Вы здесь

вариатор дергает

други появилась проплема.на холодную пока двигло не прогреется при чуть сильном нажимании газа вариатор дергает как будто буксует на гравии(все аж сотрясает)
после езды прогревшись трогает нормально.в чем няпрос кто знает?!

и попутно еще нюанс:при отпускании газа на Д так что то подрагивает как будно троит чтото как не отцепляет ну как на механике если сцепл.проскальзвает.может это варик может двигло?? очень хочится получить компетентный ответ.!пожалуйста

Taxonomy upgrade extras: 

Проверь датчики на заслонке. Возможно, дпдз глючит. /После починки своего, заметил, что на D дергать стал ощутимо меньше.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

а как чинить его?новый брать чтоли и гиде он сбоку на кожухе воз.фильтра?

лучшая машина-машина из салона

Немного почитать тут: как я чинил дпдз
Просто проверь для начала, может проблема не в нем.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

А на тему, где он находится, есть тема на старом сайте, по-моему ДПДЗ или Д П Д З называется, там есть мой вопрос, как снять корпус воздушного фильтра.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SUBARU-TH294-TPS-Throttle-Position-Sensor...

Вот поискал, нашел очень похожий от субарика.
Сдается мне одно и то же.
Субаровский номер пробивается в екзисте. Может кто попробует (те кого действительно приперло с эти копеечным переменником)

А вот от мазды, тоже похож
http://www.alibaba.com/product-gs/324300159/MAZDA_Throttle_Position_Sens...

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

И правда похож. И отверстия возле крепежных те же. Возможно, у меня тоже неродной датчик стоит. С другой стороны, если приперло, можно починить - читай пост на дроме. Сегодня залил 10 литров, обнулил одометр, проверим, насколько хватит. Кстати, при перключении на D, автомат перестал дергаться, только стандартный рывок при переключении передач. Раньше, когда включал D, машина ощутимо дергалась, даже сестра заметила - а чего она так прыгает при переключении. Замеряю пока расход.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Родной у тебя датчик.
номер 198500-1041 - номер Denso. Honda не делает сама датчики.
На субаровских еще пишут код субару: 22633AA210 именно по нему и пробивается в екзисте.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

[quote=RVS]Родной у тебя датчик.
номер 198500-1041 - номер Denso. Honda не делает сама датчики.[/quote] а денсо эти датчики сама не продает, о чем прямо пишет на своем сайте, а отсылает к дилерам авто, вот такая лажа.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

подскажите где найти диагностический разъем???по книге не понял!под капотом не нашел!в салоне тоже!хочу коды считать может чтото другое глючить.т.к разьем дпдз снимаю звук изменяется.а вот на разьеме ламда нет напруги...почему??

лучшая машина-машина из салона

alimazi Страница 14 мануала. Разьем находится у правой ноги пассажира(в праворукой машине). На разъем одет цветной резиновый колпачек(цвет щас не упомню, то ли синий, то ли зеленый), так что контактов не видать, кроме того у колпачка имеется язычек за который он примотан изолентой к проводке.
Только, сам подумай, после того как ты отключал датчики, смысл снимать коды самодиагностики. Сними клему аккумулятора на минуту(обнули комп), поезди, а потом уже коды считывай.
На лямбде без подогрева напряжение 0.2-0.9в появляется через несколько минут после запуска.
Удачи!

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

У меня при нажатии на тормоз на светофоре дергало коробку (автомат) стояшей машины, как-будто пыталась куда-то переключаться. За две недели до того мне чистили форсунки. Вообщем, изрядно порылся в инете и в мануале по ремонту Логи. Помогло следующее: скинуть клеммы с аккумулятора (обнулить память ЭБУ, ибо тама, возможно, записана всякая чушь, и после чистки форсунок сбросить память ЭБУ рекомендуется в мануале; вместо клемм можно снять на 10 и более секунд 8-ой (6-ой) предохранитель с монтажного блока, что в салоне под панелью под рулем), потом зачистил как следует клеммы и вывода на аккумуляторе (т.к. если плохой контакт, то возможны различные эл/маг. наводки, влияющие на работу ЭБУ). Потом подцепил все обратно, и, как ни странно, помогло. Попробуй, ибо как говорят - трансмиссией в Логе управляет комп, а если у него в памяти неправильные значения, то он и тупит, соответственно.
Сейчас в перспективе полная замена масла в автомате (не на аппаратуре, а в три приема - слил/залил/проехал). Кроме того, собираюсь прозвонить все датчики двигателя и коробки (в мануале их стандартные значения, месторасположение, методика промера даны), ибо комп (ЭБУ) получает данные с них (если датчик врет, то и комп тупит).
Да, еще на варике не помешало бы тоже поменять масло, а попутно и прочистить фильтра, что стоят внутри коробки (как грят, на варике до них легко добраться, в отличии от автомата).

прочистил заслонку жидк для карбов.все дергать перестало.еще заказал на екзисте защиту дижка чтоб вода датчики не заливала цена 2000рб
имхо такой вопрос при повороте руля(почти до конца)чтото тренькает как метелл натянутй такое чтото дрынь...что может быть шрус?рейка?

лучшая машина-машина из салона

Гидроусилитель

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

спс!а почем знаеш что гидроусилитель?как проверить и что теперь именно чинить надо или запчасти.подскажи до конца плиз.

лучшая машина-машина из салона

Дальше не скажу, ремонт и диагностика по книжке либо в сервисе. Когда масло в первый раз менял, у мастера, приехала какая-то тойота, водитель рассказывает - руль до упора, и звук какой-то металлический. Посмотрел, что-то подкрутил, сказал "поезди еще немного, если будет звенеть, то это точно гидрач. Ремонт или замена, узнаем при разборке, больше пока сказать точно не могу." Вот отсюда и ноги. Так что, кури (купи) сначала книжку.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

разьем не нашел.ничего нет.все облазил.сфотайте плиз ктонибудь где его искать а то я попутал походу уже!ну как так увсех есть у меня нету...

лучшая машина-машина из салона

Ну понятно, наступил на мои же грабли.
Открываешь капот. Перед тобой двигатель, дальше гофра такая упирается одним краем в резонатор (он слева от двигателя, т.к. ты смотришь с переднего бампера), другим краем в этакую призму. Сначала выдергиваешь гофру с резонатора (покачиванием вверх-вниз, и резко на себя. Аккуратнее :) Потом, на той призме есть скобки - две спереди, одна сбоку-слева, другая (или две) справа. Отщелкиваешь, снимаешь корпус. поздравляю - ты только что снял верхнюю половину воздушного фильтра. Убираешь. Снимаешь воздушный фильтр. Берешь торцовую отвертку на 8, держишь ее крепко, чтобы не улетела в недра, дальше... Постараюсь описать... Не суди строго, начнешь, сам поймешь. В-общем так. Одну руку просовываешь за корпус (нижний) воздушного фильтра,
нашупывашь там внизу скобку с винтом. Другой рукой с отверткой, аккуратно толкаешь в сторону первой руки, ловишь пальцами головку и насаживаешь ее на болт-гайку. Откручиваешь, убираешь отвертку, аккуратно покачивая, снимаешь корпус (нижний).
Вот, перед тобой горловина дроссельной заслонки, справа от нее, по оси, есть датчик с 3х-жильным кабелем, слева тросик газа и загиб, за который удобно вращать заслонку. Если что, фотай, присылай, посмотрим, что у тебя там такое :) Пиши.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

это я все делал ЗЫ меня не это интересует а А ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЬЕМ!разьем не нашел.ничего нет.все облазил.сфотайте плиз ктонибудь где его искать а то я попутал походу уже!ну как так увсех есть у меня нету

лучшая машина-машина из салона

подскажите где найти диагностический разъем???по книге не понял!под капотом не нашел!в салоне тоже!хочу коды считать

лучшая машина-машина из салона

Бардачок открываешь, сбоку две зацепки отжимаешь, и вываливаешь крышку бардачка. Открывается доступ внутриторпедного пространства. Там ищи среди скруток разъемы, должен быть на два контакта, и большой плоский, OBD-2 называется. Если ты не первый хозяин, возможно, для безопасности, обд-шка заменена на другой разъем, в этом случае, можно поискать другой разъем с большим количеством контактов.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!