Уверен от сивика отличий не много, так что снимаешь ступицу, выпрессовываешь подшипник, впрессовываешь новый. На СТО возьмут за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию 200-400 рублей(больше - просто бессовестно с их стороны). Затем все собираешь и ездишь))
Чтобы снять ступицу надо открутить тормозную скобу вместе с суппортом, а так же открутить гайку гранаты(ШРУСА). Не забудь что гайка на ступице одноразовая, ее надо менять! Покупать именно для правой стороны!
покупать стоит по возможности оригинал 44300-S2G-008
Либо его заменители NTN или NSK
Причем тут бесплатно? 200-400 рублей это бесплатно? У друга на форде мы меняли ступицу целиком, но ее тоже надо было впрессовывать, отдал он 300 рублей. Делов то там было немного, если бы не стоимость станка, амортизацию которого надо окупать, то цена данной процедуре была бы не более 100 рублей.
А ты сам с СТО, я угадал?
На основании опыта. А что такого титаничесого чтобы принесенную в руках ступицу положить под пресс, выдавить старый подшипник и загнать новый? у хорошего мастера на это уходит 5 минут работы вместе с подбором нужного диаметра проставочки. у не очень хорошего минут 15. Если возится дольше, то вас просто наебывают, либо ступице пизда
В Альметьевске за операцию взяли 200 рэ, в Казани 400.
[quote=Leo]На основании опыта. А что такого титаничесого чтобы принесенную в руках ступицу положить под пресс, выдавить старый подшипник и загнать новый? у хорошего мастера на это уходит 5 минут работы вместе с подбором нужного диаметра проставочки. у не очень хорошего минут 15. Если возится дольше, то вас просто наебывают, либо ступице пизда
В Альметьевске за операцию взяли 200 рэ, в Казани 400.[/quote]
ну тогда нужно изъясняться понятнее, я прочитал, что замена переднего ступичного 200-400
Ну так я поэтому и написал в сообщении "..за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию.." про полную замену речи и не шло иначе бы я так и написал "под ключ"
Я вот только не пойму а зачем менять гайку? Они кстати обе с правой резьбой. Кстати левая резьба там не нужна, ведь не Жигули же) Граната жестко закреплена, зачем новая гайка - разве что для самоуспокоения, вряд ли после нормальной затяжки она отвернется...
Опять же говорю по аналогии с сивиком 92 года, у меня на гранате там прорезь, гайка подбивается и потом ее надо расклепывать чтобы открутить. и парты на лево-право у меня там разные.
Уверен от сивика отличий не
Уверен от сивика отличий не много, так что снимаешь ступицу, выпрессовываешь подшипник, впрессовываешь новый. На СТО возьмут за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию 200-400 рублей(больше - просто бессовестно с их стороны). Затем все собираешь и ездишь))
Чтобы снять ступицу надо открутить тормозную скобу вместе с суппортом, а так же открутить гайку гранаты(ШРУСА). Не забудь что гайка на ступице одноразовая, ее надо менять! Покупать именно для правой стороны!
покупать стоит по возможности оригинал 44300-S2G-008
Либо его заменители NTN или NSK
Номерочек из каталога NTN --- AU0701-4LL/L588
В целом эти заменители не хуже оригинала
Leo пишет:.... На СТО возьмут
[quote=Leo].... На СТО возьмут за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию 200-400 рублей(больше - просто бессовестно с их стороны). .....
[/quote]
на каком основании данное заявление, сомневаюсь, что сам-то на работу бесплатно ходишь.
Причем тут бесплатно? 200-400
Причем тут бесплатно? 200-400 рублей это бесплатно? У друга на форде мы меняли ступицу целиком, но ее тоже надо было впрессовывать, отдал он 300 рублей. Делов то там было немного, если бы не стоимость станка, амортизацию которого надо окупать, то цена данной процедуре была бы не более 100 рублей.
А ты сам с СТО, я угадал?
На основании опыта. А что
На основании опыта. А что такого титаничесого чтобы принесенную в руках ступицу положить под пресс, выдавить старый подшипник и загнать новый? у хорошего мастера на это уходит 5 минут работы вместе с подбором нужного диаметра проставочки. у не очень хорошего минут 15. Если возится дольше, то вас просто наебывают, либо ступице пизда
В Альметьевске за операцию взяли 200 рэ, в Казани 400.
Leo пишет:На основании опыта.
[quote=Leo]На основании опыта. А что такого титаничесого чтобы принесенную в руках ступицу положить под пресс, выдавить старый подшипник и загнать новый? у хорошего мастера на это уходит 5 минут работы вместе с подбором нужного диаметра проставочки. у не очень хорошего минут 15. Если возится дольше, то вас просто наебывают, либо ступице пизда
В Альметьевске за операцию взяли 200 рэ, в Казани 400.[/quote]
ну тогда нужно изъясняться понятнее, я прочитал, что замена переднего ступичного 200-400
Ну так я поэтому и написал в
Ну так я поэтому и написал в сообщении "..за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию.." про полную замену речи и не шло иначе бы я так и написал "под ключ"
На СТО возьмут за операцию по
На СТО возьмут за операцию по выпрессовыванию и впрессовыванию 200-400 рублей
- Вот как LEO сказал, все тут понятно с первого раза
Я вот только не пойму а зачем
Я вот только не пойму а зачем менять гайку? Они кстати обе с правой резьбой. Кстати левая резьба там не нужна, ведь не Жигули же) Граната жестко закреплена, зачем новая гайка - разве что для самоуспокоения, вряд ли после нормальной затяжки она отвернется...
Опять же говорю по аналогии с
Опять же говорю по аналогии с сивиком 92 года, у меня на гранате там прорезь, гайка подбивается и потом ее надо расклепывать чтобы открутить. и парты на лево-право у меня там разные.
Заменил, в машине стало тихо.
Заменил, в машине стало тихо. Перепрессовал подшипник на СТО, взяли 500 рублей...
В следующий раз буду пробовать сам.