Вы здесь

свист из под капота

Начало свистеть из под капота не сильно громко но слышно.
Коробка автомат. Воет на любом режиме автомата. Открыв капот не смог установить от движка или от коробки. Вроде не ремни... при нажатии на педаль на нейтралке чуть чуть становится выше а по достижении порядка 4-5 тыс оборотов будто пропадает или я не услышал. В движении тоже свистит но вроде меньше. Через некоторое расстояни вроде перестало свистеть потом снова посвистело и перестало. Погода у нас дождливая но на лужи перед началом свиста не наезжал.
С утра как он вообще появлялся он сначала был незаметен и постепенно усиливался.
Звук напоминает работу двигателя русского гусеничного трактора. Я когда ехал мне казалось что трактор где то неподалеку))) но через несколько сотен метров я понял что он должен был пропасть потом уже собсвенно заглянул под капот. Кажется будто где то о крышки гбц со стороны акпп

Taxonomy upgrade extras: 

Если появилось после замены АКПП, то она и виновата. Если, конечно, все правилно собрал. Коробаа не новый, вполне может насос шестеренный подвывать.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Чтобы исключить ремни, полей их водой на заведенном двигателе - если свист не пропадет, значит не они. Загони авто на яму или эстакаду и послушай, может удастся локализовать источник звука.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Спасибо за советы. С ремнями так и попробую.
Но вот интересно, если как сказал wipe, виновата акпп, то почему звук пропадает?
Вот вчера ездил по делам, сначала не было потом через минут 10-15 началось, потом час полтора если не больше преследовал, а как домой поехал так и пропал как назло. Хотел на яме посмотреть а звука того нет...

Еще забыл добавить, может как то с этим связано - лапку кикдауна не удлинял, лишь чуть трос ослабил и из за этого несколько раз отсечки словил. Непродолжительно на пол секунды, максимум секунда. Не повредил ли я движок такими раскрутами?

Вот видео, звук неплохо слышен.
https://yadi.sk/i/-3LeeQORX37N9

Звук похож на металлический.Как будто шайба на наживлённом или не докрученном болте от вибрации крутится и звенит.Но это мне так показалось.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

Может методом исключения? :) форсунки могут так свистеть?
На ремни поливал водой но не сильно, скорее накапал - звук не пропал. Но через 20 где то минут исчез.
Я постоянно как домой еду он пропадает как назло - то есть бесполезно на яму загонять.
Опасно наверное на дальняк с такой неведомой х**той ехать?

Ремень генератора свистит... хотя точно не уверен может подшипники его свистят еще...

Сними ремень и покрути шкив генератора вручную. Если шкив имеет небольшой люфт, крутится с усилием и посторонними звуками, то 100% мертвый подшипник. Заодно скажешь спасибо инженерам Хонды за очень "удобный" J) доступ к болту натяжки ремня.
Или сделай проще: побрызгай за шкивом генератора WD-шкой, что-то попадет и на подшипник и послушай, будет или нет свистеть.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Diogen, В точку! Если честно, я еле как натянул ремень! Стоял в яме и пытался одновременно отодвигать изо всех сил генератор одной рукой а другой с уже вставленным рожковым ключом в нужный момент повернуть этот ключ. Довольно неудобно, особенно если вдруг ямы не будет.
Кстати кто как определяет правильную натяжку ремня? В книге написано про усилие 98Ньютонов в нужной точке и при этом новый ремень должен отклоняться порядка 5-8 мм (точно не помню). 98 Ньютонов это я так понял килограмм, но это еще для полной точности с линейкой надо делать)) Есть такие что прям по книге делает?
Кстати остальные ремни тоже как то не очень удобно натягивать, болты в неудобных местах, а ролик-натяжитель ремня привода ГУРа я еле открутил вообще, и головку туда не вставишь, еле как накидной в щель запхал и молотком выкрутил...

Ремень генератора действительно был изношен, в трещинках, но без отслоенной резины. Он шумел немного, и это меня с толку и сбило. Хотя я давно хотел все ремни поменять. Но не в этом дело оказалось :( Я все таки решил перед установкой ремня генератора (когда все ремни были сняты) завести двигатель и проверить нет ли того свиста, ну и свист собственно был. Доносился в районе стыка между АКПП и ДВС.
Вот она контрактная коробка дала о себе знать... наверное... надеюсь не с движком что то. Так что похоже Wipe был прав.
Вскрытие покажет...

Зачем вскрывать? Думаешь от этого станет лучше?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Думал да, думал дело в маслонаносе, может убитый какой... Но тот был норм. Еще думал бублик может свистит - сменил на другой, с другой коробки. Тоже мимо.
Заметил что на холодную вроде не свистит. Лишь бы не движок был...