Вы здесь

загорается масленка на прогретом двигателе

доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста. 5-ти дверка 97 год 91 л.с акпп. у меня такая проблемка: на холодном движке все работает окей. после как поездишь особенно в жаркую погоду при торможении загорается масленка, стоишь на перекрестке в положении D сначало мерцает затем вобще горит. должно ли так быть. старый хозяин сказал что менял датчик давления масла а он с какой то другой буквой пришел вот и загорается. помогите пожалуйста а то я меня аж в дрожь бросает при виде красной лампочки.

Taxonomy upgrade extras: 

paul23 старый хозяин - молодец, проявил фантазию, такого объяснения загорания контрольной лампы давления еще не слышал. Вообще, все датчики примерно при одном давлении срабатывают. Проверить это ты сможешь только вкрутив вместо датчика манометр. Я, так понимаю, уровень масла в норме? Какое масло по вязкости залито. Как хороший вариант - могут быть низкие обороты ХХ и слишком маловязкое масло для поношенного двигла.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

масло в норме залил кастрол полусинтетику 10w40/насчет оборотов не скажу тахометра нет :( но может быть и низкие. что можно сделать. жду ответа заране благодарен. :)

paul23 для начала нужно выяснить в норме ли холостые(под катушкими зажигания в районе патрубков охлаждения есть фишка в резиновом колпачке для подключения цифрового тахометра или пусть механик какой нибудь глянет). На холостых стуки низкого тона есть?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо за совет гляну обороты. а норма какая кол-во оборотов должна быть.
посмотрю отпишусь.

paul23 страница 15 суперкниги HONDA Capa&Logo 2wd&4wd

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

на внутренней стороне капота смотрим наклейку- 740 об/мин. срочно мерить давление манометром на прогретом двигле. первый вариант масло сменить. марку советовать не буду, но я б залил мобил2000,10-40. относительно недорого, если проблемы с поршневой и пр.потрохами,будет не так досадно.

vit марку советовать не буду, но я б залил мобил2000 :)
paul23 Можно не скромный вопрос: масло фильтр менял и если да его изготовитель?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

ну да,да ;)
про фильтр тоже подумал, но клапан бы скорее и на холдную мозг ....

vit да не, я про то, что если фильтр засоренный или бумага в нем сильно плотная, то давление снижается, а вообще хз, не видя в живую можно что угодно на предполагать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

фильтр новый марку не знаю но обороты низкие . может причина в воздушном фильтре засраный он очень. заказал фильтр пока жду. и свечи не очень зазор большой и свечи непонятно черно- белого цвета. хочу поменять свечи , фильтр воздушный проверить компресию, как по книге и буду проверять обороты. думаю займусь в выходные. как попробую отпишусь что плучилось.

возможно в маслоприемнике сетка забита

поменял масло,фильтр, свечи, снимал поддон чистил масло приемник. пытался померять обороты электронным тахометром тока он их не видит(тахометр).опробовал тахометр на семерке работает. а проблемка так и не исчезла лампа все равно загорается.может не тот тахометр он на катушку зажигания на семерках подключается.

paul23 марка тахометра? скорее всего проблеммы с подключением, Куда что цеплял?. Когда поддон снимал надо было шатунные вкладыши посмотреть.
Пробег какой и как была ввезена машина(через аукцион или с зеленого угла)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

вы еще выхлопную трубу пощупайте
датчик давления не пробовал менять? Проблема в нем

Как решил проблему?

Решение тут сводится к выяснению того, что по делу горит лампа давления масла или нет. И это самое первое, что надо определить, если конечно двигатель не жалко. Тут только манометр поможет. А датчики разные попадаются, я какое-то время на тойотовском ездил (просто по резьбе подошел, модель не помню, а родной датчик масло гнал), так лампочка вообще никогда не загоралась, даже на заглушенном двигателе.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да у меня двиг уже раскидан. И масленка горела только на горячем соответственно дело не в датчике. Так как он новый)) Только при прогреве!!!!!! Соответственно скорее всего при нагреве пропадает давление на колене. Вкладыши задранные,пробег 300000. Маслосьемные кольца устали вхлам.

Значит не зря лампочка горела и у двигателя было масляное голодание. Печально, конечно, желаю удачного ремонта или хорошего контрактного мотора! Это хороший пример того, что если загорается какая-то аварийная лампочка, то не следует неделю кататься и ждать ответа на форумах, а надо сразу выяснять причину. И хорошо если это будет поломка какого-нибудь копеечного датчика.
P.S. Каюсь, сам не раз так делал, забивая на предупреждения авто, благо что иностранная автотехника довольно выносливая.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Да мы только купили её)) У самих небольшой автосервис вот ковыряем потихоньку. Хороший поджопник скажу я вам))