Вы здесь

Установка свечей с длиной резьбовой части 26,5 мм вместо штатных 19 мм.

Всем привет.

Продолжаю, доводку штатного мотора.

Кратко о доработках.
1) Установлен воздушный корпус от ВАЗ 2110 из старого корпуса получился резонатор на впуске, выкинут воздушный глушитель. Холодный впуск.
2) Установлен ионизатор воздуха для ДВС.
3) Настроена топливная система, путем изменения сигнала лямда зонда.
4) Понижено сопротивления общее в цепи высокого напряжения идущее на свечи. Установлены провода 0 сопротивления, Доработана подача 12 вольт, на первичную обмотку катушек.
5) Свечи иридиевые.
6) Коробка s48 хонда интегра.

Динамика достойная, уверенно дышет в хвост CR-V B20B.

Нужна помощь форумчан у кого есть возможность замерить расстояние от нижней части тела вкрученной в головку свечи до поршня в ВМТ.

В интернете ни чего не нашел по размерам. А ради этого снимать бошку как то не хочется.

План:
Сместить механическим путем УОЗ, сделав его более ранним, за счет смещения искрообразования ближе к поршню.

Доработка свечи будет включать в себя срезание лишних витков, торчащих внутри цилиндра и установки медного кольца вместо штатного на свече для улучшения теплообмена свечи.

На выходе ожидается, увеличение степени сжатия и получения более ранних углов. Что из этого выйдет - тест покажет.

У кого есть разобранная голова, замерьте пожалуйста расстояние. Доработка не сложная, поднять динамику думаю захотят многие.

Taxonomy upgrade extras: 

[quote=q45c]Всем привет.

2) Установлен ионизатор воздуха для ДВС.
[/quote]
Это что такое, поподробнее.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Поиск в яндексе. Рекламой не занимаюсь.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Смысл свечу ближе подводить, у тебя же не GDI со сверхобедненкой и завихрением воздушного потока, а простой ДВС, где смесь равномерно распределяется по камере сгорания. Обьем и форму камеры сгорания не дураки рассчитывали. А вот обеспечить встречу поршней со свечами запросто.
По остальному без комментариев...
но одно скажу: коробка от интегры? осталось докупить кузов, салон, ДВС и все-все от интегры. И ездить на интегре уже и не мучать Логу.
:)

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Лично мое мнение о прокачке Логи. Делаем так:
1) Свап D15B 3-stage Vtec со всем навесным.
2) Ставим двойную прокладку ГБЦ и прикручиваем турбину. Льем АИ-98.
3) Свап МКПП 4WD + колхозим полный привод.
4) Тормоза со ступицами от Капы + стабилизатор в подвеску + пружины пожестче.
5) Profit! Получаем дикого монстрика с 6-7 сек до сотки. CR-V нервно курит далеко позади.
Или взять Daihatsu YRV turbo и не изобретать велосипед.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо. Это любовь.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

ОК. Тогда подробно по пунктам:
1) Установлен воздушный корпус от ВАЗ 2110 из старого корпуса получился резонатор на впуске, выкинут воздушный глушитель. Холодный впуск.
Длина впускного коллектора, его геометрия и расположение резонаторов просчитывается на заводе. Поскольку потребление воздуха двигателем не равномерное, а импульсное, то путем правильного расчета вышеуказанных вещей можно добиться эффекта "самонаддува", когда происходит небольшая подкачка дополнительного воздуха в цилиндры за счет образования колебательной волны. Эффект небольшой, пара процентов. Нештатный резонатор сводит эффект на нет. Холодный впуск? Всмысле заслонка без обогрева? Зря, в холодном воздухе бензин хуже испаряется.
2) Установлен ионизатор воздуха для ДВС. Кавитатор, FuelShark, неодимовые магниты - это все из одной серии. Молекула H3 очень нестабильна и едва ли что-то дойдет до камеры сгорания. Да и смысл - обьем воздуха не изменится. Лучше лямбду поменять на новую.
3) Настроена топливная система, путем изменения сигнала лямда зонда. Круто, чё! К черту стехеометрическую смесь, я лучше знаю, как это всё горит!
4) Понижено сопротивления общее в цепи высокого напряжения идущее на свечи. Установлены провода 0 сопротивления, Доработана подача 12 вольт, на первичную обмотку катушек. Резисторы в высоковольтных цепях гасят радиопомехи от искры, не более того.
5) Свечи иридиевые. А вот это хорошо, главное чтобы по калильному числу подошли и по геометрии
6) Коробка s48 хонда интегра. S8G лучше - самая короткая коробка D-серии
Жду конструктивную критику.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

[quote=Diogen]ОК. Тогда подробно по пунктам:
1) Установлен воздушный корпус от ВАЗ 2110 из старого корпуса получился резонатор на впуске, выкинут воздушный глушитель. Холодный впуск.
Длина впускного коллектора, его геометрия и расположение резонаторов просчитывается на заводе. Поскольку потребление воздуха двигателем не равномерное, а импульсное, то путем правильного расчета вышеуказанных вещей можно добиться эффекта "самонаддува", когда происходит небольшая подкачка дополнительного воздуха в цилиндры за счет образования колебательной волны. Эффект небольшой, пара процентов. Нештатный резонатор сводит эффект на нет. Холодный впуск? Всмысле заслонка без обогрева? Зря, в холодном воздухе бензин хуже испаряется.
2) Установлен ионизатор воздуха для ДВС. Кавитатор, FuelShark, неодимовые магниты - это все из одной серии. Молекула H3 очень нестабильна и едва ли что-то дойдет до камеры сгорания. Да и смысл - обьем воздуха не изменится. Лучше лямбду поменять на новую.
3) Настроена топливная система, путем изменения сигнала лямда зонда. Круто, чё! К черту стехеометрическую смесь, я лучше знаю, как это всё горит!
4) Понижено сопротивления общее в цепи высокого напряжения идущее на свечи. Установлены провода 0 сопротивления, Доработана подача 12 вольт, на первичную обмотку катушек. Резисторы в высоковольтных цепях гасят радиопомехи от искры, не более того.
5) Свечи иридиевые. А вот это хорошо, главное чтобы по калильному числу подошли и по геометрии
6) Коробка s48 хонда интегра. S8G лучше - самая короткая коробка D-серии
Жду конструктивную критику.[/quote]

О господи, мне не интересно болтать. Если владельцы с форума помогут, то выложу подробный отчет доработок (копеечных). Нет - значит, тайна будет спрятана под капотом.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Копеечные доработки? Легко! Ставим нулевик на впуск и прямоток (трубу приколхозить) на выпуск. Зажигание пораньше, бензин 95 или 98, чтобы детонация не мучала. Свечи иридий или платину. Можно чутка корпус дроссельной заслонки расточить и отполировать впускной коллектор. И вот уже имеем +10-15 лошадей к стоку с минимумом затрат. Кому хочется полный контроль над двиглом - ставьте вазовский Январь и шейте злые топливные карты. Тоже копейки по сути. Или накрыть родной D13 блок 16-клапанной головой с Vtec'ом. Да хоть дуалкарб - на разборках этого добра навалом. И всё это будет хотя бы по науке. Тюнинг - это творческий процесс, когда нужно сделать по крайней мере не хуже.
Форум для того и нужен, чтобы в споре рождалась истина. q45c, выкладывай свои наработки, будем вместе кумекать, может что и лучше придумаем.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

q45c
План:
Сместить механическим путем УОЗ, сделав его более ранним, за счет смещения искрообразования ближе к поршню.

1. Момент поджига у тебя не измениться, значит УОЗ будет прежним. 2. фронт волны горения будет двигаться от свечи к своду камеры сгорания. В базовом варианте фронт волны горения движется сверху к днищу поршня, наверное, в этом есть какой-то смысл.

Хочешь УОЗ поменять, то самое простое - трамблер поставить, это и не колхозно и регулируемо будет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Диванные теоретики. Спасибо.

Думать тут нет смысла. Надо пробовать, а потом рассуждать. Так ни кто не делал - поэтому все советы пусты.

В общем померю дедовским методом. Всем спасибо.

Рад бы поделится наработками, но тока в реале. Слишком много каши в голове у людей. Заезд все ставит на свои места.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Возьми металлический стержень, вставь в свечной колодец первого горшка и выведи поршень в ВМТ. Поставь метку на стержне, где будет начинаться свечная резьба. Подставляешь к метке свечу началом резьбы и видишь, сколько там осталось до поршня.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Так и буду делать. Проблема в том, что свеча вкручивается под некоторым углом. Поэтому и хотелось бы померить на снятой голове.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

В Куплю/продам голову продают, напиши, может замерят.
А если точно надо, то берешь винт М14*1,25, он вкрутится точно по резьбе. Тем более поршни разные по высоте бывают, у меня сейчас стоят такие, что только с поронитовой прокладкой до головы не достают. Так что, лучше на месте замерить.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Спасибо Wipe, за идею.

p.s.
Я уже вырос из этого возраста, что бы мериться яйцами и что то кому то доказывать.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Заезд все ставит на свои места. ну ты хотя бы один свой "заезд" в RaceChrono выложи, чтобы аргументировать свои достижения.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Парни, я смотрю тут все грамотные. Подскажите , почему у меня чек не горит при отключении цепи кислородника, он у меня один и однопроводной. По книге ошибка под номером таким-то.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Это ошибка стандартная, то есть для нормальных Хонд с подогреваемыми кислородными датчиками, например, для Капы или Цивика. Появляется не по сигналу датчика, а при обрыве цепи питания подогревателя.
На 66 лс Логах датчик однопроводный, такую ошибку получить невозможно(у меня не получилось)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Но в книге-то по лого написано, что при обрыве провода, должен загореться чек. Оно и понятно. Почему здесь этого не происходит. Или компу побоку кислородник. Так он вообще считывает с него изменения сопротивления ?? Напруга-то летит по проводу с компа. Где искать ответ ?? У меня что с датчиком, что без него прёт одинаково и жрёт 10.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Книга по двум машинам Logo и Capa.
Данная ошибка относится к последней.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Может кто-нибудь раскидает этот вопрос раз и навсегда....

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

У Лого немного упрощенный впрыск по сравнению с более дорогими автомобилями. Например, на автоматной Логе нет датчика температуры воздуха на впуске. Соответственно точность приготовления топливо-воздушной смеси невелика, но другого и не требуется для достаточно простого по конструкции восьмиклапанника. Поэтому и датчик кислорода тут нужен лишь для незначительной корректировки смеси в узком диапазоне работы двигателя (к слову, при прогреве, на холостом ходу и мощностных режимах он вообще не учитывается компьютером). Соответственно, его отключение почти никак не влияет, а уж тем более и не зажигает чек. А вот для европейской версии Лого этот датчик очень важен (экология, понимаешь) и ситуация в книге про чек относится именно к ней.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Ясно, короче не заморачиваться с ним.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...