Вы здесь

скажите правда ли это?

Ребята слышал что лого 1,3 с 66 лошадей на самом деле их там 90! правда ли это???

Taxonomy upgrade extras: 

если 16 клапанные логи есть, то вполне

двигатель D13B

я конечно понимаю что бывает так что люди задают вопросы по обслуживанию в разделе ремонта, но это полнейший оффтопик!

У меня по ПТС 91 лс, а на самом деле 66 лс. Вот это суровая правда жизни. :)
Но если двигло сдохнет, куплю и поставлю двиг с законными 91 лс.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

вот это кидалово)))

Жека333.
- Доктор, помогите! Это трагедия всей моей жизни!
- Снимайте штаны!
:)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

просто на авито встретил обьяву, что типо по птс 66 а на самом деле 90 и поэтому стало очень интересно, а вдруг у меня тоже "бонус" под капотом))) вот ссылка http://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili_s_probegom/honda_logo_2000_42...

корочий обьяснил мне человек который в свое время гонял машины с владика. вобщем дело в том, что при растоможке занижали количество лошадок. а в данном случае в ней реально около 90 лошадей, даже взять того же тойота витц у него при литре 70 лошадей, а у нас 1,3 соответственно 66 ну ни как не может быть

Может такое быть. Вот пример-у меня на 8 клапанной логе 66 кобыл, а на сузуке 16клапанной 85 кобыл. Движки 1.3 у обоих, у сузки на десятые Даже поменьше.а хонда то уж при равных условиях Думаю может побольше мощи выжать чем сузука ))

А вообще чем спорить. Лучше Посмотрите киловаты и переведите в л.с. киловаты не подделывают- хирость такая ))

надо на шильдике инфу глянуть, а то бумажки бумажками

Жека333 Если 8 клапанов то 66 лс, однозначно.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Жека333 Если 8 клапанов то 66 лс, однозначно.[/quote]
а у меня 16 и 66. чяднт?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Подкапотки фото есть? Голову или ДВС не менял, или уверен, что до тебя не меняли?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]Подкапотки фото есть? Голову или ДВС не менял, или уверен, что до тебя не меняли?[/quote]
вроде ничего не меняли. А в чем должно быть отличие? Что-то я уже сомневаться стал насчет клапанов, но у меня по ПТС 66лс :) Если скажешь, в чем должна быть разница, проверю

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

У 8 кл ГБЦ крышка другая, затем в самой башке отличия по отверстиям, шкив и ремень грм на 16 кл шире, стоит трамблер.
Дак ты крышку, то ГБЦ снимал хоть?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]У 8 кл ГБЦ крышка другая, затем в самой башке отличия по отверстиям, шкив и ремень грм на 16 кл шире, стоит трамблер.
Дак ты крышку, то ГБЦ снимал хоть?[/quote]
Ты просил подкапотку, а не подГБЦку :)
Мастер снимал, который ремень ГРМ менял. фото еще нужно?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Тимур][quote=Wipe]У 8 кл ГБЦ крышка другая, затем в самой башке отличия по отверстиям, шкив и ремень грм на 16 кл шире, стоит трамблер.
Дак ты крышку, то ГБЦ снимал хоть?[/quote]
Ты просил подкапотку, а не подГБЦку :)
Мастер снимал, который ремень ГРМ менял. фото еще нужно?[/quote]
В принципе, по крышке гбц должно быть понятно, что за голова стоит. Так что, выкладывай фоту :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe][quote=Тимур][quote=Wipe]У 8 кл ГБЦ крышка другая, затем в самой башке отличия по отверстиям, шкив и ремень грм на 16 кл шире, стоит трамблер.
Дак ты крышку, то ГБЦ снимал хоть?[/quote]
Ты просил подкапотку, а не подГБЦку :)
Мастер снимал, который ремень ГРМ менял. фото еще нужно?[/quote]
В принципе, по крышке гбц должно быть понятно, что за голова стоит. Так что, выкладывай фоту :)[/quote]
Накося, посмотрикося, вынося вердиктося
каля-баля

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

А с чего ты взял, что у тебя 16 клапанов? Крышка ГБЦ у тебя от 8 кл башки.
Обычная подкапотка автоматной Логи: катушки, датчика температуры воздуха нет - 66 кобыл.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]А с чего ты взял, что у тебя 16 клапанов? Крышка ГБЦ у тебя от 8 кл башки.
Обычная подкапотка автоматной Логи: катушки, датчика температуры воздуха нет - 66 кобыл.[/quote]
А хз откуда, просто так получилось.
А как выглядит ГБЦ 16клапанов?

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

в гугле набери d13b картинки - там в основном 16 клапанники
Дак, ты сам крышку то снимал и видел что под ней?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]в гугле набери d13b картинки - там в основном 16 клапанники
Дак, ты сам крышку то снимал и видел что под ней?[/quote]
набрал. куча картинок. непонятно все равно. Ты мне реально на лого покажешь нет?
Про крышку я уже писал

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

[quote=Wipe]http://www.vsemotory.ru/medium/m/fe5425bcccec796610c724afe41ef0bc/dvigat...
http://carphotos.cardomain.com/ride_images/3/1834/1421/29583210014_large...
картинки по ссылкам.[/quote]
крышка, как крышка. :) ну разве что трубочка резиновая с краю, а на моей - посередине. Ткните, пожалуйста, стрелками отличие. А то точно разбирать придется

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

в заливную горловину загляни, если там увидишь два коромысла впускных клапанов, то 16 клапанов у тебя. Если одно и за ним на оси коромысел пружинка, то увы и ах, у тебя как и должно быть 8 кл.
как тут http://43.img.avito.st/640x480/497878143.jpg

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

[quote=Wipe]в заливную горловину загляни, если там увидишь два коромысла впускных клапанов, то 16 клапанов у тебя. Если одно и за ним на оси коромысел пружинка, то увы и ах, у тебя как и должно быть 8 кл.
как тут http://43.img.avito.st/640x480/497878143.jpg[/quote]
Пожалуй ты прав. Ну да ладно :)

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

Тимур забей! Меньше клапанов-меньше проблем :)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

двигатель D13B скольки он клапанный?

[quote=Жека333]двигатель D13B скольки он клапанный?[/quote]
есть 8, есть 16

Honda Logo, 1999, 5дв, 66 л/с
http://forums.drom.ru/honda-general/t1151530505.html - ремонт дпдз
ХОЧУ КНИЖКУ ПО HONDA LOGO!!!

инфа такая, на всех лого кроме лого спортик,стоят 66 сильные 8 клапанные движки, только обладатели хонда лого спортик могут наслаждаться рокотом 16 клапанов и 91 лошади в их табуне. Увы и ах господа, а я так надеялся((( http://catalog.drom.ru/honda/logo/5015/

Голову поменяй на 16-клапанную и будет тебе счастье)))) Блок тот же останется и переделок минимум.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

Если впрыск не менять, а одну ГБЦ, 91 кобылы не будет. + тут чел втыкал одну 16 кл ГБЦ и поимел проблемы с ХХ

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

)))

есть еще не плохой вариант поднять кобыл 10-15, выбить внутренность катализатора

Логуська и на 66 лошадках прекрасно летает,мне кажется японские лошади здоровее наших...))

Логовод

Летает за счет момента, пик которого реализуется двигателем уже на 2500 оборотов.

Logo 1997 - давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

У меня еще есть Хонда СRV,но на Лого по городу больше люблю ездить,руль легче,габариты,бензин нюхает,единственное что обескураживает-неуважение на дороге к малышке...

Логовод

Нюхает это как?
Сколько у тебя расход на 100км? какой город? В пробке/по трассе примерно сколько проезжаешь из 100 км?