Усиленные передние тормоза от капы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Как я писал ранее задние тормоза я поменял вместе с балкой. Поставил от капы 200мм.
Настал черед передних тормозов.
В результате долгого изучения выяснилось, что передние тормоза от капы тоже подойдут на логу.
Уважаемый RVS уже писал на старом форуме про замену тормозов от Logo TS. Жаль, что позно я этот материал нашел,
съэкономил бы много времени.
На капу и на Logo TS спереди ставились усиленные суппорты и увеличенные диски.
Диски на обычную логу 230мм х 17мм диаметр х толщина
Диски на капу и на TS 240мм х 21мм
супорты на TS и на капу по размерам, такие же как на цивике ek2,3,4 партнер EY6 EY7.
т.е. колодки подходят от вышеперечисленных машин.
После тщательного изучения, поехал на разборку купил в сборе передние ступицы по 1000р
Отдельно супорты стоят по 500р штука.
Привез домой полностью разобрал, почистил от грязи и ржавчины.
Супорты покрасил термостойкой краской. После покраски (по инструкции к краске) запек в духовке на 150гр.
Набил каналы направляющих пальцев спец смазкой для супортов и собрал.
Заказал колодки, пластины. Колодки Ferodo Premier Не оригинал, но и не дешевка.
Нисшинбо (в магазинах в основном только они) больше никогда брать не буду.
Чуть перегрел и они начинают трескаться и отваливаться от подложки.
Диски отдал знакомому проточить, но он немного переборщил в конце сняв на одном диске хорошую фаску, так что тормозные колодки
стали прилегать не всей площадью. Пришлось заказывать новые. Самые дешевые из более известных оказались Brembo
До кучи заказал еще шланги тоже от капы, тут только оригинал без вариантов. Заменители ставить больше не буду.
Полтора года назад пришлось поменять один шланг. В Красноярске нашел только Масуму за 600р. Хватило на год, точнее на одну зиму.
Ко второй зиме у шланга начал разваливаться верхний слой и просачиваться тормозуха.
Цены на комплект:
супорты 500р х 2шт
Диски Brembo 1000р х 2шт
колодки Ferodo Premier FDB777 2000р
Пластины накладки 850р
Смазка для супортов ~300р
Шланги 1800р х 2шт
Тормозуха, краска, и т.п. немного р
итого ~10000р
Вроде не мало, но как уже писал RVS, цены даже на оригинал логи ощутимо выше, чем на цивик.
Да и заменителей из известных, зарекомендованных фирм на много больше.
Спустя время в списке заменителей тормозных колодок появились Nissin NPS, заказал бы их.
По отзывам ниссин хорошо сочетаются с брембами.
При установке особых сложностей не возникло, кроме
1) Винты пришлось высверлить, т.к. небыло хорошей, ударной отвертки.
2) защитный щиток подрезать (подточил сверлом зажатым в дрель)
3) шланги не сразу определил правый/левый))
Остальное как конструктор открутил - прикрутил - прокачал.
Вот только вопрос - а чем стоковые не угодили? Меня уже три раза спасли, держат колеса намертво.
Насчет 140-150 не знаю, я правила соблюдаю, а 120 у нас нигде не разрешено, т.к. нету автомагистрали На 80 пробовал тормозить, держат. Раз есть планы, тогда ладно, надо было сначала предупредить
А вот может кто нибудь дать теоретические вкладки по поводу тюнинга тормозов, а точнее, есть ли смысл в этом. Ведь если логически подумать, задача томозов заблокировать колесо. И вот едим мы жмем тормоз в пол (представим что ABS у нас нет) колесо заблокировалось и не крутится. Дык вот, какие бы небыли тормоза, их задача справится с блокировкой, у логи с этим все вроде норм. И в чем тогда смысл ставить что то другое? Масса то машины больше не становится, и тормозные усилия больше не нужны. Ну а после того как колесо заблокировано уже не бьльшую роль играет резина, ее размеры и прочее. Ну и инерция конечно.
Просто я вот не пойму, перегрев это ведь затяжное торможение, а в городе такое редкость. У меня на логе колеса конечно не 14, а 13 но тормозит она очень бодро. Мой авансир тормозит гораздо натужные. И там тоже тормоза тюненгуют в клубе. А мне вот как то на обоих машинах хватает штатных, но хорошо работающих.
Да и просто посчитать, сколько надо оттормаживаться для перегрева. Хотя если водитель крупный, или пассажиры постоянно есть, то тюнинг наверное имеет право на жизнь.
И вот еще что, по когда народ в авансирах менял тормоза, там что то с вакуумником происходило. Его тоже в итоге меняли.
Ты красавчик, некоторые люди ездят спокойно, им не понять наш стиль езды, вот и пишут что им это не нужно.Хорошо можно коробкой оттормаживаться. Тормаза решают
woof когда шрусы брал на логу, продаван настоятельно рекомендовал не набивать их смазкой пока не удостоверюсь что ступицы родные, а не от цивика, тк дофига лог переделанных. Тут он что то, видно, напутал, тк на цивиках шаровая наоборот торчит. Скорее всего ступица подходит от капы, но с какими приводами я хз. Если так, то предпочтительней целиком ступицу поменять, потому что на цивик зч больше и они доступнее(те же шрусы)
По правде, мне не совсем понятно какие планы могут быть на логу? Высокий слабый кузов, короткая база, урезанный впрыск в стоке, подвески без стабилизаторов - разве что по прямой бахнуть. Или удивить кого то, что женская(пардон, городская) машинка хвощет не по детски с светофора. И сколько времени и деньгов надо на это потратить?
В этом плане цивик коротыш предпочтительнее, имхо, особенно на палке и без всякого колхоза. Еще лучше crx, если найдешь.(из бюджетных)
woof С заменой "ступиц в сборе" тема актуальная, тк сразу многие запчасти дешевле и колхозить не надо ничего, как нибудь на капе гляну.
Про народное творчество: да нет, насчет замены дисков ход правильный, учитывая редкость и дороговизну логовских запчастей. Мне просто интересно, тебе не страшно на логе быстро ездить и особенно маневрировать? Вход в повороты на логе это нечто(хоть и стойки живые). На Х. партнере у меня таких завалов не было, хотя там подвески тоже без стабилизаторов. Видимо для того чтобы лога нормально стояла на дороге надо: стойки и пружины жесткие, стабилизаторы спереди и сзади, а назад еще бы подвеску независимую от 4wd. В принципе, по деньгам сумма нужна не очень большая(если бу), больше времени потратишь. но я вижу тебе в кайф. Не понятно только, кузов выдержит такое издевательство или нет?
Про сифик: Мне больше нравятся цивики постарше, годов 85-90(рубленные такие), типа такого
с таким авто, конечно, делов не меньше будет, но у него основа лучше, да и не жалко, тк старый.
ЗЫ. Сосед по гаражу взял на цивик двигатель, с навесным(кроме кондера и гидрача) вместе с косой и с компом в пределах 18(цифру точно не запомнил, тк мне не актуально) - хороший вариант для тебя приемистость улучшить.
Woof, а почему не рассматриваешь d15b vtec (одностадийный)? Я на него заглядываюсь!! На счет тормозов спасибо огромное. Понял что нужны привода от капы и повортнын кулаки со ступицей и тормозилками. Тогда мотор они выдержат. А то боюсь эти привода тонкие не справятся...
Прочел. Так и не понял, привода тоже можно сивиковые поставить?? Те самые s2g?? Или разговор шел исключительно про ШРУСы? Тогда получается по уму нужно ставить от сивика или капы - привода в сборе и ступицу в сборе. И будет по у му?
Керый грубо говоря: от чего ступица - от того и привод ставить.
На логе обычной свой оригинальный привод, на капе вроде такой же как на цивиках, партнерах и тп.
Так. Привода каповские, покороче. Остальное сивик. Понял.
Woof В данном случае zc дороже при покупке (как в Красноярске не знаю, но в Мск дороговато) у меня d15b vtec стоял, проблем не вызывал при том что я на нем жег. При отжигании 9 расход по городу. Без 7.5. Трасса 5 это при том, что у меня в сивике сидело еще 2 мужика по 90 кг. Уговаривать не союираюсь, но мне лично как-то 1.5 роднее что ли.
Мозги п08 мне вместе с мотором пришлют. Так что вопрос мозгов под мкпп решен. Ну а подхват это как раз мне интересно было)) ладно. Про zc понял.
Кстати. Нашел инфу, что капы есть и 170 сильные с b16a. Вот интересно, там привода те же что и на 98 сильных моторах или какие-то усиленные...было бы хорошо ставить ивода с запасом стойкости)
Еще про тормоза. Вчера подумал что менять 230 тормоза на 240 как-то не очень... Думаю все же на кулаки от ек4 спокойно встанет суппорт на 262. Или я ошибаюсь? И неужто не суждено поставить тормозилки помощнее. А если реально, то вопрос с ГТЦ меня волнует. Нужно будет увеличивать али нет?
Про капу инфу нашел на экзисте))
Тогда я до сих пор не пойму как сделать по уму тормоза, к примеру 262. Что там будет от сивика что от капы что от лого? За тупизм прошу прощения.
На счет болтовни я тебя понимаю. Таких всегда много. Постараюсь не подвести) ну а мотор я все же хочу одностадийный...это априори пока!
Woof, как всегда спасибо. Буду думать блин...
Походу есть смысл поставить брембо с перфорацией для лучшей проветриваемости. 240 должно хватить.
На сивике 240 стояли. Иногда начинали плыть при резких торможениях. (К примеру ко второму, третьему усиленному торможению) но сивик и весил на 200 кило побольше. Лого то легенькая, ей перфорации должно за глаза хватать.
Есть мнения? Хочу подтвердить или опровергнуть эту теорию...
Может проще взять цивик уже со всеми наворотами?
Civic взять не проще, так как живых их реально мало. А если он будет с наворотами то еще сложнее.
Не знаю как там в по ту сторону урала с цивиками, у нас их как говна за баней, уж на порядок, как минимум, больше чем Лого, да и на крайняк - до сих пор возят с аукционов японии все что угодно, несмотря на всякие регламенты.
woof, карочи, ви мазохисты
Не понос так золотуха с этими тормозилками)) брембо макс посмотрю!
Woof спасибо, без этого форума и в частночти без тебя не смог бы так много узнать!
Wipe с владения сивика у меня осталось желание сделать авто для себя, поковыряться! Так чтот фетиш, он есть и никуда не денешься) во-вторых, кстати, в лого еще никто мотор не вставлял, сивик в данном случаеи- избитая тема!
Керый у меня братан зарабатывает ремонтом машин, ему клиент оставил b20d(в другом сервисе ему сказали, что его двиглу пц, он купил контракт и приехал его ставить к брату, а дело оказалось в стартере). Дак братан говорит, давай Б20 в логу воткнем, по габаритам такой же, только навесного нет.
Двигатель довольно глубоко завален в запчастях, а так можно было бы померить как АКПП подходит или нет, тк старая валяется в яме.
Б20 как раз не встанет в лого бюджетно!!! На б серию все будет от б мотора. Коробка, привода, коса, мозги, навесное. Плюс он больше, вполне вероятно, придется как-то мудритб с болгаркой. Плюс радиаторы там кажись побольше. Привода короткие для б серии ты не найдешь снова колхоз со сваркой. Ну и для такого мотора точно нужно что-то делать с тормозилками. Вот тебе и геморрой. А д мотор требует только мотора и мозгов! Ну привода от капы и тормоза получше чутка. Не так затратно как с б мотором...
woof мне и идти к ним не надо, они сами ко мне приходят экзамены сдавать в сессию, через одного - тормоза, спрашиваешь зачем это тебе - отвечают внятно только единицы, кто больше бъет, чем сам получает...
Керый, сам точно не знаю, но братан сказал, что акпп подойдет от цивика.
B20 стоит в орхии, кузов аналогичен партнеру, где стоит от д13 до д16.
Бюджетно не выйдет, конечно.
Ну, может и подойдет) я по профессии вообще психолог, так что всю хонда технику если и знаю, то в большей степени теоретически)
Насколько мне известно д и б серии абсолютно разные. Поэтому при переходе с д на б меняется все...кроме кузова)
woof, источник однозначного утверждения? Ладно, пока вопрос совместимости оставим, но как мотор будет доступен обязательно примерю.
Насчет габаритов: объем зависит от хода и квадрата диаметра поршня, так что диаметр там не намного больше, а расстояние между горшками может быть меньше.
Woof, можешь скинуть парт намбер на диски брембо макс?
у меня тс-ка не подскажешь размер подшипника?пробег 250000 пришло время менять уже гудит а размер не знаю но не стандарт)))
Да растуды... Цивиковые не встанут на мои кулаки. Эти тоже. Ладно, до весны еще три месяца!
у меня тс-ка не подскажешь размер подшипника?пробег 250000 пришло время менять уже гудит а размер не знаю но не стандарт)))
спасибо,да,колёса большие))))когда пришла 17 стояли и на заниженных пружинах,http://www.k-factory.ne.jp/ вот этот тюнинг пакет ,но по нашим дорогам я поставил 195\60\15 ,так и катаюся)))
Последние комментарии
4 дня 15 часа назад
4 дня 17 часа назад
4 дня 22 часа назад
1 неделя 5 дня назад
3 недели 3 дня назад
3 недели 3 дня назад
3 недели 3 дня назад
3 недели 3 дня назад
3 недели 3 дня назад
3 недели 3 дня назад