Всем привет!
Приобрёл LOGO с новым контрактным двигателем.
Через три дня после покупки поджопника и ~300 км пробега, вернувшись как то вечером домой почуял неприятный запах.
Посмотрел на приборку, температура в красной зоне. Начал осматриваться и услышал шипение под капотом.
Как оказалось двигатель поменяли, а вот часть старых шлангов так и оставили.
Антифриз сочился из небольшой трещины на выпускной коллетор.
На следующие утро решил сделать пробный круг, мало ли починилась сама за ночь, с мои жигулями такое часто случалось)
Пару минут всё ок, а потом моментально за 5 секунд температура прыгала в красную зону. Глушу двигатель, включаю зажигание, работает вентилятор температура падает и так по кругу.
До тех пор пока вентилятор просто перестал включаться.
Сперва грешил на датчик температуры. Заодно решил обрезать трубку, благо дырочка была прямо у хамута.
Было подозрение, что так происходит из за отсутствия давления в системе.
Не помогло. Ну и минут через 10 до меня дошло, что когда я обрезал шланг от туда ничего не вылелось.
Смотрю в расширительно бачок-пусто. В радиатор-пусто.
Заливаю воду, еду искать антифриз.
Сливаю воду, заливаю антифриз.
Всё ок, температура как вкопанная.
Но антифриз куда то уходит.
Очевидно он уходил когда машина ещё стояла у перекупа.
Обнаружил ещё вот такую небольшу течь. (фото прикрепил)
Но точно причина не в ней. Километров за 100 уровень в бачке уходит с максимума до минимума.
На маслянном щупе пузырьков нет. Воздушный фильтр сухой. Тачка не каптит не каким видом дыма.
Куда он уходит, понятия не имею!
Вложение | Размер |
---|---|
20170911_080858_hdr.jpg | 39.62 КБ |
20170909_125536_hdr.png | 531.2 КБ |
Кстати залитую воду сливал
Кстати залитую воду сливал только из сливной пробки радиатора...убежало где то 1.5 литра.
На фото течь антифриза у
На фото течь антифриза у радиатора очень нехорошо внешне выглядит...
А по факту, тут только смотреть на деле.
Масло чистое? Без зелени? В АКПП норм с маслом все?
Заливать воду/антифриз заводить и смотреть, где замокреет. В салоне убрать ковер (может из печки, и заглушить ее на время, если она). Желательно на яме, чтобы и снизу осмотреть...
Проверить бы, что все шланги верно соединены (например в дроссельной может шланг не туда воткнут? вместо вакуума антифриз и наоборот :-) ).... Хотя логически потекло бы или вылезло бы уже...
Под машиной постоянно
Под машиной постоянно сухо.
Масло с щупа на салфетке тёмное, без цветовых примесей.
Масло в АКПП новое, кажется зеленоватое. Нужно ещё раз взглянуть, но уровень точно норм.
Под ковриками точно сухо, но проверю ещё раз.
Течь у радиатора появилась относительно недавно) Выглядит как сосулька)) Очевидно давит вместе с герметиком, так как всё это отсоединялось и ставилось назад вместе с ДВС.
Смущает, что вылелось так мало. Вижу по регламенту входит 4 литра, то есть нужно сливную пробку ещё на двигатели искать. Заливал синий антифриз, а судя по цвету бачка там всю жизнь был красный. Но и вода очевидно осталась. Хотя если он весь испарился до этого, то полная замена ОЖ как мёртвому припарки)
Сливного с двигателя там нет.
Сливного с двигателя там нет. Только на радиаторе, и то с последнего всего литр-полтора выльется.
Там все не так уж и трудно доступно. Мое мнение - лучше патрубки с двигателя поснимать и осмотреть их внешне. Посмотреть внутрь двигателя (в месте, где патрубки снимешь) на его состояние там.
У двигателя так же есть один патрубок, рядом с патрубком на печку, который обратно в двиг и идет. От него, зацикленного, идет одна трубочка на дроссельную заслонку.
Вообще странно все это. Жидкость никуда не девается.
Мое мнение, что от печи где нить, по корпусу внутри или снаружи течет куда нить ближе к середине и может высыхать успевает, если на горячую утекает все...
Ковер до рамы поднимал?
Причина закипания может быть, если крышка радиатора не герметична или термостат не исправен...
В АКПП жидкость должна быть всегда красная или черно-красное, если подуставшее. Если масло конечно ATF Z1 (оригинальное)...
И кстати, на радиаторе 2 толстых патрубка идут на двигатель, два тонких - в АКПП. У тебя также? Не перепутано?
Может с радиатора просто в АКПП льет, что зеленоватая :-(
все трубки на местах,
все трубки на местах, проверил)
в целом всё собрано достаточно аккуратно)
масло коробки прямо малиновое) очень чистое.
убрал подтёки у радиатора, посмотрим если будет дальше течь)
пожалуй лучше в сервис заехать...)