Вы здесь

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АКПП

Народ помогите кто знает где можно скачать руководство по ремонту акпп S4MA (4х ступка, на капу ставилась, но моя контрактная с CIVICа). Весь интернет наверное облазил...

Ну или кто знает возможную причину неисправности: Нет задней, на нейтрали едет вперед, но вроде на 1ой скорости, по моему 4ой передачи нет (гуглил где то что типа если нет 4ой то нет и задней т.к. задняя это реверсивная 4я через шестреню специальную)

Taxonomy upgrade extras: 

забыл добавить - на D вроде до третьей переключает более менее

vovancheg86 проверь для начала регулировку троса селектора.
После чего неисправность появилась?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, я думал тоже что трос) Но нет, трос в порядке, коробка контрактная, самое обидное я перед установкой, дабы проблем не возникло потом, сразу перебрал промыл ее всю (цель была осмотреть фильтр и по нему оценить состояние коробки, фильтр оказался почти чистым), собрал, сверяясь с фотографиями разборки, все ок должно было быть, но задняя пропала и на нейтрали вперед катится(((
Я так понял где то клапан(ы) клинит, ведь их то я не проверял особо чтобы они свободно ходили, цель была - фильтр... Вот только чтобы знать наверняка надо книжицу достать...

vovancheg86 "я перед установкой, дабы проблем не возникло потом, сразу перебрал промыл ее всю" - ты маньяк...
Вопрос: где новые прокладки для сборки взял?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Скажу честно я об этом и не думал. И вообще я впервые полез в столь серьезный агрегат :D Однако проблему с прокладками я решил так:
Осторожно отковырял старые прокладки и нанес высокотемпературный герметик(красный) тонким слоем, закрутил крышку, потом открутил и убрал сопли внутри и снаружи образовавшиеся выдавливанием.
Я же потом поставил на авто и поездил (вперед только) ни следа что протекает АТФка. Так что для нищебродов такой вариант сгодится.

Ну так что, по делу, есть мануал у кого то или знаете где взять, у кого спросить???

"Осторожно отковырял старые прокладки и нанес высокотемпературный герметик(красный) тонким слоем,"
- Здесь я не уточнил ситуацию.

В общем имелась родная M7CA которая сдохла.
Имелась заказанная контрактная S4MA.
При установки контракта мы с товарищами по неопытности ее сломали (чуть неровно вставили и начали притягивать болты, тут я зря не придал значения что один из болтов мой одногруппник затягивает с трубой-удлинителем :D результатом была трещина около 30 см в районе лапки кикдауна)
После разборки S4MA выяснилось, что никаких дорожек гидромозгов и прочего важного на этой части нет, что это просто корпус, что можно купить убитую S4MA и с нее поставить этот корпус.
Но тут мне захотелось разобрать убитую родную M7CA, решил так сказать на ней потренироваться, разобрал ее почти полностью и добрался до фильтра, фильтр был полон всякой бяки. Но главное я заметил что корпуса то ничем не отличаются!
Тут то я и решил переставить корпус с родной коробки на контрактную.
Так вот когда разбирал родную - торопился прокладку порвал, поэтому пришлось еще очищать поверхность от кусочков, очень хорошо прилипших.
На контрактной прокладку отделял не торопясь и аккуратно.

vovancheg86 молодец что делишся и познавательно и интересно. у меня есть предположение. ты когда все снял с коробки и потом устанавливал я правильно понял что шестеренки снимал или не снимал. если снимал то мог какую нибудь из них перевернут и не той стороной поставить. я имею ввиду что зубцы теперь смотрят в другую сторону и поэтому нет одной скорости а на нейтрале двигается.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

vovancheg86 какую сломали половинку:
эту http://img-fotki.yandex.ru/get/9062/10854544.1/0_cad85_f6683a2b_orig.jpg
или эту http://img-fotki.yandex.ru/get/9742/10854544.1/0_cad86_80c7079f_orig.jpg

Ты все отверстия проверил? Прямо один в один?
Ты когда собирал, проверял работу вилки?

Мануалы на английском и здоровые по размеру, в инете их полно. Скачай с торента.
Или отсюда http://hondatech.info/downloads/Auto/Manuals/Civic/
На русском по акпп у меня ничего нет.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ооо наконец-то ссылки мне начали кидать... ))
Сломали половину которая на верхней ссылке, отверстия подходят один в один, будто так и было))
Единственное различие я все таки разглядел, на родном корпусе глухое отверстие (под магнит вроде) оно на 1-2 см глубже чем на корпусе S4MA - ну я подумал ладно что уж, глубже лучше, чем мельче, ничего не будет задевать)))

http://fotki.yandex.ru/next/users/vovancheg86/album/420820/view/1000349

Кстати боковые крышки тоже одинаковые, на родной нет трубки вроде и все (и то они съемные)

Wipe, а как называется на той ссылке архив?

Ab0VE Honda Civic (96-98) Service Manual zip
Ab0VE Honda Civic EJ6, EJ7, EJ8 (96-00) Service Manual zip
там модели коробок не приводятся, сам выбери, что более подходит.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, что то не нашел там(( уже наверное все книги скачал, но S4MA или M4MA (говорят одно и то же, разные передаточные числа 4ой передачи) не нашел, там другие какие то, или 3х вальные, или если 2х вальные то с электронным управлением переключением передач - 4 соленоида вместо 2х

mihatool если снимал то мог какую нибудь из них перевернут и не той стороной поставить это вряд ли, так не соберется тогда.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe. да скорее всего по другому не получится собрать.

Logo 1997 CVT,5д.,91 л.с.,16V
Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим.

Народ! Всплыли новые подробности :)
Кто что думает по поводу муфты, я уже начинаю думать что может так и задумано?
Вот тема с дрома:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1152111691.html#post1157360674
И есть у кого идеи по самой коробке что не так?

[quote=vovancheg86]Народ! Всплыли новые подробности :)
Кто что думает по поводу муфты, я уже начинаю думать что может так и задумано?
И есть у кого идеи по самой коробке что не так?[/quote]
не так в коробке то, что ты в неё полез непонятно зачем, да еще и без книги. Теперь самое реальное, пока ничего еще не потерял, отвезти её в фирму по ремонту АКПП, пока ты её совсем не убил.

под пакетом фрикционов и стальных дисков, разбирал 3ю передачу, было плоским, а на 4ой почему то немного волнами - так и должно быть? эт пружины, они такие и должны быть волнистые.
Ко мне приезжал чел, у которого трещина была в муфте, и он так немного ездил, дак фрикционы до железки стерты, вааще пипец всему.

Если коробас еще на машине стоит, то в книге по машине приведен алгоритм проверки давлений АКПП и точки установки манометров(для них понадобится штуцер с резьбой М8)

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Ну заебись вообще совет!
"Отнеси коробку в СТО где тебе ценник тыщь 30-40 выставят" и пофиг, что МОЖЕТ осталось муфту заварить и акпп исправной будет? (ну и резинки поменять)
Мне что то не верится что я доломаю и хуже сделаю.
Или ты хочешь сказать, простой человек не в состоянии разобрать акпп и собрать и при этом ее не сломать?
Про то зачем я туда полез писал неоднократно.
Кстати за те деньги что потребуют в СТО, проще несколько акпп еще купить!

А акпп лежит в гараже, ждет пока муфту заварю, поэтому давления не померю, да и манометра подходящего нет.

Кстати насчет "да еще и без книги", ты видел книгу? Я вот неделю наверно искал, с каких только машин не качал мануалы, по коробкам разным - не нашел. Похожие находил, но такую нет. Смотрел в похожих схемы движения жидкости сильно отличаются.
Поэтому если проблема в гидравлике то толку от такой книги с похожей акпп с гулькин хуй

Когда у меня хонда партнер был, то я по нему собирал инфу, какую только можно найти. Тогда еще книги по нему не было. Так вот, на просторах рунета находил фотоотчет о ремонте АКПП, но это давно было, не партнера, не ноутбука, на который я его скачал, уже нет. Очень хороший был отчет. Поищи, может найдешь
Насчет книг - то их дофига у меня, только они здоровые по объему и выкладывать их нету ни времени, ни желания. Есть ли там именно эта АКПП я хз, тк не заморачиался этим вопросом.
Гидромеханическая АКПП - сложный агрегат, без опыта неправильно собрать ее в гаражных условиях куда более вероятно, чем правильно.
Собирать нужно в чистом помещении. Кстати чел, что отчет сделал, собирал ее дома.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

дааа... эт точно!!!! ремонт дороже покупки!!!

Николай.

vovancheg86, по ходу "новый" контракт ищешь?

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Да, угадал, промывка клапаночков и замена резинок не помогла(((
Гидравлических схем нет, даже не знаю что делать.
Короче акпп все также едет на N не едет на R и пытается ехать на P.

В общем, не узнал я в чем причина, полагаю что все таки эти корпуса различаются чем то (может эти "внутренние трубки" по другому устроены) и жидкость не туда бежит, 1я передача все время включена.

Купил контракт S48A за 4500р, встала как родная, едет хорошо, заменил лапку спидометра, а то на ней которая стояла - слишком короткая была.

А где так дешево взял коробку если не секрет?

В екатеринбурге. Сначала заказал во владике за 2800 потом подумал, посчитал, решил взять подороже и поближе. Вроде так даже выгоднее получилось и пришла на следующий день как оплатил. Сам с тюмени

люди добрые помогите! ситуейшин следующая, ехала за рулем моя жена, скорось была 60 в этот момент коробка переключается но в момент переключения она начинает дергатся в конвульсиях! доехала жена до места припарковалась передом а вот после этого выехать задом не смогла, пропала задняя передача, все работает как обычно в перед едит все лампочки горят сигнал заднего хода работает но назад не едит! а вот вперет ехать стала лучше чем раньше, плавнее переключаться и быстрее, обычно переключалась коробка с каким то затуплением, а сейчас как на нормальной каробке! в чем может быть причина проподания заднего хода?

Если бы время было б, я бы тупо разобрал аккуратно, посмотрел бы что там да как, что то может заклинило, хотя это вряд ли я думаю, фильтр бы не пустил отломившуюся песчинку.
Вот у меня как было: У меня коробка просто в один прекрасный день начала буксовать, будто как на механике сцепление чуть чуть нажато, потом пока я ехал этот эффект усиливался вплоть до того, что я встал и не смог ехать (если чуть постоять, потом завести можно метров 50 проехать).
Ну я позвонил в Тюмени во всякие СТО, почти нигде этим не занимаются, тут то я прикурил, думаю что делать то. Почитал в инете говорят что дешевле намного и лучше взять контракт, ну я купил с Владика, почитал на сайте отзывы все такое, стоимость была 12 тыс руб где то... Я думал что чем дороже тем лучше. Пока устанавливал ее мы ее с ребятами сломали... Может найдешь на форуме, я писал насчет этой истории...
Короче с той родной коробкой вот что было:
1) Какой то подшипник разлетелся (видать уже от старости коробки)
2) Крошки подшипника и новая стружка забили сетчатый фильр в глубине коробки (чтобы до него добраться надо все разобрать практически)
3) Так как фильтр забит, давление он снижает
4) Давления нет, плохо прижаты фрикционы (типа дисков сцепления)
5) Фрикционы проскальзывают, еще больше забивают фильтр

Короче если время есть, снимаешь коробку, разбираешь смотришь что к чему потом заказываешь изношенные детали.