Всем привет. Помогите пожалуйста с проблемой. Лога 1.3,мкпп 5ст. Стал троить мотор. На хх глохнет, приходится держать 1200 оборотов. Выкрутил свечи, оказалось они в плохом состоянии, но замена не помогла. Далее поменял бегунок и крышку трамблера, катушку, все фильтра, промыты форсунки. Каждый пункт чем-то по состоянию не устраивал, поэтому постепенно менял- ничего не помогло. Электрик на работе проверил вв провода, оказалось на четвертом горшке огромное сопротивление. С покупкой провода появились проблемы, в двух магазинах по каталогам провод четвертый,а приходит первый. Купил газоновские и переобжал, контакт отличный, сопротивление нулевое. Но проблема не решена. При заводе после простоя заводится трудно и как-будто на двух цилиндрах. На горячую почти не заводится, нужно подождать 10-15 мин. Поделитесь мыслями что проверить или может был подобный "опыт". Заранее благодарю
Ddos, может сам подсвечник
Ddos, может сам подсвечник тоже пробитый?
Надо после того как не завелась, свечи выкрутить посмотреть.
Потом, что значит: "свечи, оказалось они в плохом состоянии"? В бензине, в масле?
Компрессия в норме? Джеки чан горит?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
В толстом нагаре они, да и по
В толстом нагаре они, да и по пробегу пора менять. Свечник в норме, электрик проверял, и видимых следов пробоя нет.
На момент написания поста после незавода свечи в бензине залиты. Чек горит, самодиагностика выдает 72 и 74 я так понял это пропуски во втором и четвертом.
Сегодня проверил метки, отрегулировал клапана. Заводится лучше но обороты не держит. Попробую скинуть чек, может что новое вылезет.
масложор, компрессия в
масложор, компрессия в норме?
У меня на одной машине маслом свечи закидывало, новую вкрутишь, немного проедешь и начинает троить, а свеча в толстом черном нагаре.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Пружина мск на выпуске
Пружина мск на выпуске первого цилиндра отвалилась, поддымливает несколько минут после простоя. И сальник коленвала со стороны ГРМ немного сопливит. Компрессию еще буду мерить.
Сейчас на новых свечах нагар не появляется.
После настройки клапанов и
После настройки клапанов и проверки меток стала заводится чуть лучше, но все равно не то что нужно. Самодиагностика теперь выдает 71,72,74...
Ddos пишет:После настройки
[quote=Ddos]После настройки клапанов и проверки меток стала заводится чуть лучше, но все равно не то что нужно. Самодиагностика теперь выдает 71,72,74...[/quote]
У тебя европейка?
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Германка.
Германка.
Понятно. У меня японка такие
Понятно. У меня японка такие ошибки не показывает(в принципе не может)
Я бы так двигался: сначала что попроще проверил: компрессию, давление топлива и герметичность форсунок.
Бывает, что после промывки форсунок они герметичность теряют и заливают свечи.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Сегодня топливный клапан(или
Сегодня топливный клапан(или как там его правильно) посмотрел. Измерить давление нечем было, но усилие насосом приличное прикладывал, условно давление держит. С пропускающими форсунками это мысль- сегодня выкручилвал свечи, в первом горшке очень залило, еще в одном поменьше(не помню в каком), в остальных слегка влажные.
Это регулятор давления. Если
Это регулятор давления. Если он неисправен или вакуумная магистраль не туда подключена, то давление повышенное будет.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Походу капиталка
Походу капиталка наклевывается:(
Компрессия печальная, завтра буду голову скидывать и смотреть дальше.
На всякий приценился к контрактным, но тут что-то я запутался. У меня d13b7 ga3 8 клапанов насос гура спереди слева, но на дроме все фото с гуром сзади слева или я что-то не так понял?
вскрыл мотор, оказалось
вскрыл мотор, оказалось кольца кончились. замок на компресионных около 3 мм и утапливаются на 1 мм от уровня поршня. В остальном все в допуске, но т.к.снял шатуны то лучше поменяю шатунные вкладыши. Только с маркировкой не разберусь. По каталогам у них несколько цветов, непонятно какой нужно, на старых вкладышах есть номер 0L17C и 1B19N который нигде не бьется.
По кольцам есть std, 0.25 и 0.5, как пишут на многих форумах если не растачивается блок и не меняются поршни, то ставят std?
Так ты померь горшки, какой
Так ты померь горшки, какой там размер. Может он уже точечный? Если износ за допуском, то замена колец не поможет. Поршни короткие, если болтаются в горшках, то компрессии нормальной не будет и масложор не уменьшится.
Насчёт цветов вкладышей можно сильно не переживать, мерить шейки и покупать что найдешь.
Насчёт насоса Гура: на Хонде лого(праворукой) насос стоит между двигателем и салоном.
На цивиках, партнёрах и тп: насос стоит спереди двигателя.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
У меня тесть моторист(правда
У меня тесть моторист(правда по грузовикам) смотрел на блоке выработка в допуске, а кольца он глянул без замеров сказал что им конец. Я фото не делал, но когда одно кольцо он вставил в цилиндр в месте стыка был зазор в 3 мм, а должен доли мм.
Размер я посмотрю, а вот в каталогах только фирма производитель и цвет
Bearing a, connecting rod
Bearing a, connecting rod (blue) (tiaho)
13211pe0004
И так далее.
Ddos, насколько помню, шейки
Ddos, насколько помню, шейки такие же как на d15b. Поэтому, я их просто в магазине купил, так как на d15b, обычно у нас много в наличии запчастей. Купил вкладыши шатунные taiho.
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh
Вкладышей в наличии точно
Вкладышей в наличии точно нет. Под заказ. Там есть буквы по нарастанию с цветами. Может красный(вроде G) это последний ремонт и голубой(A) это первая замена?
самый толстый вкладыш -
самый толстый вкладыш - синий(+0.013...+0.010 мм от номинала в 1.5 мм)
Красный - самый тонкий (-0.005...-0.008 мм)
страница 47 в книге по ремонту Х лого-капа.
Это всё группы номинального размера.
При переходе от цвета к цвету шаг состовляет 0.006 мм.
Вот тебе таблица вкладышей:
Коренные вкладыши
Blue 2.013-2.010 mm
Black 2.010-2.007 mm
Brown 2.007-2.004 mm
Green 2.004-2.001 mm
Yellow 2.001-1.998 mm
Pink 1.998-1.995 mm
Red 1.995-1.992 mm
Шатунные
Blue 1.510-1.507 mm
Black 1.507-1.504 mm
Brown 1.504-1.501 mm
Green 1.501-1.498 mm
Yellow 1.498-1.495 mm
Pink 1.495-1.492 mm
Red 1.492-1.489 mm
Ремонтные идут +0.25, +0,5(не оригинал, естественно)
Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh