Вы здесь

Сломался замок зажигания

Ключ в замке зажигания проворачивается через раз пробовал оба ключа говоря надо снять ЛИЧИНКУ как это сделать?

Taxonomy upgrade extras: 

Никак, только разбирать. Значит так. Снимаешь кожух рулевой колонки, сверху-снизу. Руль можно не снимать. Отверткой откручиваешь справа крышку "распределителя", где есть ползунок для замка, снимаешь "распределитель".
Дальше берешь зубило, молоток, и выбиваешь два срезных винта сверху, которые держат консоль замка на рулевой стойке, чтобы они выпали, потом снимается весь замок. В моем случае, просто сделали новые ключи, как быть с личинкой - тут надо разбирать уже дальше, по ходу дела может разберешься.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Azarin22rus, личинка денег стоит - пц, узнавал у знакомого ключника. Пока есть возможность, дешевле заказать бу компклект на всю машину

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Картинка с замком
Чтобы снять, надо выбить самосрезные болты №3, отключить разъемы, кроме того, который на №19,23 - там потому что снимается ползунок под крышкой.

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

В инструкции на кольт читал, типа просверлите в болтах отверстия, нарежте резьбу... гемор еще тот. Продаются специальные экстракторы, но отверстие все равно сверлить надо.

[quote=Azarin22rus]Ключ в замке зажигания проворачивается через раз пробовал оба ключа говоря надо снять ЛИЧИНКУ как это сделать?[/quote]
В итоге надо было сделать новый ключ с более острыми краями. ПОЭТОМУ НЕ надо менять не замок зажигания не личинку. Ключники часто сталкиваются с этой проблемой а замки зажигания как они говорят практически не ломаются.