Вы здесь

Заедает ключ зажигания! Что делать?

Вчера стал заедать ключ зажигания, просто не поворачивается. Сегодня часа его туда сюда тыркал, в итоге завел. Раньше проблем не было. Ключ целый, не гнутый. Подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой?

Taxonomy upgrade extras: 

У меня была похожая ситуация, думал ключ потерся уже, собирался дубликат идти делать, но вот так раз помучился полчаса, а потом стало всё нормально.. ну как нормально, может привык просто, всё равно что-то там не так цепляется чувствую.. а еще он у меня стал вытаскиваться из среднего положения в котором этого не должно быть.. т.е. машина пищит что типа ключ в замке, а я его вытащил, приходится снова ставить и отключать. Пока так езжу. Еще помогает руль покрутить туда-сюда..

Вообщем вчера не смог провернуть ключ, 2 часа мерз пытаюсь провернуть чтобы уехать домой.

В итоге сходил в магазин, проблему решил.

Купил жидкость для замков в балончике с распылителем, Ликви Моли, белого цвета, грязеотталкивающая.
Сначало брызгал на ключ и пытался им разработать замок, не помогло. В итоге бырзнул прямо в замочную скважину. Брызгать нужно только немного, лушче несколько раз по чуть чуть, чтобы сильно не растекалось. После того как брызнул, чуть чуть поработал ключам в замке. Примерно через час, видимо жидкость в замке попало куда надо, замок разработался.
Теперь работает еще лучше чем раньше, вообще отлично!

Не лейте всякие ВД40 и масла в замочную скважину, они собирают всю грязь, вообще все липнет. Эта жидкость для замков, грязе и водо отталкивающая, грязь к ней не липнет, и на холоде она не замерзает.
Балончик стоил 230 рублей.

ParadiseSystems
Для этого и существует понятие "второй запасной ключ"
Когда купил машину сразу сделал дубликат, родной ключ дома положил в коробочку. Спустя 5 лет владения ключ точно как у вас перестал поворачиваться.
Точнее история:
очень долго собирался поменять термостат, то гаража нет, то холодно, то времени нет, плюнул на все и отдал в хонда клуб поменять термостат и новую охлаждайку залить. Звонят говорят забирайте.
Приезжаю машина не выгнана, странно думаю. Иду к машине ключ в ней, странно, еще раз подумал я. Приезжаю домой, вытаскиваю ключ выхожу из машины. Утром выхожу открываю машину вставляю ключ не поворачивается! Крутил вертел ни в какую. Пошел взял родной запасной ключ все нормально. Приезжаю к ключнику, долго мы с ним разглядывали/измеряли оба ключа, и таки нашли все таки места где износ произошел. Самый первый (от ручки) упорный уступ сточился и ключ чуть дальше вставлялся. Проверка вставляю ключ но не до упора, а чуток недоходя и оп ля он повернулся!!!
Короче сделали еще один ключ как надо, а родной обратно в коробочку положил.
Видать в сервисе не могли вытащить ключ расшурудили и так сказать поставили последнюю точку в кончине ключа.

Вот интересно где я возьму запасной ключ? Машине 12 лет. Купил с рук, когда ей было 10, но:
Запасного ключа не было(потерял один из хозяев), а родной ключ уже очень сточен.

Поэтому я написал так, как я решил эту проблему.

ParadiseSystems в любом случае нужно иметь дубликат, раз есть всего один ключ, то нужно сделать запасной, только у хорошего ключника, он сам сделает поправку на износ и для этого обязательно посмотрит как сидит родной ключ в личинке.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh