Высокие обороты

maddog1983
Не в сети
Зарегистрирован: 11/04/2016

Доброго времени суток!!! Случилась такая беда, при запуске двигателя обороты резко увеличиваются (тахометра нет, слышно по работе двигателя)! После чего при нагреве незначительно падают! Ранее при запуске на холодную кратковременно повышались и практически сразу уменьшались до рабочей нормы!

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Варианты:
1) Подклинивает дроссельная заслонка из-за грязи.
2) Подклинивает клапан регулировки оборотов в блоке дроссельной заслонки опять же из-за накопившейся грязи. Так что БДЗ нужно снять, разобрать и хорошенько вычистить.
3) Где-то дикий подсос воздуха. Проверять все воздушные магистрали и трубки.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Vit1985
Не в сети
Зарегистрирован: 20/11/2016

У меня так же работает ровно но холостые завышены !!!! Иногда норм но в большинстве случаев завышены!!!
Те же причины???

Diogen
Diogen аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 06/03/2013

Верно. В основном проблема в дроссельной заслонке. Ну и не забываем после чистки скинуть клемму аккумулятора, чтобы мозг ДВС переобучился.

Logo 1997 - давно продал. MMC RVR GDI.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

kvemm
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2017

Чтобы не плодить новую тему - задам вопросик тут.
На днях купил Лого леворуль 3дв 1999г на мешалке двиг 1.3 трамблер. Когда покупал - показалось, что несколько завышены обороты (тахометра нет), при выходе на рабочую температуру по стрелке они уменьшаются, но явно выше необходимых. На ходу они выше, когда авто полностью останавливается - они сразу же становятся ниже, потом как начинаешь движение хх снова выше. Если повжигать или поездить на машине непрерывно часа пол, то хх на месте становятся более менее похожими на правду по ощущениям, на ходу они несколько больше, но этот факт меня не особо пугает, так как у меня на цывиках подобная тема на двух B16A и на одном D15. Потом машина немного постоит чуть остынет и снова обороты какие-то демонические, пока снова не нагреется хорошенько.
Про поиски подсосов воздуха я понял, буду делать. На ДПДЗ не похоже ввиду того, что оно всё же нормально работает, адекватно реагирует на газ, не дёргается, не тупит не пердит. Ещё воздушный фильтр грязный завтра поменяю. Возможно заменю топливный фильтр, ибо не знаю когда его до меня меняли в последний раз. Может кто ткнёт меня ещё о чём можно подумать?

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Если заслонку лень снимать-чистить, то карбклинером хорошенько пролей, особенно каналы идущие к клапану холостого хода. Если клапан заедает, то могут быть проблемы с оборотами.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

kvemm
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2017

Да, это из цывиководства ещё близкие темы) Вобщем фильтра поменял - ничего не изменилось) Буду впуск снимать чистить весь) Ещё был ливень на днях, жена залетела в лужу, машина затроила, задвоила и замерла) Не заводилась никак) Выкручивал свечи, два дня стояла сохла, новый аккум привозил... По нолям. Отогнал в сервис - два дня та же история, проверили всё. При этом один раз завелась после снятия короба воздухана, поработала нестабильно и потухла. В итоге оставили её ещё на два дня и вот звонок: "Забирай, машина самопочинилась". Вобщем 6 дней постояла, при этом крутили перекрутили стартером. И вот на крайний день перед новыми попытками понять в чем дело - она заводится, как ни в чём не бывало и едет Smile

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

на трамблерных бывает проблема в его крышке. На многих логах бывали проблемы со жгутом проводки, проходящим через подкрыльевое пространство, гниют там изоляция и провода.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh