Вариатор не набирает скорость

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Добрый день.
Проблема такова. У меня сломалось крепление на вариаторе, и коробка упала в низ держась за оставшиеся 2 подушки. Заглушил мотор, вышел из машины и увидел что сломан правый привод (который короткий), и в добавок пробил поддон вариатора. Докатили на нейтралке до гаража, скинули двигатель, сделали крепление, поставили привод, поменяли поддон.
Всё вернули на место. Залили в коробку дикстрон (примерно по паспорту 5 литров). Автомобиль стал дёргаться да и в добавок самое странное коробка не повышает передаточные числа, такое ощущение что едем на пониженной передачи. Что это может быть? Связано ли с уровнем жидкости? Повторяюсь налил 5 литров хотя на паспорте максимальный объём 6.3 литра (M4VA проездил на нем год, а до неё стоял вариатор M7DA).

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000, D на приборке моргает?
Дык дексрон залили или хондовскую жидкость для вариатора?
Маслоприемник смотрели и потроха на предмет замятия или трещин?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

Wipe пишет:
vetal9000, D на приборке моргает?
Дык дексрон залили или хондовскую жидкость для вариатора?
Маслоприемник смотрели и потроха на предмет замятия или трещин?

Декстрон для нашей Ложки зло! Надо попробовать слить декстрон, промыть чем-то и залить нормальную жижу.

Страница 16, руководства по Лого - Honda Ultra ATF, при замене ~4л, полная ~7л.

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Wipe пишет:
vetal9000, D на приборке моргает?
Дык дексрон залили или хондовскую жидкость для вариатора?
Маслоприемник смотрели и потроха на предмет замятия или трещин?

Лампочка D не работает (перегорела)
Сколько помню всегда доливали дикстрон и варик бегал нормально.
Скорее всего дело в "мозгах" вариатора. Будем снимать и проверять.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000, лампочку поменяй, считай ошибки. Насчет жижи: хозяин-барин, только варику от обычного дексрона пц придет однозначно, вопрос времени.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Wipe пишет:
vetal9000, лампочку поменяй, считай ошибки. Насчет жижи: хозяин-барин, только варику от обычного дексрона пц придет однозначно, вопрос времени.

Ты был прав, лампочка на приборке моргает. На счет дикстрона - с обратной стороны написано что это жидкость ATF II так что она подходит без сомнения. Надо менять фильтр - он масло не берет и по этому шланг и вырвало. 5 литров дикстрона выкинули в пустую. Не плохо было бы ещё мозги прочистить и вообще там все соленоиды целы? Х.З.
Кстати я не понял как ошибки считывать. Там же специальное устройство надо, да?

Тимур
Не в сети
Зарегистрирован: 08/08/2009

vetal9000 пишет:
Wipe пишет:
vetal9000, лампочку поменяй, считай ошибки. Насчет жижи: хозяин-барин, только варику от обычного дексрона пц придет однозначно, вопрос времени.

Ты был прав, лампочка на приборке моргает. На счет дикстрона - с обратной стороны написано что это жидкость ATF II так что она подходит без сомнения. Надо менять фильтр - он масло не берет и по этому шланг и вырвало. 5 литров дикстрона выкинули в пустую. Не плохо было бы ещё мозги прочистить и вообще там все соленоиды целы? Х.З.
Кстати я не понял как ошибки считывать. Там же специальное устройство надо, да?

Специальное устройство типа скрепка канцелярская. Ищите в мануалах у меня в подписи

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

Жидкость типа ATF II использовалась хондой только в нескольких моделях(преимущественно с продольным расположением силового агрегата), в число которых Хонда Лого не входит. В автоматические коробки для двигателей серии D, льётся только ATF Z1 года с 1994(примерно, может еще ранее), на других жидкостях каробки гарантированно умирают. До появления спец жидкости для вариаторов HMMF, в вариаторы хонды также заливалось только ATF Z1. Но на нем вариаторы тоже работали не айс, поэтому рекомендована замена на HMMF.
Многие говорят, что на щупе акпп написано Dexron и типа поэтому можно лить в акпп обычный ATF, но полностью там написано: HONDA Dexron. Его и надо лить.
Если у тебя дексрон нормальной фирмы(кастрол или подобное) то почитай этикетку, там где допуски указаны: 99.9% допуска хонды там нет.
От того, что фильтр грязный шланги не вырывает, тк фильтр стоит на всасывании, а не на сливе. Или чето замяло у тебя при падении или просто совпало убиение варика обычным дексроном и разрыв подушки.
Идеальный вариант: найти подушку целую вместе вариком - сэкономишь кучу времени, по крайней мере.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Wipe пишет:
Жидкость типа ATF II использовалась хондой только в нескольких моделях(преимущественно с продольным расположением силового агрегата), в число которых Хонда Лого не входит. В автоматические коробки для двигателей серии D, льётся только ATF Z1 года с 1994(примерно, может еще ранее), на других жидкостях каробки гарантированно умирают. До появления спец жидкости для вариаторов HMMF, в вариаторы хонды также заливалось только ATF Z1. Но на нем вариаторы тоже работали не айс, поэтому рекомендована замена на HMMF.
Многие говорят, что на щупе акпп написано Dexron и типа поэтому можно лить в акпп обычный ATF, но полностью там написано: HONDA Dexron. Его и надо лить.
Если у тебя дексрон нормальной фирмы(кастрол или подобное) то почитай этикетку, там где допуски указаны: 99.9% допуска хонды там нет.
От того, что фильтр грязный шланги не вырывает, тк фильтр стоит на всасывании, а не на сливе. Или чето замяло у тебя при падении или просто совпало убиение варика обычным дексроном и разрыв подушки.
Идеальный вариант: найти подушку целую вместе вариком - сэкономишь кучу времени, по крайней мере.

Да ты прав на счет экономии времени, нервов, но не денег. Если ты, в смысле вы я извиняюсь, увидели бы цены на запчасти в Братске для сравнения бампер от Honda Fit Aria в Новгороде можно купить за 3 000 и то под заказ (на счет доставки я не знаю), а в Братске он стоит 50 тыс.
А насчет коробки - у нас разборе самый дешевый вариатор стоит 35 тыс и то гарантия 7 дней, а под заказ контрактный вообще 120 тыс. Может я кого-то и не удивил, но это так. А вот масло я по крайней мере попробую приобрести на свои 15 тыс в месяц да и к тому же стоит в Братске 4 литра почти 5 тыс.

Да и с другой стороны я никуда не тороплюсь. Надо будет - сниму коробку и капиталку сделаю, хотя бы попробую уже сделать самостоятельно, а то все кончится как с моим первым вариатором.
http://www.hondaworld.ru/honda_spares_12002_category_2.htm
Может заходили на этот сайт?
Но сначала я попробую сделать как написано здесь
http://www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Wipe пишет:
Жидкость типа ATF II использовалась хондой только в нескольких моделях(преимущественно с продольным расположением силового агрегата), в число которых Хонда Лого не входит. В автоматические коробки для двигателей серии D, льётся только ATF Z1 года с 1994(примерно, может еще ранее), на других жидкостях каробки гарантированно умирают. До появления спец жидкости для вариаторов HMMF, в вариаторы хонды также заливалось только ATF Z1. Но на нем вариаторы тоже работали не айс, поэтому рекомендована замена на HMMF.
Многие говорят, что на щупе акпп написано Dexron и типа поэтому можно лить в акпп обычный ATF, но полностью там написано: HONDA Dexron. Его и надо лить.
Если у тебя дексрон нормальной фирмы(кастрол или подобное) то почитай этикетку, там где допуски указаны: 99.9% допуска хонды там нет.
От того, что фильтр грязный шланги не вырывает, тк фильтр стоит на всасывании, а не на сливе. Или чето замяло у тебя при падении или просто совпало убиение варика обычным дексроном и разрыв подушки.
Идеальный вариант: найти подушку целую вместе вариком - сэкономишь кучу времени, по крайней мере.

Кстати я вот хочу еще спросить. Я читал не мало жалоб после замены жидкости на HMMF. Как бы я японцам доверяю (если они его рекомендуют). Можешь ответить как мастер - после этого масла точно ничего не будет?

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000: Да ты прав на счет экономии времени, нервов, но не денег. Если ты, в смысле вы я извиняюсь(не надо, тут все свои), увидели бы цены на запчасти в Братске Братск который на Ангаре? Или где? Если на Ангаре, то причем тут Новгород? Смотри запчасти в "ближайших" городах: Красноярск, Иркутск, да и в принципе, более реально заказать из Владивостока.
для сравнения бампер от Honda Fit Aria в Новгороде можно купить за 3 000 и то под заказ (на счет доставки я не знаю), а в Братске он стоит 50 тыс.
за три это новый китайский? Вот то что нашел в красноярске за минуту http://www.24auto.ru/parts/contract/invnn-1220-366-000009745/ - бу оригинал за 5500, если обзвонить все фирмы, то может и дешевле найдешь, так что звони, договаривайся чтоб отложили и на поезд - сэкономишь денег, в некоторые фирмы и по перечислению работают и с доставкой, так что крутиться надо.
А насчет коробки - у нас разборе самый дешевый вариатор стоит 35 тыс и то гарантия 7 дней, а под заказ контрактный вообще 120 тыс. Может я кого-то и не удивил, но это так. Твоя коробка и нас в городе дорогая, потому что 1-редкая, 2-ненадежная откуда следует, что пользуется спросом и конский ценник.
А вот масло я по крайней мере попробую приобрести на свои 15 тыс в месяц да и к тому же стоит в Братске 4 литра почти 5 тыс. на exist.ru(или другом магазине) закажи, выйдет почти в два раза дешевле...
Да и с другой стороны я никуда не тороплюсь. Надо будет - сниму коробку и капиталку сделаю, хотя бы попробую уже сделать самостоятельно, а то все кончится как с моим первым вариатором. - проблема в том, что запчасти только оригинал = ценник конский. http://www.hondaworld.ru/honda_spares_12002_category_2.htm
Может заходили на этот сайт?
чего то не доводилось.
Но сначала я попробую сделать как написано здесь
http://www.hondavodam.ru/statji/chistka-bloka-upravlenia-variatora.html
попробуй, хуже не будет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000: Кстати я вот хочу еще спросить. Я читал не мало жалоб после замены жидкости на HMMF. Как бы я японцам доверяю (если они его рекомендуют). Можешь ответить как мастер - после этого масла точно ничего не будет?
1. я не мастер, акпп разбирал только из любопытсва, брат мой машины ремонтирует, в том числе и акпп, но за вариаторы не берется, тк попадалово.
2. По существу вопроса: клиенты брата подобные истории озвучивали, так что такое явление имеет место быть, когда слишком поздно уже масло менять.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Я понял в чем дело)))))))))
1. Соленоиды в порядке
2. Ремень и шкивы в порядке
3. Датчики в норме
4. Фильтр чистейший))))

Дело было все таки в мозгах:
Один клапан заклинил и жидкость не шла по главному каналу.
Разобрал, замочил все в ацетоне, как мне и сказали мастера.
Практически все собрал, осталось провести тест.
Только на этот раз я буду нормальную жижу заливать))))

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000, и эта хорошо!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Короче поставил я мозги обратно. На этот раз залил нормальную жидкость.
Машина теперь трогается назад без нареканий, а вот в перёд не едет ни в какую.
Что это может быть? Может дело в сцеплении?

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000, стартовый пакет смотри, сначала давление на нем проверь.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Все ребят спасибо, машина самостоятельно выехала из гаража. Практически все стало на свое место. Хоть и варик работает не так отлично как раньше, но за то хоть едет. Дефект в том что за месяц до трагедии мы попали в лужу и еле как выехали с пробуксовкой. Подпалили фрикционы и по ходу растянулся ремень. Сделали калибровку работает теперь более менее.
Что я сделал - нам пришлось перебрать половину коробки, снять еще раз мозги, поменять фрикционы(некоторые) и проверить все датчики. Копались недельку, но добились своего)))

Но я на этом не буду останавливаться. Я не собираюсь наступать на грабли в третий раз. Так что я планирую поменять вариатор на механику (оказывается в моем городе это дешевле обойдется, чем покупать новый вариатор, но придется покопаться ещё недельку).
Похоже надо будет создавать новую тему.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000 Поздравляю!
Насчет механики, здесь много таких, с хотелками, только дофига чего менять придется. Проще простой автомат воткнуть, еще проще продай её пока варик живой и купи какую хочешь. Кроме того, переделанную машину потом продать тяжелее, тк на конструктор на любителя.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

vetal9000
Не в сети
Зарегистрирован: 23/07/2011

Wipe пишет:
vetal9000 Поздравляю!
Насчет механики, здесь много таких, с хотелками, только дофига чего менять придется. Проще простой автомат воткнуть, еще проще продай её пока варик живой и купи какую хочешь. Кроме того, переделанную машину потом продать тяжелее, тк на конструктор на любителя.

Нее. Я так не могу. По сути зачем мне вариатор и автомат. Я не хочу чтобы машина за меня думала когда надо передаточное число надо поменять. Можно было бы на девятину поменять, но с нею столько хлопот. Не очень надежная машина. А если на Логу механику поставить, то она и меня переживет хоть и мне 18 лет. Нет ребят. Да, придется покопаться, да придется вложится, да придется время потерять да и нервишек, но оно того будет стоить, по крайней мере для меня. А машину просто так продать я не могу. Она ведь много для меня значит. Так что ребята помогите мне пожалуйста если сможете. Короче говоря я буду создавать новую тему. Может она и не только мне пригодится.

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

vetal9000, предлагаю название: Ставлю МКПП - пз как нехватает запчастей Smile

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

TSN
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2009

На счёт передачи переключать, это ты зря. Нажал кнопку спорт и втопил. По трассе фуры обгоняю только так. А на счёт механики, так она из того-же сделана что и вариатор (это относится к пробитому поддону и сломаному приводу) Считаю если фрикционы поменял, то вариатор теперь тебя переживёт, если декстрон опять не зальёш!