Вы здесь

я тоже нашел причину почему троит в сырую погоду)

последние пол года время от времени троила, но не всегда. бывало после езды по луже могла долго не заводиться постоит пол часика и все норм. купил новую крышку трамблера 500р. и бегунок 250р. пока катаюсь неделю, но разница стала ощутимой!!! лутше заводится, едет бодрее намного стала! в сервисе сказали что расход должен меньше стать, не знаю пока потом проверю. а так специально катался по воде пока мотор шепчет!) так что вот! а фишки заматывать там всякие это все фигня, туда вода и так не попадет, проверено!

Taxonomy upgrade extras: 

Знакомо.
У меня так было на HR-V , пока не купил трамблер.
Это понятно, а вот что непонятно, так это то, где можно просто так взять, да купить крышку и бегунок, да еще и так дешево?!
Просветите!

Хонда и ничего кроме Хонды!

могу дать ссылку или тел. магаза запчастей где заказывал!? что тут удивительного? вот радиатор основной не мог найти, он от 20 стоит, а поставил от цивика 92 года купил за 2тыс. и вуаля)

Мансур где можно просто так взять, да купить крышку и бегунок, да еще и так дешево?! В Вологде где, В доме где резной палисад :bigsmile:

Вангую, что это были дешевые аналоги.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Кстати та же беда была, трамблёр нашёл за 1400р контрактный, так же и бронепровода поменял, мои пробивали если вытащить их и прижать к корпусу, это кстати то же может быть причиной слабой искры и троения..
С моего трамблёра когда электрик ножом дотронулся до контактной площадки, где кулачок замыкает контакт с этой площадкой - просто отвалилось примерно 3-5 мм нагара, он сказал конечно поедет ещё но искра была убитая вхлам а когда снял нагар я прям увидел НАСТОЯЩУю искру.

Но проблема с троением или невозможностью завода после луж бывает не только от этого :)
Где-то ещё походу какая-то электрика пробивает на корпус как у меня бывает.
Пока причину не нашёл, но думаю всё тот же бронепровод или трамблёр - другому просто нечему, а может где контакт силовой электрики замыкает на массу и усё.

А ещё там еще "гена" прячется снизу может и он чудит в воде\по сырости, мне вот всегда было интересно как он устроен на джипарях, которые могут уходить под воду и работать.

Щас контрактный двиг и коробас был установлен, расход стал 6-7 вместо 9-10.. Пробег кстати был всего 38 тыс!
Двиг пришлось конечно подшаманить дроссель с клапаном холостого хода чистить - но теперь работает как часы.