Вы здесь

Стартер

Всем добрый день. Возникла проблема, история такая. Поехал на работу, завел машину, все нормально, все как всегда, завелась с пол оборота, подъехал к воротам, заглушил. Сходил за ключом, открыл ворота собрался загнать машину на территорию и ...., машина не завелась? Все работает, а на поворот ключа стартер не реагирует, просто тишина ни каких звуков. Проверил все предохранители, все целые, пошевелил все провода к стартеру (их всего 2), тишина, даже не слышно щелчков (срабатывание втягивающего), загорается лампочка АВС и все. Данную процедуру проделал несколько раз, все целое и вдруг в очередной раз стартер отозвался на поворот ключа, двигатель как и раньше завелся без усилий. Я решил, что просто отошел провод, приходится много ездить по плохой дороге. Через два дня все повторилось. Проверил замок зажигания, почистил, проверил блокировку(возле селектора АКП), почистил, результат нулевой. Стартер когда умирает сразу слышно, крутится медленнее, хуже работает, а тут сразу, раз и тишина. Я конечно понимаю машине 13 лет, щетки скорее всего износились, но втягивающее, там гореть и изнашиваться нечему, кроме пятаков. Проверил проводку от АКБ до стартера и от блокировки до стартера, вроде все нормально. В чем причина не пойму. Щетки если стерлись, так они не должны оказывать влияние на работу втягивающего, оно то хотя бы должно работать. Да еще, когда снял кожух на селекторе, то увидел, валяется какой то кубик, металлический размером 9х9х9 мм, сквозное отверстие внутри 6мм, похоже одевается он на какой то штырь. Валялся между ручником и селектором АКП. Откуда он я так и не нашел.

Taxonomy upgrade extras: 

А напрямую подключать в такие моменты пробовал? Если включится без проблем - ну ты понел)

В тот момент не пробовал, не чем было. Стартер я снял с машины, проверил все согласно страниц 89 и 90, книги по ремонту, все работает, все нормально, в пределах допуска. Стартер только молчит и работать не хочет, пробовал замкнуть напрямую пятаки, ТИШИНА.

Да еще вопрос к тем кто занимался ремонтом стартера. Хочу поменять щетки, раз уж снял стартер, они уже на пределе 6мм. В каталоге по зап.частям есть только сами щетки, а вот корпуса стартера нет. Заменить щетки как Советских машинах(снял пружину открутил щетку) не получится, они приварены, да и в книге по ремонту написано, ... меняется вместе с корпусом статора... Кто сталкивался с такой проблемой, как решал ее?

Я себе купил щетки. купил соеденитель кабельный.
http://dyadyatok.ru/bd_images/Klemmnaya_kolodka_10_mm_10A_up_10_sht_EKF_...
Вот такой. отпилил от него часть с одним болтом. вставил провода, зажал. и все работает

Спасибо за совет, сделал тоже самое и стартер стал работать, очевидно минимальный размер щеток должен быть больше 6 мм.