Рулевая рейка стучит.

ashv
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

Кто-нибудь знает что означает стук в рулевой рейке? Опасно ли это? И еще, когда выворачиваю руль вправо до упора, в конце слышен непонятный шум как-будто насос ГУРа в конце начинает резко качать что-то куда-то? Когда выворачиваю руль влево, до упора опять же, подобного шума нет.
Может кто-нибудь сталкивался с таким поведением? А вообще вроде нареканий каких-либо по работе ГУРа нет.

Саня
Саня аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 24/02/2009

Может быть многое, например, пора менять наконечники на рулевой тяге, сухарь рулевой рейки изношен, а возможно что нить в самом механизме нелады. так сразу и не определишь. У меня тоже стучит, вернее как будто дребезжит при езде по грунтовке или мелким кочкам. думал сухарь, а он в поряде, наконечники проверил тож ок. дальше не залезал.

a_sergeich
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2008

Саня: У меня такая же проблемма. Загонял в сервис сказали что надо наконечники менять. а бренчит стабилизатор поперечной устойчивости вернее резинки износились и он в них бренчит.
ashv: у тебя скорее всего зубья на рейке изнисились.

ashv
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

Да вот еще поправка, при работе в движении никакого стука нет. Этот стук совершенно случайно нашли в автосервисе, так между прочим обратили внимание когда меняли рулевые наконечники и пыльники шруса. Рулевые тяги нормальные, шаровые тоже, стойки поменял все.

Дмитрий
Не в сети
Зарегистрирован: 11/02/2009

Да это же нормальное явление, во время движения они не должны греметь так как находятся в састоянии натяжения. А когда машина стоит то они немного люфтят. Мне в сервисе два дня назад ребята объясняли

ashv
Не в сети
Зарегистрирован: 12/02/2009

Жалоб на работу нет. Может стоит забыть про рейку?

a_sergeich
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2008

Мне тож так между прочим в сервисе сказали что бензонасос скоро крякнет. Это было год назад когда фары перед ТО в гаи регулировал. никто этого не подтвердил.

Саня
Саня аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 24/02/2009

a_sergeich спасибо за инфу. обязательно проверю.

vanezy
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2009

У меня тоже какие-то звуки есть при езде по мелким кочкам, но они не очень страшные. Я тоже думал может что-то в подвеске наелось. Недавно был на диагностике подвески у официального дилера, сказали нужно менять рулевые тяги, но про звук я у них не спрашивал, заменой пока еще не занялся, как поменяю, отпишусь пропал ли звук.

a_sergeich
Не в сети
Зарегистрирован: 04/10/2008

сегодня мне поменяли рулевые тяги но стук остался сказали что это стучат стойки стабилизатора ПУ. Рул сразу стал жестким как и был при покупке. вот осталось проверить ее на трассе как скорость держит. Звук стал четкий понятный (думаю что остались только ССПУ под замену), остальное все проверили и сказали что в норме

Брейн
Не в сети
Зарегистрирован: 14/10/2008

Стук на мелких кочках и по прямой это наверняка парвавляющая рулевой рейки
вот фото с каталога http://foto.nedoma.ru/data/500/1975.JPG

номер 53416-S50-003

Маленькая пластиковая штучка сдерживает рейку со шлицами от удара о корпус. Если снять то на первый взгляд этот пластик как новый. но наверняка износ есть с краев 0.2 - 0.5мм при этом уже будет стучать т.к. сам зазор с корпусом оч маленький ~1 мм

ho4upiva
Не в сети
Зарегистрирован: 31/01/2010

была похожая проблема...заехал в один сервис сказали пипец рейке пришел и тягам,давай 8 тыщь и все сделаем...заехал потом в другой сказали хана наконечникам,поменяли и все,теперь как новая)
правда через полгода потом пришлось заменить еще и тяги...1000 руб за пару (заказывал на экзисте)+500 руб установка+500 сход/развал и все...

Маркшейдер
Не в сети
Зарегистрирован: 21/12/2009

Не спеши рейку менять:) У меня тоже стук на мелких кочках был.
Я поменял оба наконечника тяги (1200 оригинал в хонда-центре) - все посторонние шумы пропали.
P.S. Если будешь менять, то пусть заодно и тяги глянут. Мне глянули - они еще хорошие были (4 года эксплуатации в россии). Но у меня от StepWGN стоят:) хз, как их к рейке приделали, но наконечники по 1,5 см срезали:) И у тяги самой виден срез.

Homda LOGO 1997г. кузов - GA3. 5 дверей. Красноярск. В россии 5 лет.

slithlite
Не в сети
Зарегистрирован: 01/02/2010

Тоже начало отдавать в руль иногда от передних колес, залез в яму - из правой гранаты смазку давит, хотя пыльник целый. Видимо морозы и до туда добрались, по теплу видимо придется менять.

GA3 5-ти дверка 2000г. Красноярск. 3 года за рулем.

AkimOFF
AkimOFF аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/12/2009

Тоже всё застучало, хочу начать с замены направляющей рулевой рейки, может из-за неё идёт стук. Нужен совет, может кто сам её делал, как определить что у неё выроботка, из какого материала лучше выточить, я хочу попробывать сделать её из капролона? Как лучше её вынуть, и нужно ли сливать жидкость?

AkimOFF
AkimOFF аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 20/12/2009

Сегодня вынул эту пластиковую направляющую, сильной выроботки заметно не было. Токарь выточил мне новую из капролона. Поставил на место, закрутил крышку и контрагайку (если сильно затянуть крышку, то руль будет очень тугой и неповоротливый). Стук из рулевой рейки пропал.

paul23
Не в сети
Зарегистрирован: 08/06/2011

подскажите пожалуйста а для замены пластиковой втулки на рейке нужно сливать жидкость гидроусилителя

DedMorozzz
DedMorozzz аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 01/10/2011

Ничё не надо сливать)). Тупо винт выкручиваешь, вставляешь пластиковую втулку и закручиваешь обратно. Главное не перетянуть, а то руль жёстко крутиться будет и не недотянуть - болтаться тогда будет))).

sasha_trap
Не в сети
Зарегистрирован: 23/11/2013

Сегодня вытаскивал втулку на вид нормальная забил литолом полностью отверстие и вставил обратно затянул до упора и маленько отпустил (типа как подшибники затягиваются) руль стал немного тяжелей но нормальный покатаюсь отпешусь

Wipe
Не в сети
Зарегистрирован: 13/04/2010

sasha_trap не надо много литола, а то он может попасть туда где он совсем не нужен, например, где уплотнения поршня.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

saha
Не в сети
Зарегистрирован: 06/06/2015

Подскажите,что может быть машина на месте если покрутить руль быстро влево-вправо с правой стороны стук и на маленькой скорости по ямочкам тоже,наконечники новые,апоры проверял

Джек
Джек аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/10/2015

Здорово парни. Я смотрю здесь много желающих по СТОшкам покататься. Так там разводят неплохо. Вместо одной тяги поменяют две и т.д. Рулевая тяга проверяется просто- скидываешь хомуты, сдвигаешь пыльник и тупо смотришь , щупаешь когда твой кентик крутит руль туда-сюда, типа дёргает его. Если большой люфт в пальце есть, то это очень хорошо видно и вдобавок ещё и слышно. Для более чувствительного определения износа я например зажимаю рукой с ямы. Если хоть малейший ход есть, чувствуется, хотя стука нет. Значит тяга ещё походит . Ну а шаровые на рычеге проверяются монтажкой с ямы. Если шаровый палец под замену, ты это услышишь и увидишь.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...

Джек
Джек аватар
Не в сети
Зарегистрирован: 25/10/2015

А вот про направляшку в рулевой рейке, из-за которой стучит рулевая рейка правильно здесь пишут- она под замену, так как полукруглая плоскость втулки износилась от трения. Сильная затяжка приведёт к тугому рулю. Да стук пропадает, но не надолго. Дело в том, что подобная втулка есть на всех тачилах. Я например, когда-то гонял на Окашке. Так вот там при такой же беде я подкладывал самопальную шайбу между втулкой и крышкой. Толщина шайбы 1-2 мм. И не надо ничего там туго протягивать. А то руль тугой будет. Но то тоже не надолго. У изношенной втулки вот этот внутренний полукруг имеет диаметр больше, чем диаметр оси о которую втулка трётся при врашении руля.

Волею судьбы перепрыгнул на Лого. Катаюсь , изучаю...