Вы здесь

Ремонтируюсь ДВС, замена АКПП и может еще чего за одно...

Весна, теплая погода. Машина завелась как обычно с пол оборота. Выехал из гаража. Заправил емкость для подачи перегретого водяного пара, вскорячил водородный генератор - и на трассу продуться.
Чуть притопивши педальку легко разогнялся до 140 км/ч. мне этого было мало и нажал педаль до отказа. Но двигатель сперва подорвался и как то вяло поехала...Решил остановиться и тут нажав на тормоз машина просто заглохла. Я завел ее - обороты были не устойчивы. Предположил, что залило ДПДЗ водой или конденсатом. Разгазовав до 2 тысяч включил по быстрому 2 передачку, развернулся и топнул до дома. к дому доехал кое как - машина глохла, при малейшем нажатии на тормоз. Бросил на улице - утром выяснилось.

Компрессия 6 очков во всех цилиндрах!)))) Вот думаю дела - выехал с нормальной компрессией, топнул и нет ее )).
Пошли разные мысли, от гидроудара, до прогоревших клапанов.
Ну чего делать - разбираю.
В общем скинул голову, проверил ГРМ. клапана на месте - живые. А вот поршня болтаются ).
Оказалось кольца умерли - ну что же. Все равно зачем-то у меня комплект колец лежит же )).
Нагара почти не было, что очень порадовало и сам блок просто в отличном состоянии оказался. Никаких признаков вреда от водорода и подачи пара, воды - все что мутил, не было. Для себя выводы сделал. Вот тока интересно - это че я типа все это время на масле очки поддерживал, а тут даванул и продавило компрессию )))?
вот фоточки
http://hdd.tomsk.ru/gallery/powoennj#jcdjaxyc
Седня успели собрать тока один поршень с кольцами.
И раз уже разбираю - решил, что может стоит поменять заодно коробку на S48A от цивика.
Не могу открутить шкив коленвала, что бы добраться до ГРМ и поменять его. Ключа на 52 специального нет. Хочу попробовать застопорить маховик со стороны коробки.
Вот такие вопросы:
1)Если поддон не зятянут был сильно - менять на нем прокладку?
2)И менять ли прокладку под головкой - на вид нормальная. не прикипевшая и т.д.?
3)При замене ГРМ сколько сальников менять надо?
4)При замене коробки, кроме коренного сальника еще надо что покупать?)

позже отпишусь как дела продвигаются. Всех с Пасхой!

Taxonomy upgrade extras: 

Не могу открутить шкив коленвала, что бы добраться до ГРМ и поменять его. Ключа на 52 специального нет. - Нужна гайка с отверстием от советской чугунной батареи и газовый ключ(если сварка есть, то просто к гайке трубу привариваешь)
Хочу попробовать застопорить маховик со стороны коробки. - смотри пластину не деформируй

1)Если поддон не зятянут был сильно - менять на нем прокладку? - обезжирь привалочные плоскости и герметосом в углах промаж и в путь.
2)И менять ли прокладку под головкой - на вид нормальная. не прикипевшая и т.д.? - тут не экономить лучше... Она уже деформирована была однажды.
3)При замене ГРМ сколько сальников менять надо? В голове один и на коленвале второй.
4)При замене коробки, кроме коренного сальника еще надо что покупать?) - герметик.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, благодарю.

Искал и так и не смог найти сальик коленвала в нижней крышке. И не могу найти отдельно сальник на коробку.
Смотрел в каталогах на drom и екзисте.
Где еще можно глянуть?

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c на needet.ru номера смотри

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Итоги сегодня
отличие старых от новых колец
http://s019.radikal.ru/i626/1204/96/89057ee3bf75.jpg
выбит катализатор. Оказался целый был )).
http://s019.radikal.ru/i602/1204/53/09c807299636.jpg
http://s48.radikal.ru/i122/1204/08/b48697f9c70f.jpg
Открутили шкив коленвала. Выкрутили два соединительных болтика из маховика стыкуемого с автоматом. И соединили пластинками с корпусом. На месте где была заглушка металлическая. Получилось просто и надежно. Самое главное что не надо ключа ни какого и во всякие зубья пихать чего-то.
http://s004.radikal.ru/i208/1204/1b/55b762ab2074.jpg
http://i031.radikal.ru/1204/a2/80495dd5514e.jpg
процесс продолжается ).

Вопрос:
Трубочка маслощупа от двигателя как снимается? Когда седня сдергивал пластиковый кожух пришлось ее отогнуть, так как не понял как снять иначе. Теперь как-то болтается - для профилактики бы вытащить и посмотреть уплотнения...

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

q45c, завтра у братана спрошу про трубку, скорее всего просто вытаскивается.

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Трубочка маслощупа от двигателя как снимается? сегодня наконец спросил как ЭТО делается:
1. снимаешь пластиковую крышку верхнего шкива
2. на второй пластиковой крышке(которая ниже уже снятой) имеется защелка(позиция 5) - её отщелкиваешь
3. поворачиваешь трубку немного по часовой стрелке и тянешь вверх.
Все делается руками, без всяких газовых ключей и тп.

http://www.redom.ru/img/gallery/7748/139758.gif

Коушен! На машине вставляется гораздо геморнее, чем вытаскивается...

Мои логи и прочая ересь: http://yadi.sk/d/qs-NrgjiDBgJh

Wipe, пасибо.

Попробую вытащить.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...

Wipe, впускной коллектор не снимал. Шланчики всякие вроде не туда не воткнешь. Датчики не трогал.
ГРМ менял. Может не попал на зуб...Машина так то тянет - бежит легко, чуток газа на 80 км нажимаю. Проверял при сборке вмт - сувал электрод в первый цилиндр. Метки на кожухе не нашел, на шкиве коленвала нашел и на распредвале нашел. Верхняя надпись UP на распредвале соответствовала вмт (по ощушениям). Вроде не мог ошибиться. На холостых при 850 почти нет дисбаланса и вибрации.

Может все-таки еще из-за колец? Прирабатываются типа...
Помню на мотоцикле, когда перебрал движок - заводили зацепив за другой мотоцикл на 4 передаче. Колесо колом было - потом кое как разработалось. Но там поршень новый был. А здесь только колечки.

Продам диагностический кабель OBDII USB + переходник под OBDI
http://honda-logo.ru/prodam-diagnosticheskii-kabel-obdii-usb-perekhodnik...