный АКПП на БМВ гнал из за того что залили дикстрон вместо жёлтого АТФ трансмисионки,заменил и все стало идеально.
Вариатор с маркировкой меза

arkadiy797ребят скажите реально что на хондах при порваном троссе спидометра д маргать начинает и чек загорается не в курсах, чё там как в вариаторных, но в машинах с АКПП в спидометре датчик стоит и от него в комп данные поступают. Без него блокировка ГТ не включается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

что такое блокировка гт.

arkadiy797 блокировка гидротрансформатора (хотя на самом деле в составе обычной АКПП стоит "комплексная гидродинамическая передача", но упрощенно ГТ называют).
У тебя в CVT такого нет, но не факт, что датчик скорости прямо в вариаторе, а не в спидометре. Надо смотреть по схеме и устройству варика.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]arkadiy797 блокировка гидротрансформатора (хотя на самом деле в составе обычной АКПП стоит "комплексная гидродинамическая передача", но упрощенно ГТ называют).
У тебя в CVT такого нет, но не факт, что датчик скорости прямо в вариаторе, а не в спидометре. Надо смотреть по схеме и устройству варика.[/quote]
Книга по Лого, страница 122, верхняя правая картинка, элемент №3.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

а можно ссыль на книгу

У Тимура в подписи или в самой теме есть ссылка: http://www.honda-logo.ru/knigu-po-logo-kachat-tut-i-basta

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Я находил,ошибку кажет

Вобщем поменял я трос и о чудо чек потух коробка с аварии ушла. Так что походу родная коробка б еще походила.
Но и от этой коробки ощющения двойствены,вроде и нормально едет но бывает на скорости и подскатывается,особенно в начале движения. Ну и легкая детонация на светофорах. Подушки целые,свечи меняны,трамблер и дросель почищены.