Вы здесь

заливает свечи после чистки форсунок

Здравствуйте, помогите советом. В общем дня 3 назад поехал утром за женой, поехал на холодной машине, приехал, поставил на партроник, подождал пока жена сядет в машину, включил драйв-машина заглохла, перевожу на Р, завожу-на D -глохнет, так после нескольких неудачных попыток оставляю машину, еду на работу на автобусе. Приглашаю после работы друга, разбирающегося в отличие от меня в автомобилях, тот спокойно ее заводит , проезжает около километра, и довольный все , говорит, работает садит меня за руль, я сажусь, давлю на газ - машина глохнет. после длительных танцев с бубнами около машины, безуспешных попыток починить( то не заводилась вообще, то так же при нажатии на газ глохла), пришел мой друг к выводу, что нужно почистить форсунки. На следующий день вооружившись жидкостью для промывки карбюраторов, стали производить чистку форсунок, после наших процедур машина завелась, но проблема осталась-глохла при нажатии на педаль газа(стала чихать еще впридачу) свечи были сухими, ну, подумали мы, наша чистка не принесла желаемых результатов, отвезли форсунки на тех. станцию, результат забрали через 40 минут, поставили, стали заводить ... а он не заводится! Крутили-крутили, выкрутили свечи-мокрые, после нескольких циклов,убедились-заливает свечи. В итоге машина не заводится совсем. А сегодня некоторые люди сказали, что форсунки бывают двух видов: прямые , и какие-то кривые(?) что-ли?,мол нельзя было чистить форсунки на стенде, нужно было целиком инжектор мыть , теперь, говорят, выкидывай их. Весьма опечален я, ведь цена одной составляет 7000, причем под заказ, да и пешком хожу. Спасибо за внимание. Буду рад любому совету.

Taxonomy upgrade extras: 

Не очкуем! Снимаем форсунки, проверяем сопротивление на обмотке (или тут на форуме, или в книжке) есть должное сопротивление. Далее проверяем их на работоспособность (если сопротивление в номе), одеваем шланг от баллона с очистителем подключаем питание и смотрим на факел, если факел нормальный на всех форсунках и сопротивление тоже, значит они в норме. Глохла она точно не из за форсунок, их так загидить резко невозможно, они гадятся очень медленно. Надо проверить, не клинит ли дроссельную заслонку, посмотреть в каком состояние воздушный фильтр, посмотреть есть ли искра на свечах. Можно проверить как работает датчик положения дроссельной заслонки. ИМХО дело где то в этой области.

[quote=godcop]Здравствуйте, помогите советом. В общем дня 3 назад поехал утром за женой, поехал на холодной машине, приехал, поставил на партроник, подождал пока жена сядет в машину, включил драйв-машина заглохла,

говоришь свечи заливает :) вот я вижу эту ситуацию так судя по твоему рассказу.Форсунки скорее всего у тебя в норме.для начала нужно посмотреть искру на свече зажигания пусть друг поможет!если она есть это оч. хорошо,дальше отклучаешь все форсунки,сушишь свечи которые залил.Потом на них пытаешься завестись, должна завестись или пыхтеть будет только потом подключаешь форсунки.(только искру проверяй на каждый цилиндр!!!).по результату отпишись.

Всем большое спасибо, буду пробовать.