Вы здесь

стал большой расход помогите

доброго всем времени суток. подскажите пожалуйста у меня такая проблемка:
1. стал большой расход по городу до11л на 100 км.(до этого был 8л)
2.свечи стали черного цвета. (меняны 2000км назад)
3.заводится с утра стала туго.(иногда со2 раза).
4. после заводки с утра нажмешь на газ вылетает черный дым.(потом как прогреется нормально).
5. самое главное что меня стало беспокоить это то что если резко нажимаешь газ сначала провал затем набирает обороты.(если нажимать плавно все окей).
Все расходники поменяны. компресия во всех горшках 13,5. машинка97 года двигатель d13b 91л.с пятидверка акпп.
подскажите пожалуйста что делать.заранее благодарен.

Taxonomy upgrade extras: 

Если сам хочешь разобраться, то читай раздел в книге про впрыск и проверяй датчики по порядку. Начни с ДПДЗ и тд

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

спасибо проверю.

Доброго времени суток paul23. У меня аналогичная ситуация, всё так же как и ты расписал. ДПЗД менял в прошлом году, работает нормально. Сейчас купил новые свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, буду делать замену, так же чистить форсунки, и сеточку на бензонасосе. После поеду на диагностику, посмотрим что получиться. Если кто знает мужики, в чём причина, подскажите.

Из простого, умерший лямбда зонд, подсос воздуха на впуске, забитый катализатор,
У вас масло двиг жрет али нет?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Масло не ест, лябда была жывая. Хотя тоже подумываю на неё, поеду на диагностику в скором времени.

а подскажите пожалуйста как проверить лямда зонд.

paul23 по халявному можно проверить вольтметром как в книге написано, по нормальному осцилограф надо.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe доброго времени суток. я промыл всю топливную систему расход стал поменьше но все равно немного тупит в серрвисе сказали надо в катализаторе дыру делать . стоит ли это делать.заранее спасибо.

paul23 лямбду и штаны снимают, с одной стороны светят фонарем и с другой стороны на просвет смотрят - соты забиты или нет. Если забитый, то менять или выбивать. Только если просто выбить, то из-за большого пустого объема в выпускном коллекторе будет сопротивление на выпуске и звук громче от двигла. Туда пламягаситель вваривают, при наличии бабла выпускной меняют на 4-2-1 выпуск.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh